Удобно ли вам пользоваться нашим сайтом?
Оцените по пятибалльной системе функциональность сайта.
Опубликован в разделе:
Можно выбрать вариантов:
1
Состояние опроса:
Открыт
Дата публикации:
19.06.2017 г.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Комментарии
Удаление форума было вашим самым идиотским решением!
Форум всегда был и остается самым простым и востребованным способом общения и получения обратной связи. У большинства людей нет никаких телеграмов, и заводить они их не собираются. Вы просто отняли простой и удобный способ обсуждения товаров у 90% покупателей. Верните форум, господа. Будьте людьми.
+1 верните форум!!! Кто хочет пользоваться Telegram'ом - пусть пользуется. Зачем лишать всех остальных общения и возможности ПОЖАЛОВАТЬСЯ на проблемный товар? Я, например, стал реже ходить во Вкусвилл, потому что теперь мне некуда пожаловаться, а ставить Telegram или выискивать ваши емейлы я не буду. Не хотите общаться с клиентами, ну и не надо...
Невозможно на главной странице найти, где теперь размещен форум. Даже этот форум с трудом нашла, вбив в яндекс "вкусвилл форум". На главной странице ссылки на него нет, либо она так спрятана, что не найдешь. А форум - это мощный источник информации и вообще удобно.
Добрый день! Дело в том, что наш форум прекратил свое существование еще в мае этого года.
Не удобно. Без форума это бред.
Очень плохо без форума! Хотела оставить отзыв на форуме - это самый простой способ.
Оставлю отзыв здесь!
Хочу выразить благодарность сотрудникам магазина "Вкусвилл", который расположен по адресу: г. Одинцово, ул. Неделина, д.9. Все продавцы этого магазина всегда очень внимательны и доброжелательны. С удовольствием регулярно покупаю продукты в этом магазине. Знаю, что могу обратиться с любым вопросом при выборе и всегда помогут определиться, подскажут, посоветуют. При этом всегда без раздражения, с улыбкой, очень по доброму. Прекрасно подобранный коллектив. Всем большое спасибо!!!
cheese_lover, мы передали вашу благодарность руководству магазина и всему коллективу! Спасибо, что нашли время поделиться с нами своими впечатлениями от посещения нашего магазина! А свои отзывы вы можете оставлять в комментариях под продуктом или под страничкой с адресом магазина)
поставила 4. Согласна с Kassy. Без форума, как без рук. Ничего теперь не знаю о продуктах, о новинках. Отзывы порой противоречивые в каталоге или их нет. Зато не возникает желания купить что-то новенькое, сэкономила(... Вообщем никакого информирования, вакуум...
Читаю состав, много продуктов постных, но не обозначены они никак. Найти товар не так легко. Искать по сайту, каждый раз теряя кучу времени, не вариант
Поставила 4. Неудобство заключается в том, что в разделе "Рецепты" старые рецепты изчезают. В позапрошлом году готовила сырные печенья, а в этом году хотела приготовить, а рецепта нет на сайте. С чем это связано?
Старые рецепты не исчезают. Сырные печенья переделаем и выставим на сайт
Неудобно искать продукты.
Захожу я в бакалею, выбираю продукты без сахара и бац - остается только сироп топинамбура
http://vkusvill.ru/goods/cat-1803?prop=%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D1%81%D0%B0...
а куркума, она что с сахаром что ли?
Поставила "тройку" за удаленный с сайта Форум - единственно приемлемую форму обратной связи. Извините, конечно, но использование бота удобно только для назначения "любимого продукта" да спеццены посмотреть, а в Контакте концов не найдешь, написали и забыли. Из отсутствия форума могу сделать один вывод - боитесь плохих отзывов в сети и не хотите работать с клиентами.
Поставил 4. Есть некоторые "неудобства".
Например, не очень удобно реализован поиск наличия товара в магазине, надо делать много лишних кликов.
Не очень очевидна навигация по сайту - пока не нажмёшь на раздел, не узнаешь, какие подразделы внутри -- на современных сайтах для этого делают выпадающие-разворачивающиеся при наведении курсора меню.