Довольны ли вы качеством обслуживания в наших магазинах?

У вас самые душевные продавцы!
50% (199 голосов)
Мне все равно. Я прихожу в магазин за покупками, а не к подружке на чай
24% (94 голоса)
Раньше сервис был лучше...
19% (77 голосов)
Сплошной негатив. Вашим продавцам плевать на покупателей
7% (29 голосов)
Всего голосов: 399
Опубликован в разделе: 
Можно выбрать вариантов: 
1
Состояние опроса: 
Открыт

Комментарии

lalaland

Добрый день!

Пару месяцев назад по просьбе покупателей в точке по адресу бульвар Яна Райниса, д. 2, корп. 1 очередь стала общей, а дамы с детьми пропускаются без очереди У меня тоже есть просьба- отмените эти правила. Эта точка для нашей семьи ближайшая, но теперь мы выбираем другие, так как нам не нравится нововведение. В магазине несколько касс, но очередь при этом одна, она длинная, что затрудняет движение посетителей, так как проход между холодильником и стэндом напротив узкий. У каждой кассы должна быть своя очередь из 2-3 человек, а не одна из 10.

lalaland

Молодой человек ниже указал, что покупатели часто игнорируют общую очередь. Случаи не единичны, что говорит о неудобстве нового правила.

AnnaN

Добрый день! Вчера (11 ноября) стояла в обед в очереди в магазине по адресу ул. Бронная дом 17. Работало всего лишь две кассы, народу было много, мы попросили позвать еще одного кассира. Пришла администратор, посмотрела на нас всех, фыркнула на кассиров "и че вы меня звали, постоят подождут" и ушла. Обычно всегда все вежливые и приветливые, а тут такое...

Ирина Миленная

Доброго времени суток. Каждый раз приходя домой из магазина я нахожусь в каком то легком обломе и растройстве в связи с придуманной акцией "Любимый продукт". Покупаю всегда разный товар, а когда спрашивают про любимый продукт, просто начинает выбешивать! Ребята сделаете нормальные акции для постоянных покупателей! Просто какая то постоянная скидка, будет радовать больше!

Vkusvill2

Ирина, добрый день! Помимо акции "Любимый Продукт", вы можете ежедневно получать абонемент в вашем Боте ВкусВилл на ряд продуктов со скидкой 20%, так же, в октябре у нас была акция "Разнообразное питание", которая позволила получить скидку 5% на все покупки в ноябре Smile
Так же, в Боте вы можете поставить пометку "Не спрашивать про ЛП"!

Ромас

Здравствуйте.
Вопрос организационного плана.
В известных мне магазинах «Вкусвилл» оплата покупок осуществляется через несколько касс, к которым выстраивается общая очередь. С моей точки зрения это разумный вариант, но периодически система сбоит. Большинство людей спокойно ожидает своей очереди, тогда как отдельные граждане различной возрастной и гендерной принадлежности, выбрав товар, без тени сомнения устремляются к первой освободившейся кассе, попавшей в поле их зрения. Происходит это при попустительстве персонала. Я лично не раз становился свидетелем подобных ситуаций и могу сказать, что это сильно портит общее впечатление от посещения магазина. Однозначно могу утверждать, что описанные случаи не единичны. Будет здорово, если администрация обратит внимание на эту ситуацию.
С уважением, наилучшие пожелания.

Vkusvill2

Добрый день! К сожалению, наш персонал не всегда может регулировать очередь, так как первоочерёдно кассиру, все же, необходимо все внимание уделять обслуживаемому покупателю. У нас есть таблички, гласящие об общей очереди и мы возлагаем большие надежды на ответственность наших покупателей!

Oksana2015

Приветствую! Магазин, в который мы ходим, находится в ТЦ Косино Парк по адресу: ул. Святоозерская д.1А. Очень довольны качеством обслуживания персонала. Отдельное спасибо Александру, который всегда очень приветлив, ответит на все вопросы, касаемые товара и хранения. На прилавках всегда свежий товар.

Мария Митина

Здравствуйте!
хочу вам сказать, что не очень довольна шутками продавца из вкусвилл на м. щукинская
он уделяет мне слишком много внимания, не соответствующее тому, сколько должен уделять продавец покупателю
я прихожу за покупками, а не за шутками, которых я не понимаю
и чувствую каждый раз дискомфорт когда попадаю к нему на кассу
сегодня он, например сказал, девушка - чего вы тут стоите стесняетесь? на что я вежливо ответила, что я не стесняюсь, уже чувствуя дискомфорт, что я должна отвечать на какие то неуместные вопросы
на что он настоял - нет вы стесняетесь
после чего мое вежливое терпение закончилось и я сказала об этом ему, а теперь пишу вам
тоже самое касается охранника, который уже пытался завести со мной разговор, когда я хотела спокойно посмотреть яблоки, стал их рекламировать
не все покупатели приходят за разговорами,особенно с мужчинами на такой волне, некоторые только за покупками и хотят чувствовать себя при этом комфортно

Vkusvill5

Мария, добрый день! Приносим извинения, если поведение наших сотрудников вас чем-то обидело или вызвало у вас негативные эмоции(( Подскажите пожалуйста номер вашей бонусной карты, чтобы мы смогли оформить жалобу и отправить ее руководству с целью провести разъяснительную работу с кассиром, судя по всему речь идет о продавце по имени Виталий, чтобы впредь он был компетентнее в своем общении с покупателями. Что касается сотрудника зала, то с ним также проведем беседу, поскольку навязчивость не входит в стандарты нашего обслуживания.

Мария Митина

0671975
благодарю вас за своевременный ответ и за проявленное внимание!

Vkusvill5

Мария, спасибо за информацию и за то, что помогаете нам стать лучше!

Lahannya

На улице Исаковского, д6, в Билле всегда была довольна обслуживанием. До некоторого времени, пока не появилась новая продавщица.
До 10 утра (и более) сидит и как не в чем не бывало разговаривает по телефону. Товар при этом не разложен на прилавке.
Так же вообще нет ни малейшего желания что-либо покупать, так как при продаже исходит некий негатив, будто ее насильно заставляют там работать.
Другое дело работа Надежды, которая знает свое дело и очень хорошо обслуживает покупателей.

Vkusvill5

Lahannya, нам тоже странно подобное поведение продавца, поэтому обязательно разберемся в чем дело. Подскажите номер вашей бонусной карты, поскольку она нужна для оформления жалобы в реестре обращений.

Мати73

На Измайловском бульваре утром невозможно совершать покупки . С 9:00 работали - все было в коробках - к прилавкам не подойти. С 7:00 работать стали - картина такая же. Буду ходить в магазин на Первомайской. Там такого безобразия нет

Garik

Меня всегда ВкусВилл на Щербаковской радовал не только хорошим подбором качественных продуктов, но и внимательным, и вежливым отношением персонала. До сегодняшнего дня, пока не столкнулся с кассиром Ольгой Алиловой, которая демонстрировала покупателям свою раздражительность и невнимательность. Вопрос - почему такие люди стали работать в магазине? Просто пропадает желание заходить в этот магазин...

Love Grape

Утром была в магазине Вкусвилл на ул. Чкалова (Жуковский). Отбежала из дома ненадолго от температурящего ребенка. Плюс я ещё и беременна, и это нельзя не заметить. Так вот, стою я в очереди, затем за мной становится мужчина. Подходит моя очередь, а кассир (жаль фамилию не посмотрела, в другой раз обязательно посмотрю) вдруг заявляет: А давайте ка я сначала у "мальчика" пробью, у него товаров меньше. И проигнорировав меня, начинает обслуживать мужчину, который стоял за мной Shok Я конечно выпала в осадок. Дорогие мои, что это? Я не требую особых привелегий, как это иногда бывает с беременными женщинами, но ТАКОЕ... Я не поняла.

Vkusvill5

Love Grape, добрый день! Мы приносим извинения за то, что вам пришлось испытать неприятные эмоции при посещении нашего магазина. Обязательно разберемся в ситуации и побеседуем с кассиром, по какой причине очередь в обслуживании не была соблюдена. На вашем чеке фамилия кассира должна была отобразиться, если ее нет, подскажите пожалуйста номер вашей бонусной карты, постараемся восстановить события по информации на ней. Будем исправляться!

Love Grape

Здравствуйте! Спасибо за отклик! Номер моей бонусной карты 2581556, чек я не сохранила и даже не взяла, убежала скорей Smile Сама не знаю, почему эта ситуация так выбила меня, наверное по совокупности обстоятельств..

MarkusMars

Тебе всегда всё укладывают в пакет, всегда. Наконец то я попал в цивилизацию Dance 4 Yahoo

Вадим0702

Привет! Купили 06 фев. 2017 Творог9%(производитель из Домодедовского р-на МО) в магазине на Москва, ул.Флотская,46.
Раньше претензий не было. В этот раз в коробке сильно-соленая клейкая паста.
Пришел в этот магазин 07.02.17 купить замену, купил. При покупке увидел возле кассы плакат – «Возвратим стоимость при несоответствии вкуса продукта». Спросил у кассира – Правда ли это? Говорят, да, но нужна сама коробка с некачественным товаром. Хорошо.
Сходил за этим соленымтворогом+взял чек. Вызвали главного продавца, который стал оформлять некий бланк. Запросили мои данные + телефон, спросил: - зачем им это надо, если есть номер карты магазина, есть чек на покупку товара+ коробка с некачественным товаром?!
У главного Продавца это вызвало бурю негативных эмоций. Я попросил, сделать замену купленного некачественного товара на качественный. Нет, мне сказали: - Верну Вам свои личные деньги, обидевшись, на мои вопросы озвученные выше…
Теперь, Вопрос к самой организации: для покупки творога надо иметь при себе паспорт? Замена некачественного товара разве должна отражаться на настроении продавцов? И этот негатив надо вываливать на покупателя? Отрегулируйте качество продукта и эти вопросы в вашей сети, пожалуйста. А то, сначала ходят ваши сотрудники по улице, зазывают в открывающийся магазин, а потом получаем очередную бяку, в которую ходить не хочется. Спасибо.

Vkusvill1

Вадим, вы оставляли аналогичную жалобу и на форуме. Общение ведем с вами в вашей теме.

Mathilde

Сегодня была во ВкусВилле с подругой и она заметила "Оооо, с тобой персонально здороваются". Это она не знает, что обычно меня встречают ещё с информацией о том, завезли ли моё любимое козье молоко. -))) Персоналу ВкусВилла на Гарибальди, 23 - привет-)))

Vkusvill2

Mathilde, несомненно, приятно! Привет передадим:)

Елена Д

В последнее время увеличилось количество ошибок продавцов при назначении любимого продукта: просила сыр Азоло - поставили Качокавалло (узнала на след день), мама просила шоколад горький - получила сырок с какао, моему другу сказали, что ЛП продлился, сумма покупки была более 500р, но прошла скидка и стала чуть меньше, на след день он был очень удивлен, что ЛП нет, т.к. ему же "вчера продавец сказала". Приходится все перепроверять, сроки годности, количество пробитых банок, прошла ли скидка, а теперь еще и правильно ли назначили ЛП. После работы это немножечко в тягость. Хотя продавцы в целом вежливы, стараются помочь, без конца готовы рассказывать о продуктах и бонусной программе))

Страницы

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии