Обмен товаров, запрещенных к возврату

21 сообщение / 0 новое
Последнее сообщение
Оксана Журавлева
Аватар пользователя Оксана Журавлева
Не в сети
Был на сайте: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 11.01.2017 г.
Обмен товаров, запрещенных к возврату

Магазин ВкусВилл в ТЦ Перловский г. Мытищи 11,01,2017 время 16,30
Расплачиваясь на кассе за покупки оказалась невольным свидетелем такой ситуации. Дама, купившая 5-10 минут назад гигиеническую помаду пришла в магазин с просьбой ее обменять на другую, т.к. эта ей не подошла. она так и сказала "я вышла из магазина, накрасилась ей и мне не понравилось как она ложится". кассиры вызвали старшую (старшего кассира или руководителя магазина не могу сказать, в общем сотрудника с ключами от кассовых аппаратов) и она начала проводить по кассе операцию возврата денежных средств. на мое замечание о том, что где гарантия что эта использованная помада не появится снова на витрине и о том, что существует установленный законом перечень, согласно которому средства гигиены и косметические препараты не подлежат обмену и возврату я услышала "аргумент" в довольно грубой форме " как вы могли такое подумать! я же оформляю возврат!". при этом не заполнялось никакое заявление от покупателя, товар просто провели через кассу как возврат, или ошибочно проданный. В связи с этим убедительная просьба к руководству компании провести разъяснительную работу с сотрудниками магазина о том какие возвраты можно делать, а какие нет. и ознакомьте уже если не рядовых кассиров а хотя бы старших смены с законами и правилами торговли.

Tatiana_2016
Аватар пользователя Tatiana_2016
Не в сети
Был на сайте: 16 мин. 1 сек. назад
Регистрация: 30.06.2016 г.

Во ВкусВилл можно вернуть всё что не понравилось.

Оксана Журавлева
Аватар пользователя Оксана Журавлева
Не в сети
Был на сайте: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 11.01.2017 г.

1. ВкусВилл зарегистрирован на территории РФ и подчиняется ее законам. Отличная идея идти навстречу ВСЕМ пожеланиям покупателей, но в таком случае эта помада должна быть к примеру сломана ( так делают даже в эконом.маникюрных салонах ломают при клиенте пилочки и полировки которые использовались в работе) для того, чтобы на 100% исключить попадание использованных средств гигиены другому клиенту. Сейчас у меня совсем нет уверенности, что купив во ВкусВилле гигиеничку не полцеплю букет от герпеса до туберкулеза.

Vkusvill1
Аватар пользователя Vkusvill1
В сети
Регистрация: 08.12.2016 г.

У нас, действительно, можно вернуть все, что не понравилось, помаду а в том числе.
В том, что товар, который был подан на возврат, снова не попадет на полки магазина, можете быть уверены - при процедуре возврата (сканировании товара на кассе) в базе идет его списание и отправляется уведомление о том, что продукт вернули. Все возвраты сохраняются до выяснения причин - приезжает технолог по качеству или этот возврат/образец отправляется в офис технологу, ведущего эту позицию.
На продажу ничего не выставляется.

Vkusvill1
Аватар пользователя Vkusvill1
В сети
Регистрация: 08.12.2016 г.

Оксана, управляющая отписалась нам по данному случаю:
"Добрый вечер!
Со стороны старшего продавца никакого нарушения оформления возврата не было.
Товар оформлен как возврат от покупателя, а не ошибочно пробитый чек (фото из 1С прилагаю).
Ответа в грубой форме тоже не было.
Продавец спокойно ответила, что оформляет возврат от покупателя и товар будет утилизирован.
Покупателю, нужно было остаться и посмотреть, что заполняется зеленый бланк с данными покупателя."

Вера Разумовская
Аватар пользователя Вера Разумовская
Не в сети
Был на сайте: 56 мин. 20 сек. назад
Регистрация: 08.12.2016 г.

