Слабая сторона "ВкусВилл" - это...

... пустые полки к вечеру
33% (152 голоса)
... очереди/маленькая площадь магазинов
30% (135 голосов)
... качество продуктов
18% (80 голосов)
... отсутствие выбора из-за маленького ассортимента
13% (57 голосов)
... обратная связь
4% (18 голосов)
... сервис в магазинах
3% (12 голосов)
Всего голосов: 454
Опубликован в разделе: 
Можно выбрать вариантов: 
1
Состояние опроса: 
Открыт

Комментарии

melia

Верните торт с халвой!!!

melia

Мало новинок, не все нравится, многое не нравится. Недавно купила говяжью лопатку- одни жилы

VeronikaKuznetsova

Несомненно, качество продуктов.
Поначалу, когда начала открываться сеть магазинов "ВкусВилл", я была просто в восторге: наконец-то было где купить качественные, свежие и натуральные продукты. Даже цена не смущала: качество продуктов ее полнстью оправдывало. Но как часто это бывает, чем больше бренд раскручивается, тем он хуже становится. Совсем недавно купила маринованные грибы, которые брала уже в течение нескольких лет. Разрезав на тарелке гриб, истыпала огромное отвращение, когда оттуда вылести белые ЧЕРВИ. Жалею, что не сделала фото: было так противно, что попыталась поскорее выбросить все в мусор. Больше грибы не беру.
Барабулька. Аналогичная ситуация: всегда брала, все было нормально. Несколько раз попадались 2-3 несвежие рыбки. Взяв упаковку пару дней назад, выкинула больше половины: гнилая. Выходит, и барабульку тоже взяла последний раз.
Ну и так, по "мелочам" (ибо это все деньги): творог стал кислый и "размазней", нарезка стала зачастую вонять кислым, несвежим продуктом, ниже были комментарии по поводу пива - муж присоединяется к ним - и так далее. Зато увеличивается количество магазинов. Встает вопрос: а не влияет ли это на качество продуктов?

Наташхен

Невозможно жить людям в квартирах, расположенных над магазинами вкус-вилл!!! Круглосуточное гудение от мощных холодильников!!! Страдают дети!!! Деньги, заработанные на страданиях простых людей!

Елена_Прекрасная

Неэкологичность упаковок некоторых продуктов - самая слабая ваша сторона.

equal

К сожалению, в опросе нет основного пункта, из-за которого я, будучи многолетним покупателем в магазинах И. и ВВ., вынуждена буду отказаться от покупок в этих магазинах.

Это - отсутствие системы начисления баллов на карту с любой покупки ВВ.

Раньше, независимо от купленных продуктов и магазина (И. или ВВ.), всегда на карту перечислялись небольшие баллы. Это нормальная практика для большинства сетевых и вообще больших магазинов (Перекресток, например). Я часто ловила себя на том, что не буду покупать мясо, допустим, по дороге с работы, а лучше зайду во ВВ и куплю там, т.к. знала, что заработаю баллы, которые к тому же не сгорали. О масштабах покупок нашей семьи можно судить по тому, что на карте у нас легко набиралось до 2 тыс. руб. и более.

Теперь, когда я покупаю продукты на крупную сумму, мне ничего не возвращается на карту. Т.к. любимый продукт я в этот раз не купила, товары с желтыми ценниками мне не нужны, также как не нужно и то, что предлагает робот.

Т.е. теперь в принципе стала возможна ситуация, когда покупатель купил у вас товаров на 4-5 тыс. руб. и никакого комплимента/вознаграждения от магазина не получил! То есть вообще ничего.
Как будто это небольшой придорожный магазинчик, который сегодня есть, а завтра нет. Очень невыигрышная картина по сравнению с др. аналогичными магазинами.

Вся ваша система поощрений - вот эти вот ценники, робот, несколько штук по сниженной цене - нацелена на то, чтобы заставить меня купить определенные товары, которые я так бы не купила. Но я не хочу товары с желтыми ценниками, мне не нужен сейчас любимый продукт, мне не подходит то, что предлагает робот и я не куплю 5 сырков по цене одного! Но зато я купила другие товары на крупную сумму (и регулярно делаю это). Неужели мне не положено нормальное поощрение?

Вы понимаете, что убрав накопительные баллы с любой покупки, вы фактически сделали выгодным покупать (я про нашу семью) у вас только молоко? За др. продуктами мы теперь пойдем в Перекресток.

Теперь про систему "бот в телеграмме". Мне 40+ и у меня старый телефон. Естественно, я не буду ради ВВ покупать себе смартфон. Пенсионеры - немалая часть ваших покупателей. Мало, кто из них будет заморачиваться со всеми этими сложностями. Это долго, неудобно, телефон может сесть, связи может не быть (сколько раз бывало, что касса виснет!). А человеку надо иметь возможность просто идти , зайти по дороге в хороший магазин, купить продукты, автоматом получить бонус. Все эти навороты, может, и удобны, но они не должны отменять простой системы производства покупок и, конечно, достойного поощрения.

Stacy Shu

Я написала Вам письмо о том, что в Ваших семечках (сырые, подсолнечник) гусеницы. Ни ответа, ни звонка.
Становится все менее приятно быть Вашим постоянным и крупным покупателем. ((((

Vkusvill2

Подскажите, пожалуйста, куда и когда именно вы написали письмо? Если возможно, напишите так же номер вашей карты и адрес эл.почты!

Raivo82

В порядке вещей удалять честные отзывы? Администрация не хочет нести ответственность за отравление покупателей. Буду писать жалобу в Роспотребнадзор!и не советую брать готовые продукты в магазине на Бауманской, рискуете получить отравление

Vkusvill2

Мы ни в коем случае не удаляем комментарии, если они не содержат ссылок на сторонние контенты, оскорбительных и нецензурных выражений! Уточните, пожалуйста, о каком именно продукте идет речь?

nikitajob

Нестабильное качество - главная беда. Последний пример: пиво бархатное и жигулевское по 65 руб до ~ начала июня было отличным. Последняя партия (бутылки от 25.05) годится только на выброс, это пить невозможно. (

DALLIA

Доброго времени суток! Являюсь давним Вашим покупателем,очень люблю Вашу продукцию. Меня интересует вопрос, почему у Вас нет варенников просто с картофелем?

GhostInTheShell

Основная проблема - крайне нестабильное качество. Появляется другой производитель того же продукта и есть уже невозможно. Или со временем качество сильно меняется в худшую сторону(как было с овсяным печеньем с шоколадом, с сырками и еще кучей продуктов). Я понимаю, что у магазина стандартная отмазка, что все делается по технологии, и специалисты за этим следят, но смысл в таких ответах, если все равно перестаешь покупать продукт?

TL

Как бы не говорили, что пиар ни к чему, очень много тех, кто не знает, что такое ВкусВилл и Избенка.
В результате чего раскрутка новых торговых точек происходит медленнее, оборот меньше.
Избенки имеют крайне неудобное расположение прилавков. Вплоть до того, что именно из-за этого оборот уменьшается. Подходя к прилавку, необходимо помнить что нужно купить или отбегать от прилавка и смотреть на витрины на названия товаров и кричать продавцу как это называется. Часть товара не видна для покупателей и стоит в закрытых (не стеклянных) холодильниках. Плохая информативность на ценниках. Никакого намека на то, что торговая точка специализируется на здоровой пище не в названии, не на витринах.

Оксана Энская

Рост ассортимента несоизмерим с объемами торговых площадей. Когда идет приемка товара, в редких магазинах можно подойти к полкам, чаще приходится перешагивать через ряды коробок или отвлекать продавцов просьбами подать товар. Полки с бытовой химией неудобно расположены за кассами. Не пора ли создавать супермаркеты ВВ, оставив минимаркеты в шаговой доступности, а от Избенок отказаться?

