Открытая программа «Давайте дружить!»

Первые карты «Давайте дружить!» мы выдали покупателям в 2012 году. И тогда же определили для себя: раз мы честны с клиентами в продуктах, то и наша программа лояльности должна быть без звездочек, сносок и маркетинговых уловок. Все максимально прозрачно и понятно.

Слово свое мы сдержали и смогли предоставить нашим покупателям реальную возможность выгодно совершать покупки в их любимом магазине. Результаты впечатляют: более 80% покупок совершаются с активированной картой «Давайте дружить!».

В магазинах «ВкусВилл» и «Избёнка» у карты «Давайте дружить!» разные возможности.

Для магазинов «ВкусВилл»

Для покупателей магазинов «ВкусВилл» еженедельно действуют интересные акционные предложения, которые доступны каждому обладателю активированной карты. Имеешь активированную карту – пользуешься всеми скидочными и акционными радостями.

Среди действующих акций:
Любимый продукт
Абонемент
Промо-акции на продукты

Для магазинов «Избёнка»

Для покупателей магазинов «Избёнка» - иная система поощрений. Это связано с тем, что технические возможности касс в «Избёнках» ограничены.

Покупатели могут участвовать в промо-акциях и получать ежемесячную благодарность в виде 3% от общей суммы покупок за месяц бонусами (если общая сумма не меньше 3000 рублей). В зачет идут только те покупки, которые сделаны в магазинах "Избёнка".

Также в магазинах "Избёнка" регулярно проводятся промо-акции.

Как получить карту?

Получить карту можно в любом магазине «Избёнка» или «ВкусВилл», для этого достаточно обратиться к продавцу-консультанту.

Наши бонусные карты с SMS-активацией. Чтобы активировать карту, достаточно отправить SMS-сообщение с номером карты и вашим именем на номер +7 (925) 786-12-40. Пример: 0001234 Елена. Покупки будут зачисляться на вашу карту с первой прокатки, но без активации вы не сможете воспользоваться бонусами.

Отправляя смс, вы даете согласие на хранение и обработку ваших персональных данных в соответствии со ст. 9, 16 Федерального закона «О персональных данных».

Что дает активация карты?

Только по активированной бонусной карте вы сможете получать бонусы за промо-акции, которые регулярно проходят в наших магазинах.

Активация карты дает возможность пользоваться такими услугами, как Любимый продукт, Абонемент. А также спецпредложениями со вторыми выгодными ценами на продукты.

На активированные карты начисляются купоны, дающие фактическую скидку при покупке на определенную сумму. Подробные условия пользования купоном указаны в SMS, оповещающем о его наличии, или в чеке.

Ответы на часто задаваемые вопросы

1) Сколько хранятся бонусы на карте?

Бонусы копятся вечно! Они не сгорают ни через год, ни через два, ни через десять лет. Поэтому если хотите скопить состояние – копите.

2) Как узнать, сколько бонусов на моей карте?

В Личном Кабинете или по телефону поддержки горячей линии 8 (495) 663-86-02 (ежедневно с 9 до 21). Либо отправьте смс со словом БАЛ на номер + 7 (925) 786-12-40. В ответ придет сообщение с количеством бонусов на вашей карте.

3) Где можно потратить накопленные бонусы?

Во всех магазинах «Избёнка» и «ВкусВилл». Однако кассы в «Избёнках» устроены таким образом, что они не могут знать всех покупателей. Поэтому информация о вашем бонусном балансе хранится только на кассе той торговой точки, где вы недавно были. Если же вы пришли на новую торговую точку, то информация о бонусах отобразится на этой кассе только на следующий день после прокатки.

4) Потерял карту, как ее восстановить?

Восстановить карту не удастся. В любой «Избёнке» или «ВкусВилле» нужно завести новую карту. Идеально, если сможете найти номер старой карты. Она отображается в чеках, в смсках, которые приходят вам о списании или начислении бонусов. А далее нужно позвонить по телефону горячей линии 8 (495) 663-86-02 и продиктовать номер потерянной карты, а затем – номер новой. Если же найти номер старой карты не удается – все равно звоните. Оператор на телефоне задаст вам несколько контрольных вопросов и постарается отыскать старый номер вашей карты в базе.

5) Купил у вас продукты, а карту забыл. Можно ли как-то начислить бонусы за эту покупку?

Можно! Подробную инструкцию о том, как прикрепить чек к карте, смотрите здесь.

6) Не могу войти в личный кабинет на сайте. Почему?

Вход в личный кабинет возможен только по активированной бонусной карте. Если карта активирована, а войти все равно не получается, попробуйте воспользоваться другим браузером, иногда именно им блокируется доступ в личный кабинет.

7) Хочу изменить личные данные, которые указывал в анкете (ФИО, номер телефона, пароль). Это возможно?

Возможно! ФИО, дату рождения, пароль можно изменить в личном кабинете. Если же вы хотите изменить номер телефона, привязанный к карте, для этого нужно позвонить на нашу горячую линию +7 (495) 663-86-02 или написать на почту info@izbenka.msk.ru. Обязательно назовите действующий номер мобильного телефона – будете получать смски о списании бонусов с вашей карты и контролировать текущий баланс.

8) Можно ли две карты объединить на один счет? Одна карта у мужа, вторая – у жены, а бонусы копятся вместе.

Да, такая опция тоже возможна. Сделать это легко через личный кабинет. Нужно войти в личный кабинет одной карты, в графе «Персональные данные» рядом с номером карты нажать «Привязать карту». Затем появится окошко, куда необходимо будет ввести номер второй карты и нажать «Привязать».

Подробная информация по акциям будет представлена в магазинах «ВкусВилл» и на сайте в разделе акции, а также на торговых точках «Избёнка».