Слабая сторона "ВкусВилл" - это...

... пустые полки к вечеру
33% (152 голоса)
... очереди/маленькая площадь магазинов
30% (135 голосов)
... качество продуктов
18% (80 голосов)
... отсутствие выбора из-за маленького ассортимента
13% (57 голосов)
... обратная связь
4% (18 голосов)
... сервис в магазинах
3% (12 голосов)
Всего голосов: 454
Опубликован в разделе: 
Можно выбрать вариантов: 
1
Состояние опроса: 
Открыт

Комментарии

equal

К сожалению, в опросе нет основного пункта, из-за которого я, будучи многолетним покупателем в магазинах И. и ВВ., вынуждена буду отказаться от покупок в этих магазинах.

Это - отсутствие системы начисления баллов на карту с любой покупки ВВ.

Раньше, независимо от купленных продуктов и магазина (И. или ВВ.), всегда на карту перечислялись небольшие баллы. Это нормальная практика для большинства сетевых и вообще больших магазинов (Перекресток, например). Я часто ловила себя на том, что не буду покупать мясо, допустим, по дороге с работы, а лучше зайду во ВВ и куплю там, т.к. знала, что заработаю баллы, которые к тому же не сгорали. О масштабах покупок нашей семьи можно судить по тому, что на карте у нас легко набиралось до 2 тыс. руб. и более.

Теперь, когда я покупаю продукты на крупную сумму, мне ничего не возвращается на карту. Т.к. любимый продукт я в этот раз не купила, товары с желтыми ценниками мне не нужны, также как не нужно и то, что предлагает робот.

Т.е. теперь в принципе стала возможна ситуация, когда покупатель купил у вас товаров на 4-5 тыс. руб. и никакого комплимента/вознаграждения от магазина не получил! То есть вообще ничего.
Как будто это небольшой придорожный магазинчик, который сегодня есть, а завтра нет. Очень невыигрышная картина по сравнению с др. аналогичными магазинами.

Вся ваша система поощрений - вот эти вот ценники, робот, несколько штук по сниженной цене - нацелена на то, чтобы заставить меня купить определенные товары, которые я так бы не купила. Но я не хочу товары с желтыми ценниками, мне не нужен сейчас любимый продукт, мне не подходит то, что предлагает робот и я не куплю 5 сырков по цене одного! Но зато я купила другие товары на крупную сумму (и регулярно делаю это). Неужели мне не положено нормальное поощрение?

Вы понимаете, что убрав накопительные баллы с любой покупки, вы фактически сделали выгодным покупать (я про нашу семью) у вас только молоко? За др. продуктами мы теперь пойдем в Перекресток.

Теперь про систему "бот в телеграмме". Мне 40+ и у меня старый телефон. Естественно, я не буду ради ВВ покупать себе смартфон. Пенсионеры - немалая часть ваших покупателей. Мало, кто из них будет заморачиваться со всеми этими сложностями. Это долго, неудобно, телефон может сесть, связи может не быть (сколько раз бывало, что касса виснет!). А человеку надо иметь возможность просто идти , зайти по дороге в хороший магазин, купить продукты, автоматом получить бонус. Все эти навороты, может, и удобны, но они не должны отменять простой системы производства покупок и, конечно, достойного поощрения.

Stacy Shu

Я написала Вам письмо о том, что в Ваших семечках (сырые, подсолнечник) гусеницы. Ни ответа, ни звонка.
Становится все менее приятно быть Вашим постоянным и крупным покупателем. ((((

Vkusvill2

Подскажите, пожалуйста, куда и когда именно вы написали письмо? Если возможно, напишите так же номер вашей карты и адрес эл.почты!

Raivo82

В порядке вещей удалять честные отзывы? Администрация не хочет нести ответственность за отравление покупателей. Буду писать жалобу в Роспотребнадзор!и не советую брать готовые продукты в магазине на Бауманской, рискуете получить отравление

Vkusvill2

Мы ни в коем случае не удаляем комментарии, если они не содержат ссылок на сторонние контенты, оскорбительных и нецензурных выражений! Уточните, пожалуйста, о каком именно продукте идет речь?

nikitajob

Нестабильное качество - главная беда. Последний пример: пиво бархатное и жигулевское по 65 руб до ~ начала июня было отличным. Последняя партия (бутылки от 25.05) годится только на выброс, это пить невозможно. (

DALLIA

Доброго времени суток! Являюсь давним Вашим покупателем,очень люблю Вашу продукцию. Меня интересует вопрос, почему у Вас нет варенников просто с картофелем?

GhostInTheShell

Основная проблема - крайне нестабильное качество. Появляется другой производитель того же продукта и есть уже невозможно. Или со временем качество сильно меняется в худшую сторону(как было с овсяным печеньем с шоколадом, с сырками и еще кучей продуктов). Я понимаю, что у магазина стандартная отмазка, что все делается по технологии, и специалисты за этим следят, но смысл в таких ответах, если все равно перестаешь покупать продукт?

TL

Как бы не говорили, что пиар ни к чему, очень много тех, кто не знает, что такое ВкусВилл и Избенка.
В результате чего раскрутка новых торговых точек происходит медленнее, оборот меньше.
Избенки имеют крайне неудобное расположение прилавков. Вплоть до того, что именно из-за этого оборот уменьшается. Подходя к прилавку, необходимо помнить что нужно купить или отбегать от прилавка и смотреть на витрины на названия товаров и кричать продавцу как это называется. Часть товара не видна для покупателей и стоит в закрытых (не стеклянных) холодильниках. Плохая информативность на ценниках. Никакого намека на то, что торговая точка специализируется на здоровой пище не в названии, не на витринах.

Оксана Энская

Рост ассортимента несоизмерим с объемами торговых площадей. Когда идет приемка товара, в редких магазинах можно подойти к полкам, чаще приходится перешагивать через ряды коробок или отвлекать продавцов просьбами подать товар. Полки с бытовой химией неудобно расположены за кассами. Не пора ли создавать супермаркеты ВВ, оставив минимаркеты в шаговой доступности, а от Избенок отказаться?

Vkusvill1

Мы сейчас планируем открывать магазины с бОльшей площадью, а маленькие перемещать в новые просторные помещения.

Крымский лук

Слабых сторон нет. По крайней мере среди вариантов этого опроса. Магазинов лучше не видел никогда.

Вера Разумовская

Нестабильное качество и невозможность покупать товары облюбованного производителя из-за регулярных ротаций. В обычных магазинах всегда есть выбор между производителями, а здесь получается бери что дают.

Mathilde

Сеть растет быстрее, чем объемы производства ваших поставщиков. В результате образуются дефицитные товары

moloko@

Очереди и Навигация по магазину ул. Петрозаводская!!! Удивляет кассовая зона сбоку. Совершенно не удобно. Создается неприятная полкучка уже из 3-4 человек, тк все все равно выстаиваться в очередь, потом начинают с тележками продвигаться к освободившейся кассе,протискиваясь задевая друг друга между покупателями на кассе и стелажем с овощами. Вопрос - почему не сделать классический супермаркет, с обычной кассовой зоной? Зачем такие сложности? Зачем выдумывать велосипед?

Екатерина yoka.shu

Слабая сторона любого магазина - персонал.

veraveravera

качество продуктов, магазин здорового питания с ОЧЕНЬ НЕСВЕЖИМИ ПРОДУКТАМИ!

Образцова Вален...

Выбрала пункт очереди и маленькой площади, но на самом деле волнует больше качество продукта. Кефир каждый раз новый на вкус. Это говорит о том, что производитель не имеет навыка стабильности! То есть, приходим в магазин, берем любимый продукт, а он оказывается уже и не любимый (не только о кефире)! Что касается очереди и площади магазина, то хотелось бы иметь магазин на Мосфильмовской! Огромный жилой квартал от Университетского до Ломоносовского, много посольств, скоро метро откроется, и ни одного толкового магазина, а те что есть, принципиально не посещаю, так как считаю, что там нет еды! Предлагаю ВкусВилл подумать над этим вопросом, пока не выросли цены на аренду после открытия метро! И конечно, большая просьба, чтобы вы прирастали покупателями, не сдавайте позиции по качеству продуктов! Желаем удачи!

Sabachella

Стешка, не соглашусь с Вами. О каком донкихотстве
можно говорить, если основным KPI сети стало количество открытия новых точек. И уже всем очевидно, что достигается это путем дефицита в уже открытых магазинах, введения в матрицу сомнительных производителей для наполнения полок и сомнительных новых продуктов для расширения ассортимента. Ну и, конечно, тотальной невозможностью контролировать качество. Да, производители наглеют. Так всегда. Но так ВВ же заявляет, что контролирует качество. Вот пусть и действительно контролирует ДО попадания на прилавок. А не перекладывает это на покупателей, сосредоточив свои основные усилия на отписках и позитивных маркетинговых коммуникациях.

Стешка

Если бы не было такого форума, то продукция продавалась бы лучше, это и дураку понятно. А производители многие кто сотрудничает с Вкусвиллом, наглеют, это самая большая беда Вкусвилла! Человеческий фактор, увы!
А Кривенко как Дон Кихот, борется с мельницами, пытается плыть против течения, что не может не вызывать уважения! Главное, что бы "любители легкой наживы" не вставали у него на пути. Главное не гнаться за разнообразием и любым предложением, а держать тех производителей и продавать их продукцию, кто не хамит, не пытается "наварить" побольше, не меняет технологию (а тут очень многие этим грешат). И убрать все, что отпугивает покупателей в обычных магазинах, а именно пищевые добавки. Производители заявляют о коротких сроках, но при этом умудряются запихать сорбиновую кислоту, аскорбиновую кислоту, каррагинан и т.д. Ну зачем? И не надо говорить, что это растительные типа добавки, не надо! Не хотим мы их, поэтому мы и идем во Вкусвилл. Зачем например в сушеной рыбе сахар, уксусная кислота, лимонная кислота, сорбиновая кислота, без этого что, нельзя обойтись?

снм

В отношении добавок Вы не совсем правы. Добавки все разные. Перечисленные Вами - из самых безобидных, ничего вредного от них по большому счету не будет. А вот словить паразитов из скушанной рыбки, которые сделают из Вашего мозга швейцарский сыр - это совсем другой уровень риска. Продукты совсем без химии в наше время могут быть намного опасней. Это вопрос золотой середины

Sabachella

Очередной непрофессионально составленный опрос. Голосую за несколько вариантов:
- стремительно ухудшающееся и нестабильное качество некогда отличных продуктов, отрицание того, что у разных производителей одного продукта качество разительно отличается
- пустые полки - не к вечеру, а после 15-00, и редкое наличие свежих продуктов ВСЕГДА
- обратная связь, которая направлена только на пустые отписки или вообще игнор, а не на то, чтобы реально работать с жалобами и прислушиваться к мнению потребителей

Kseniya Lebedeva

Выбрала качество, но это не совсем так. Просто из-за того, что производители одного и того же наименования меняются можно купить кефир сегодня нормальный, завтра в крупинками, потом сравниваешь производителей, оказывается с разных ферм. Тоже самое было с мороженым, то прям очень вкусно, то снег чувствуется, как будто жирности не хватает. Получается нет стабильности, вроде продукт нравится, но не знаешь, что же сегодня попадется.

ИРИНКА63

Проголосовала по позиции"качество", т.к по многим позициям качество очень нестабильно!

Екатерина_ОS

Выбрала "пустые полки", но на самом деле мне не нравится отсутствие тех или иных продуктов в разных магазинах. То за арбузом приходится гоняться, то за витаминной пастой какой-нибудь. У нас возле "Академической" ни разу не видела ни рийета из лосося, ни форшмака.
Я, конечно, езжу в другие магазины, если мне чего-то очень хочется, но муж на меня как на совсем больную при этом смотрит Lol

Страницы

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии