Миссия

Мы, компания «ВкусВилл», предлагаем людям натуральные здоровые продукты, честное отношение, а также дарим положительные эмоции. Мы гордимся и получаем удовольствие от работы, а также помогаем нашим партнерам развиваться вместе с нами.

Ценности

1. Честность

- мы ценим открытость и искренность;
- наши намерения соответствуют словам, наши слова соответствуют действительности.

2. Доверие

- мы уважаем мнение наших покупателей и доверяем им;
- мы верим, что наши сотрудники и партнеры выполняют работу добросовестно, но ответственно относимся к их отбору, исходя из необходимости получения безупречного конечного продукта нашими клиентами.

3. Ответственность

- каждый из нас вносит свой вклад в общий результат и понимает его значимость.

4. Хорошие взаимоотношения и взаимопомощь

- мы поддерживаем хорошие взаимоотношения внутри коллектива, с партнерами и покупателями для достижения результата.

5. Достойная работа

- мы ценим свою работу, так как она дает нам возможность самореализоваться и развиваться.

6. Социальная значимость

- результаты нашего труда приносят пользу обществу.

Основные принципы:

  • Мы привыкли решать проблемы сообща, сообща радоваться успехам и переживать поражения. Мы помогаем друг другу, понимая, что в нашей компании ценится достойный совместный результат, а не чья-то индивидуальная работа.
  • Мы не перестаем совершенствоваться, поэтому много читаем, путешествуем и общаемся с умными людьми. На первом месте для нас – саморазвитие и духовные ценности, а все материальное – на втором.
  • Независимо от занимаемой должности, мы открыты и всегда готовы к диалогу. Высокая должность – не повод чувствовать превосходство над другими сотрудниками.
  • Мы бережно и экономно относимся к природе и материальным ценностям. Нам важно, в какой стране и в каком мире будут жить наши дети, нам чужд эгоизм.

Литература, близкая нам по духу

Чтобы общаться на «одном языке» и совместно внедрять передовые инструменты в нашу работу, мы изучаем лучшие технологии, отработанные в России и за рубежом. Нашими основными учебными пособиями стали:

  • «Клиенты на всю жизнь» Карл Сьюэлл и Пол Браун
  • «Горячие поклонники» Кен Бланшар, Шелдон Боулз,
  • «Сотрудники на всю жизнь: уроки лояльности от Southwest Airlines» Лорейн Грабс-Уэст
  • «Сарафанный маркетинг» Энди Серновиц
  • «Заразительный» Йона Бергер
  • «Открывая организации будущего» Фредерик Лалу
  • «Стратегия голубого океана» Чан Ким
  • «Великие по собственному выбору» Джим Коллинз
  • «Фиолетовая корова» Годин Сет
  • «Искренняя лояльность» Фред Райхельд