Vkusvill1

Мы сейчас планируем открывать магазины с бОльшей площадью, а маленькие перемещать в новые просторные помещения.

Крымский лук

Слабых сторон нет. По крайней мере среди вариантов этого опроса. Магазинов лучше не видел никогда.

Вера Разумовская

Нестабильное качество и невозможность покупать товары облюбованного производителя из-за регулярных ротаций. В обычных магазинах всегда есть выбор между производителями, а здесь получается бери что дают.

Mathilde

Сеть растет быстрее, чем объемы производства ваших поставщиков. В результате образуются дефицитные товары

moloko@

Очереди и Навигация по магазину ул. Петрозаводская!!! Удивляет кассовая зона сбоку. Совершенно не удобно. Создается неприятная полкучка уже из 3-4 человек, тк все все равно выстаиваться в очередь, потом начинают с тележками продвигаться к освободившейся кассе,протискиваясь задевая друг друга между покупателями на кассе и стелажем с овощами. Вопрос - почему не сделать классический супермаркет, с обычной кассовой зоной? Зачем такие сложности? Зачем выдумывать велосипед?

Екатерина yoka.shu

Слабая сторона любого магазина - персонал.

veraveravera

качество продуктов, магазин здорового питания с ОЧЕНЬ НЕСВЕЖИМИ ПРОДУКТАМИ!

Образцова Вален...

Выбрала пункт очереди и маленькой площади, но на самом деле волнует больше качество продукта. Кефир каждый раз новый на вкус. Это говорит о том, что производитель не имеет навыка стабильности! То есть, приходим в магазин, берем любимый продукт, а он оказывается уже и не любимый (не только о кефире)! Что касается очереди и площади магазина, то хотелось бы иметь магазин на Мосфильмовской! Огромный жилой квартал от Университетского до Ломоносовского, много посольств, скоро метро откроется, и ни одного толкового магазина, а те что есть, принципиально не посещаю, так как считаю, что там нет еды! Предлагаю ВкусВилл подумать над этим вопросом, пока не выросли цены на аренду после открытия метро! И конечно, большая просьба, чтобы вы прирастали покупателями, не сдавайте позиции по качеству продуктов! Желаем удачи!

Sabachella

Стешка, не соглашусь с Вами. О каком донкихотстве
можно говорить, если основным KPI сети стало количество открытия новых точек. И уже всем очевидно, что достигается это путем дефицита в уже открытых магазинах, введения в матрицу сомнительных производителей для наполнения полок и сомнительных новых продуктов для расширения ассортимента. Ну и, конечно, тотальной невозможностью контролировать качество. Да, производители наглеют. Так всегда. Но так ВВ же заявляет, что контролирует качество. Вот пусть и действительно контролирует ДО попадания на прилавок. А не перекладывает это на покупателей, сосредоточив свои основные усилия на отписках и позитивных маркетинговых коммуникациях.

Стешка

Если бы не было такого форума, то продукция продавалась бы лучше, это и дураку понятно. А производители многие кто сотрудничает с Вкусвиллом, наглеют, это самая большая беда Вкусвилла! Человеческий фактор, увы!
А Кривенко как Дон Кихот, борется с мельницами, пытается плыть против течения, что не может не вызывать уважения! Главное, что бы "любители легкой наживы" не вставали у него на пути. Главное не гнаться за разнообразием и любым предложением, а держать тех производителей и продавать их продукцию, кто не хамит, не пытается "наварить" побольше, не меняет технологию (а тут очень многие этим грешат). И убрать все, что отпугивает покупателей в обычных магазинах, а именно пищевые добавки. Производители заявляют о коротких сроках, но при этом умудряются запихать сорбиновую кислоту, аскорбиновую кислоту, каррагинан и т.д. Ну зачем? И не надо говорить, что это растительные типа добавки, не надо! Не хотим мы их, поэтому мы и идем во Вкусвилл. Зачем например в сушеной рыбе сахар, уксусная кислота, лимонная кислота, сорбиновая кислота, без этого что, нельзя обойтись?

Страницы

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии