Довольны ли вы качеством обслуживания в наших магазинах?

У вас самые душевные продавцы!
50% (199 голосов)
Мне все равно. Я прихожу в магазин за покупками, а не к подружке на чай
24% (94 голоса)
Раньше сервис был лучше...
19% (77 голосов)
Сплошной негатив. Вашим продавцам плевать на покупателей
7% (29 голосов)
Всего голосов: 399
Опубликован в разделе: 
Можно выбрать вариантов: 
1
Состояние опроса: 
Открыт

Комментарии

Lahannya

На улице Исаковского, д6, в Билле всегда была довольна обслуживанием. До некоторого времени, пока не появилась новая продавщица.
До 10 утра (и более) сидит и как не в чем не бывало разговаривает по телефону. Товар при этом не разложен на прилавке.
Так же вообще нет ни малейшего желания что-либо покупать, так как при продаже исходит некий негатив, будто ее насильно заставляют там работать.
Другое дело работа Надежды, которая знает свое дело и очень хорошо обслуживает покупателей.

Vkusvill5

Lahannya, нам тоже странно подобное поведение продавца, поэтому обязательно разберемся в чем дело. Подскажите номер вашей бонусной карты, поскольку она нужна для оформления жалобы в реестре обращений.

Мати73

На Измайловском бульваре утром невозможно совершать покупки . С 9:00 работали - все было в коробках - к прилавкам не подойти. С 7:00 работать стали - картина такая же. Буду ходить в магазин на Первомайской. Там такого безобразия нет

Garik

Меня всегда ВкусВилл на Щербаковской радовал не только хорошим подбором качественных продуктов, но и внимательным, и вежливым отношением персонала. До сегодняшнего дня, пока не столкнулся с кассиром Ольгой Алиловой, которая демонстрировала покупателям свою раздражительность и невнимательность. Вопрос - почему такие люди стали работать в магазине? Просто пропадает желание заходить в этот магазин...

Love Grape

Утром была в магазине Вкусвилл на ул. Чкалова (Жуковский). Отбежала из дома ненадолго от температурящего ребенка. Плюс я ещё и беременна, и это нельзя не заметить. Так вот, стою я в очереди, затем за мной становится мужчина. Подходит моя очередь, а кассир (жаль фамилию не посмотрела, в другой раз обязательно посмотрю) вдруг заявляет: А давайте ка я сначала у "мальчика" пробью, у него товаров меньше. И проигнорировав меня, начинает обслуживать мужчину, который стоял за мной Shok Я конечно выпала в осадок. Дорогие мои, что это? Я не требую особых привелегий, как это иногда бывает с беременными женщинами, но ТАКОЕ... Я не поняла.

Vkusvill5

Love Grape, добрый день! Мы приносим извинения за то, что вам пришлось испытать неприятные эмоции при посещении нашего магазина. Обязательно разберемся в ситуации и побеседуем с кассиром, по какой причине очередь в обслуживании не была соблюдена. На вашем чеке фамилия кассира должна была отобразиться, если ее нет, подскажите пожалуйста номер вашей бонусной карты, постараемся восстановить события по информации на ней. Будем исправляться!

Love Grape

Здравствуйте! Спасибо за отклик! Номер моей бонусной карты 2581556, чек я не сохранила и даже не взяла, убежала скорей Smile Сама не знаю, почему эта ситуация так выбила меня, наверное по совокупности обстоятельств..

MarkusMars

Тебе всегда всё укладывают в пакет, всегда. Наконец то я попал в цивилизацию Dance 4 Yahoo

Вадим0702

Привет! Купили 06 фев. 2017 Творог9%(производитель из Домодедовского р-на МО) в магазине на Москва, ул.Флотская,46.
Раньше претензий не было. В этот раз в коробке сильно-соленая клейкая паста.
Пришел в этот магазин 07.02.17 купить замену, купил. При покупке увидел возле кассы плакат – «Возвратим стоимость при несоответствии вкуса продукта». Спросил у кассира – Правда ли это? Говорят, да, но нужна сама коробка с некачественным товаром. Хорошо.
Сходил за этим соленымтворогом+взял чек. Вызвали главного продавца, который стал оформлять некий бланк. Запросили мои данные + телефон, спросил: - зачем им это надо, если есть номер карты магазина, есть чек на покупку товара+ коробка с некачественным товаром?!
У главного Продавца это вызвало бурю негативных эмоций. Я попросил, сделать замену купленного некачественного товара на качественный. Нет, мне сказали: - Верну Вам свои личные деньги, обидевшись, на мои вопросы озвученные выше…
Теперь, Вопрос к самой организации: для покупки творога надо иметь при себе паспорт? Замена некачественного товара разве должна отражаться на настроении продавцов? И этот негатив надо вываливать на покупателя? Отрегулируйте качество продукта и эти вопросы в вашей сети, пожалуйста. А то, сначала ходят ваши сотрудники по улице, зазывают в открывающийся магазин, а потом получаем очередную бяку, в которую ходить не хочется. Спасибо.

Vkusvill1

Вадим, вы оставляли аналогичную жалобу и на форуме. Общение ведем с вами в вашей теме.

Mathilde

Сегодня была во ВкусВилле с подругой и она заметила "Оооо, с тобой персонально здороваются". Это она не знает, что обычно меня встречают ещё с информацией о том, завезли ли моё любимое козье молоко. -))) Персоналу ВкусВилла на Гарибальди, 23 - привет-)))

Vkusvill2

Mathilde, несомненно, приятно! Привет передадим:)

Елена Д

В последнее время увеличилось количество ошибок продавцов при назначении любимого продукта: просила сыр Азоло - поставили Качокавалло (узнала на след день), мама просила шоколад горький - получила сырок с какао, моему другу сказали, что ЛП продлился, сумма покупки была более 500р, но прошла скидка и стала чуть меньше, на след день он был очень удивлен, что ЛП нет, т.к. ему же "вчера продавец сказала". Приходится все перепроверять, сроки годности, количество пробитых банок, прошла ли скидка, а теперь еще и правильно ли назначили ЛП. После работы это немножечко в тягость. Хотя продавцы в целом вежливы, стараются помочь, без конца готовы рассказывать о продуктах и бонусной программе))

Vkusvill1

А можно уточнить, в каком именно магазине происходят такие ошибки?
Возможно, мобильные кассиры могут допускать ошибки, т.к. они являются работниками сторонней компании, но это их ни в коем случае не оправдывает.

Юлия Косякова

Здравствуйте! Часто захожу в ТЦ " Родник" в Митино днём и иногда утром. Днём обычно нормально, но утром невозможно понять, можно ли делать покупки или нельзя. Магазин открывается в 9 часов, и у меня вопрос. Кто в это время входит в него, продавец или всё таки ( как и должно быть ) покупатель? Груды коробок, полупустые полки, в воздухе витает " чего припёрлась, давай быстрее .... " И это если учесть, что наученная горьким опытом прихода к открытию магазина в 9 часов, прихожу в 10, а иногда и в 11 часу. Постоянно нет на месте корзинок, приходится нести товар в руках до кассы, в чём проблема увеличить количество этих несчастных корзинок. Неужели продавцы никогда об это не говорили?

Vkusvill

Юлия Косякова, добрый день! Просим прощение за то, что посещение нашего магазина осложняют такие неудобства. Всю информацию направили непосредственно управляющей. Она проведет разговор с персоналом, чтобы впредь подобного не повторялось: после поставок упаковочные материалы не мешали делать покупки, а продавцы были более дружелюбными и гостеприимными. К сожалению, невсегда от оперативности персонала зависит скорость появления продуктов на полках. Порой, по независимым от нас причинам поставки задерживаются, а значит и свежие сегодняшние продукты на полках окажутся несколько позже. Ваше замечание по поставкам также передали управляющей и попросили сделать их более ранними. По поводу корзинок, спасибо, что дали сигнал. Обязательно дозакажем их, чтобы нашим дорогим покупателям было комфортно совершать покупки. Уверены, впредь магазин будет только радовать Вас первоклассным сервисом и уютом.

Liudmila R

Не перестаю восхищаться продавцами ВВ в Печатниках, все очень позитивные - милые, вежливые, улыбчивые, предупредительные, и да, как написано в опросе, они действительно очень душевные! Причем я могу сказать это обо всех без исключения, и женщинах, и мужчинах в зале, и появляющихся в магазине новеньких продавцах, видимо, они тоже заражаются всеобщим настроением. Это очень приятно, и это очень ценно, по крайней мере для меня, потому что я хожу во ВВ часто, практически каждый день, и потому что, к сожалению, далеко не во всех магазинах продавцы такие же. Нет, я не хочу сказать, что в других магазинах продавцы хамят или грубят, нет, ничего такого я не встречала, ну просто они... немного другие... в некоторых со стандартными дежурными улыбками, в некоторых совершенно индифферентно делают свою работу, в некоторых можно отметить одного-двух крайне приятных работника... а вот в Печатниках мне нравятся все. Спасибо ВВ за такой коллектив!

Vkusvill

Liudmila Rats, добрый день! Благодарим Вас за теплые слова. Наши продавцы – это наша гордость. Мы очень ответственно подходим к подбору персонала. Наши сотрудники всегда придут на помощь, подскажут по ассортименту, дадут хороший совет. Многие покупатели отмечают, что продавцы стали для них добрыми друзьями. Еще раз спасибо за Ваш отзыв. Направим Вашу благодарность управляющей магазина, она в свою очередь передаст сотрудникам. Только уточните, пожалуйста, о каком магазине идет речь? В Печатниках у нас их два. Будем рады видеть Вас снова у нас.

Liudmila R

Вы меня озадачили вторым магазином в Печатниках... пошла смотреть, неужели я прошляпила открытие в своем районе второго магазина... все же в Печатниках ВВ один на Шоссейной (я его и имела ввиду). Второй магазин по адресу ул. Коломенская, д. 7, стр. 2, у которого почему-то указаны метро Коломенская и Печатники, мне кажется, ошибочно отнесен к Печатникам... поскольку ул. Коломенская, д. 7, стр. 2 - это Нагатинский затон, на другой стороне Москва реки, если вплавь на лодке через Москва реку или на вертолете, то от Печатников, конечно, можно добраться, а если наземным транспортом, то только в объезд через Южный порт, Кожуховскую, проспект Андропова... тогда уж и магазин ВВ на Трофимова тоже должен относиться к Печатникам, поскольку он по пути к магазину на Коломенской, да и магазин на ул. Новинки будет тоже по дороге)))

Kulmandi

Наткнулась на такое на Ярославском шоссе. захламили магазин, устроили бардак. толпа в очереди огромная. корзинку мою с товаром куда-то утащили, пришлось собирать новую. однажды наткнулась на какие-то разборки персонала, перепалку. вообще персонал не очень.. неопрятные, хамоватые, портят впечатление. не все конечно, но в общей массе не стыкуются с заявленным качеством услуг и товаров. видимо у них маленькая зп и набирают массово. мне особо это не важно, просто иногда мешают быстренько отовариться и уйти.

Vkusvill

Kulmandi, добрый вечер! Просим прощение за то, что посещение нашего магазина осложняют такие неудобства. Только уточните, пожалуйста, когда Вы наблюдали описанное в сообщение. Всю информацию направили непосредственно управляющей. Она проведет разговор с персоналом, чтобы впредь подобного не повторялось: после поставок продукции коробки и ящики не мешали совершать покупки, а продавцы не выясняли отношения на рабочем месте. На счет заработной платы информация у нас открыта, она указана на чеках, сотрудники получают достойную ЗП по Москве. Кроме того, у нас всегда возможен карьерный рост. Приносим извинения за такие грустные встречи у нас, уверены, подобного более не повторится. А магазин будет только радовать Вас высоким сервисом, радушием и гостеприимством, ведь мы всегда отличались и отличаемся индивидуальным подходом к каждому покупателю, в этом и есть уникальность нашей работы. Еще раз примите наши извинения!

Kulmandi

спасибо за внимание! но я уже забыла об этом случае. бросилось это в глаза, потому что первый поход попался на открытие магазина на ярославской улице. все были веселые и приветливые. а потом на ярославском шоссе такое. меня это совсем не огорчило, потому что больше волнует качество и "чистота" продукции. остальное для меня второстепенно. наверное, если там будут работать модели с ученой степенью, то и свекла будет стоить как икра))) так что акцент на товаре важнее! просто в маленьком магазинчике все бросается в глаза, особенно новичку. сейчас уже не замечаю

Ирина Ш.

Мастеркова, дом 1. В магазине вечный склад "только что привезли" и срочно раскладываем/расставляем))) Утром, днем и вечером. Захожу несколько раз в неделю и чувствую себя помехой работе доблестного персонала.
Сегодня вообще апофеоз: ПЯТЬ-человек в зале препираются куда что ставить. Ушла без покупок.
Магазин реально маленький, но либо работников много, или управляющий- бездельник.

Vkusvill

Ирина Ш., добрый день! Нам искренне жаль, что в магазине Вас ежедневно ждут такие нерадостные встречи. Просим прощение за то, что последняя покупка не увенчалась успехом. Конечно, поставки у нас бывают разными по времени, но в основном продукция приходит в первой половине дня. То, что Вы описываете, несомненно, вызывает неудобство для покупателей. Всю информацию уже передали управляющей, которая курирует данный магазин. Она попросит по возможности сделать поставки более ранними, а также, проведет беседу с персоналом, чтобы приемка продукциии происходила оперативней и, соответственно, эффективней. Уверены, что впредь покупки у нас будут только радовать и дарить отличное настроение!

zharkov

Благодарность Насте за восстановление утерянной карты (которую в руки редко отдают, а потом ищи её), одна, наверное, только и улыбается. Сергиев Посад.

Страницы

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии