Марина Ширинова

Микроклимат магазина – это заслуга каждого продавца

О себе

Родилась я в Хабаровске, жила в городе Волжский Волгоградской области. Сюда переехали с семьей с родины мужа – из Дагестана. В Волжском 13 лет проработала в одной компании. Она занималась продажей колбасных изделий от производителя. А в Дагестане работала в супермаркете старшим кассиром. Поэтому торговлю уже постигла.

После университета был опят работы на заводе электровычислительной техники. Но потом завод реорганизовали, последовало сокращение.

За свою жизнь успела побыть и перемотчиком нитей, и секретарем в цехе, и инструктором производственного обучения, комсомольским секретарем. А потом декрет. После уже была торговля. И знаете, она мне нравится.

Мое хобби – семья. За выходные стараюсь додать то, что не успеваю в рабочие дни. Люблю готовить, создавать комфорт. Бывает, так соскучишься по детям, что не замечаешь, как три раза зовешь поесть.

О знакомстве с компанией "ВкусВилл"

В компании работаю 3 года. О «ВкусВилле» узнала чудесным образом – на рынке. Мне нужна была работа, а на рынке как раз требовался продавец. Но продавать мясо мне не очень хотелось. Сотрудница мясного отдела как раз рассказала о «ВкусВилле». Ее знакомая там работает. Она бы и сама устроилась в компанию, но не получилось – надо было срочно уехать.

Раньше о «ВкусВилле» я не знала. После стажировки впервые переступила порог магазина. Это был «ВкусВилл» на Строгинском бульваре, 30. Мне очень понравилась атмосфера – продукты свежие, все чисто, дружный коллектив.

О принципах работы в коллективе

В Дагестане семьи дружные, друг другу помогаем. Так получается и в работе. В коллективе должно быть, как в семье. Тогда все получится. А если человек в семью не вклинивается, то надо постараться его вклинить. Но у нас проблем с этим нет.

Микроклимат магазина, то, что здесь происходит, – это заслуга каждого продавца. Девочки стараются. Без юмора в нашей работе никуда – подбадриваем всегда.

О работе

В работе трудности есть, но она мне нравится. Сейчас мы перешли на полное самоуправление. Если раньше были трудности, вопросы, то связывали с помощником управляющего. И он решал за тебя. А сейчас решение принимаешь сам, больше ответственности, чувствуется доверие. Если относиться к делу, то серьезно. Доводить дело до конца.

О покупателях

Я верю, что найти общий язык можно с любым, даже с самым требовательным покупателем. Все люди разные. И настроение вошедшего в магазин человека мы видим сразу. Если не идет он на контакт, то приставать не будем. А негатив просто не пропускать внутрь.

Ярких случаев с покупателем не припомню, кроме одного мотоциклиста. Постоянно в шлеме, ни при каких случаях его не снимает! Видно, что неудобно. Человек из сказки прямо. В магазине с ним уже фотографируются.