Светлана Сухорукова

Мы встретились со старшим продавцом Светланой Сухоруковой в магазине на Тимирязевской, когда снимали там сюжет для программы «Доброе утро» Первого канала. По спокойствию Светланы казалось, что телевидение к ней приезжает каждый день. Когда работа налажена, никакие видеокамеры не могут нарушить слаженный процесс.

С чего все начиналось

Около 7 лет назад Светлана приехала в Москву из Ульяновская. 5 лет работала в «Азбуке вкуса», познакомилась там с мужем. Потом загорелась идеей получиться высшее образование и сделала это. Ей интересно было учиться, и каждые выходные были заняты: надо было почитать что-то или ехать на лекцию - постоянное движение.

Я устроилась во «ВкусВилл» три года назад. Работала на Славянском бульваре, в Строгино, на Молодогвардейской, последние полгода в этом магазине на Тимирязевской. Я попала в этот магазин , когда переехала жить на другую ветку. Бывает, идешь работать на развитие или открытие нового магазина, но потом возвращаюсь сюда.

Магазин мне сразу очень понравился, здесь очень добрая атмосфера, тепло, коллектив радушный, сплоченный, чувствуется командный дух. Работают здесь одни и те же люди. В смене 3 продавца, 2 кассира, РТЗ и уборщица. С тех пор, как у нас появилась привлекать к работе уборщицу, у нас стало больше времени на общение с покупателями, и всегда есть уверенность, что магазин чистый.

Вопросов становится меньше

Мне нравится, что ты можешь каждый день смотреть свою зарплату, заранее знаешь свой график. Все это очень доступно, легко, быстро. И зарплата лучше, чем в других супермаркетах. Вопросов с каждым разом к помощнику становится меньше, она посвятила нас во что только можно. Если только новшества появляются, она высылает нам инструкции.

Удобно пользоваться отчетами по просроченному товару. Это подсказка, особенно по бакалее, можно не уследить по сроку. Перепроверяю с девочками, данные в компьютер забиваю. Стало удобнее. Постоянно все совершенствуется, это на самом деле облегчает нам жизнь.

Доброжелательность продавцов - секрет популярности магазинов. У нас есть покупательница, которая приходит утром с мужем. Пока она выбирает, он ходит за ней молча. Говорит, это единственный магазин, в который он ходит, ему здесь нравится, здесь тепло и уютно. Остальные магазины он терпеть не может.

Важно, чтобы у сотрудников была заинтересованность в работе, чтобы тебе самому это нравилось. Например, наш сотрудник Антон Блинков носит иногда сумки покупателям, помогает. Они даже звонят, отпрашивают его, чтобы он купил и принес продукты, когда сами болеют и не могут прийти.

Рабочий день длинный, но он просто проносится. Иногда хочется, чтобы его сделали часов по 17! Мне не хватает времени, столько всего хочется сделать каждый день. 15 часов просто пролетают.

О семье

Муж с пониманием относится к моей работе. Вечером я прихожу и ложусь спать. Но если у меня выходной, я должна сделать так, чтобы холодильник был полный