Очень радует, что ваши ответы становятся аргументированными и подтвержденными. Так держать!

Лана88
Аватар пользователя Лана88
Не в сети
Был на сайте: 1 час 26 мин. назад
Регистрация: 18.08.2016 г.

Я уже обращалась здесь на форуме к ВВ с просьбой не продавать помаду в открытом виде , а сделать так, чтобы на производстве ее запаивали в пленку. Решило бы все проблемы.
Я не покупаю помаду именно из-за того, что она открыта, и в торговом зале абсолютно любой покупатель может ее попробовать аккуратненько и затем поставить на место.

Vkusvill1
Аватар пользователя Vkusvill1
В сети
Регистрация: 08.12.2016 г.

Нет технической возможности это делать. помады стоят за спиной продавца, явно их никто не открывает.
Сделаем наклейку (контроль первого вскрытия) как на скрабах и кремах.

Лана88
Аватар пользователя Лана88
Не в сети
Был на сайте: 1 час 26 мин. назад
Регистрация: 18.08.2016 г.

У нас в магазине они стоят не за спиной продавца, а в зале.

Наклейка - тоже вариант.

Кот Ученый
Аватар пользователя Кот Ученый
Не в сети
Был на сайте: 23 часа 8 мин. назад
Регистрация: 01.01.2016 г.

Следовало бы еще сделать аналогичные наклейки на прозрачных пластиковых коробках с продуктами: на некоторых из них этикетка наклеена только сверху - например, творог 200 грамм, запеканка, запеканка в виде медведей, творожные кольца - и стоят они не за спиной продавца, покупатель в торговом зале может их открыть, достать из коробки, провести дегустацию и положить остаток продукта обратно в коробку. Правда открываются и закрываются они с треском - заметно для окружающих, но если удастся незаметно открыть и закрыть такую коробку, потом следов вскрытия не останется.
.
Как-то купил пастилу желейную морковную, а потом заметил, что в упаковке три пластины, хотя обычно их было четыре. Взвесил вместе с коробкой на двух весах CAS RE-260, на одних получилось 198,2 грамм, на других - 198,15 грамм. Весы также проверял калибровочными гирями класса М1 50 грамм и 200 грамм. Это вам не какой-нибудь там "проверенный" мерный стаканчик из темы "Молоко 3,2" http://vkusvill.ru/forum/23587
Поэтому нет сомнений в том, что до заявленного на упаковке веса 0,25 кг плюс-минус 15 г не хватает около 50 грамм - и это объясняется отсутствием 4-й пластины желе, которую либо не положили в упаковку на производстве, либо съел кто-то из покупателей или кассиров.

Лана88
Аватар пользователя Лана88
Не в сети
Был на сайте: 1 час 26 мин. назад
Регистрация: 18.08.2016 г.

Мороженое купила (пломбир в большом стакане). Мороженое - супер, но на стакане только пластиковая крышка, которая легко снимается. Откуда я знаю, в процессе транспортировки, открывалась она случайно или нет? Не мешало бы хоть какой-то маленькой наклейкой зафиксировать крышку.

Vkusvill1
Аватар пользователя Vkusvill1
В сети
Регистрация: 08.12.2016 г.

Лана, вы правы, упаковка требует доработки. Спасибо за замечания! Технологи и специалисты по упаковке и этикеткам уже думают над этой проблемой.

barbarisova_natasha
Аватар пользователя barbarisova_natasha
Не в сети
Был на сайте: 22 часа 16 мин. назад
Регистрация: 24.09.2016 г.

Много таких продуктов! И запеканки и другие десерты

Vkusvill1
Аватар пользователя Vkusvill1
В сети
Регистрация: 08.12.2016 г.

Над ними тоже работаем.

Vkusvill1
Аватар пользователя Vkusvill1
В сети
Регистрация: 08.12.2016 г.

Про упаковку творожной продукции поняли, разрабатываем контроль первого вскрытия.
А вот про желейную пастилу вы нас удивили. На горячую линию не обращались?
Если возможно, уточните, пожалуйста, дату производства.
И в таком случае напишите номер карты магазина - считаем справедливым вернуть стоимость продукта бонусами, заодно, узнаем, в каком магазине была совершена покупка.

Кот Ученый
Аватар пользователя Кот Ученый
Не в сети
Был на сайте: 23 часа 8 мин. назад
Регистрация: 01.01.2016 г.

Было это давно, может быть месяца три назад. Если бы и сообщил сразу, найти и наказать виновных все равно скорее всего не удалось бы. Предъявлять претензии производителю некорректно, т.к. пропасть "лишнее" могло на любом этапе, вот например еще возможное объяснение: при разгрузке уронили, коробка раскрылась, одна пластина мармелада вылетела и испачкалась настолько, что класть ее обратно было уже нельзя. Какой магазин, я знаю, но претензии к магазину тоже неуместны, т.к. нереально при разгрузке и раскладке внимательно рассматривать каждую коробку, да и при рассматривании не сразу обратишь внимание на такое, я же то же не сразу заметил. Покупал с зеленым ценником, и на какую из трех карт - сейчас уже не найду. Да и сумма небольшая - недостающая часть стоит около 16 руб - не стоит заморачиваться с возвратом. Если бы было что-нибудь другое и особо критичное, например постороннее включение, вернул бы в магазин сразу. Единственная претензия, которую можно сейчас сделать - предупредить производителя, чтобы делал заклейку шва коробки, и что если не начнет делать это в ближайшее время, то в дальнейшем виноватым в подобных недостачах всегда будет считаться он. Можно хотя бы заклеивать шов клейкой бумагой даже без надписей - это уже исключит возможность вскрытия без повреждения этой бумажки. А оптимально - делать длинную клейкую этикетку, как на твороге 400 грамм или некоторых видах печенья. Делать заклейку с голографической защитой от подделки необязательно )))

Vkusvill1
Аватар пользователя Vkusvill1
В сети
Регистрация: 08.12.2016 г.

Мы уже разрабатываем подобный контроль вскрытия для пастилы. Спасибо за то, что сообщили!
Напомните, пожалуйста, номер вашей (любой) карты - вернем стоимость пастилы, считаем будет справедливым.

Кот Ученый
Аватар пользователя Кот Ученый
Не в сети
Был на сайте: 23 часа 8 мин. назад
Регистрация: 01.01.2016 г.

1908792
И еще внесите это в список проверок при рассмотрении новых продуктов на включение в ассортимент: проверять не только продукт, но также прочность и надежность упаковки, не должно быть возможности вскрыть упаковку и затем ее закрыть, не оставив следов вскрытия, и желательно, чтобы упаковка не ломалась и не открывалась при случайном падении или сдавливании. Последний пункт необязателен, например нет смысла проверять на падение стеклянные бутылки и отказываться от их использования из-за этого.

Vkusvill1
Аватар пользователя Vkusvill1
В сети
Регистрация: 08.12.2016 г.

За пастилу деньги вернули.
Продакт-менеджерам и технологам ваше пожелание передали. Спасибо!

LiKo
Аватар пользователя LiKo
Не в сети
Был на сайте: 4 недели 2 часа назад
Регистрация: 04.10.2016 г.

Хорошо бы еще на банки с медом наклеивать "контроль". Я как-то купила банку, а дома обнаружила, что мед из нее дегустировали, - на гладкой поверхности засахарившегося меда была глубокая борозда. Пришлось возвращать; проблем с этим не возникло, кроме того, что меня пытались убедить, что борозды там нет, просто мед такой. Теперь после покупки придется прямо в магазине заглядывать в баночку для перестаховки.

Vkusvill1
Аватар пользователя Vkusvill1
В сети
Регистрация: 08.12.2016 г.

У нас есть еще шанс узнать, в каком магазине все это происходило и когда?

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: 0, и гости: 1