Мобильное приложение «ВкусВилл» для Android

Долгое время мы умышленно отказывались от создания собственного мобильного приложения. Нам казалось, что эпоха приложений близится к закату, и мало кто хочет увеличивать количество программ на экране своего телефона. Когда-то мы сделали выбор в пользу бота в Telegram. Эта платформа предлагает удобные возможности для работы со своей картой лояльности, к тому же покупатели могли получать нужную им информацию там же, где они общаются со своими друзьями.

Но нас постоянно просили сделать и мобильное приложение. И в него мы внесли самые классные и полезные функции.

И вот, встречайте – первое приложение для Android!*

*приложение для iOS скоро появится

Где найти и как скачать?

Все просто: переходите по ссылке в магазин Play Market или там же в поисковике набираете «ВкусВилл» (программа сразу появится в первой строке). Нажимаете «Установить», приложение скачается и установится. Ищите лаконичную иконку «ВВ» на рабочем столе смартфона или планшета.

Чем может быть полезно приложение?

Карта «Давайте дружить!» уже на руках? Зарегистрировав ее в приложении, вы получите практически безграничные возможности! Вы сможете:

Самостоятельно менять «Любимый продукт»

Для этого достаточно нажать на «сердечко» либо в каталоге (нужно открыть инфо о товаре), либо внизу в строке поиска.

Поиск товаров выведен отдельно для быстрого доступа к интересующему продукту.

Условия для смены «Любимого продукта» не менялись. Необходимо, чтобы была совершена покупка на 500 рублей в течение последних 2 дней, а на карте «Давайте дружить!» был установлен действующий «Любимый продукт». Поменять его можно до 7 утра следующего дня.

Получать персональные скидки каждый день

Абонемент со скидками предоставляется на товары в конкретном магазине здесь и сейчас. Чтобы увидеть, на какие товары он действует сегодня, необходимо в меню нажать на «Я в магазине». Приложение сразу определит по геолокации (при условии, если она включена) адрес магазина, в котором вы находитесь. Также адрес можно указать вручную можете.

Вам будет предложена персональная скидка на товары из разных категорий. Выбрать абонемент можно один раз за день. И действует он на протяжении всего дня. Список товаров отличается в зависимости от выбранного магазина.

Абонемент можно настраивать по своим предпочтениям в покупках. Для этого здесь есть кнопка «Исключить категорию».
Здесь можно выбрать 3 категории товаров и 10 подкатегорий, которые вы не хотите получать в абонементе на каждый день. Их можно каждый раз менять. После настройки следующий абонемент будет выдан с учетом этих корректировок – на товары отмеченных категорий скидка предоставляться не будет.

Совершать покупки без карты лояльности

Пластиковую карту больше можно не носить с собой!

Той же кнопкой «Я в магазине» достаточно сообщить нашему боту, что находитесь в магазине. С этого момента в течение часа вы сможете воспользоваться бонусами, получить фактическую скидку на «любимый продукт», на товары из абонемента и на товары по желтым ценникам. Эти возможности автоматически закрываются по истечении часа и после закрытия чека. На кассе нужно будет лишь сообщить номер телефона или номер карты «Давайте дружить».

Внимание! Для того чтобы скидка прошла сразу, нажать «Я в магазине» надо ДО открытия чека на кассе.
Если функция активирована во время сканирования товаров (чек уже открыт), то скидки придут бонусами на карту «Давайте дружить!». Их можно будет потом списать (1 бонус = 1 рублю).
Если абонемент получен после закрытия чека, то скидки не будет.

Пример 1:

Покупатель в 12.00 нажал кнопку «Я в магазине»,
в 12.01 назвал номер карты на кассе.
В 12.02 подгрузился выбранный магазин, и в приложение пришла информация об абонементе на один день.
В 12.03 закрылся чек с покупкой.

В этом случае скидка за «Любимый продукт» пройдет скидкой в чек, а на товары из абонемента придет бонусами на карту.

Пример 2:

Покупатель в 12.00 нажал кнопку «Я в магазине»,
в 12.01 сказал номер карты на кассе.
В 12.02 закрылся чек с покупкой,
в 12.03 подгрузился выбранный магазин, и в приложение пришла информация об абонементе на один день.

Тогда скидки по абонементу не будет – покупатель не получил его до покупки (до открытия чека).

Видеть свои чеки, всю историю покупок и оценивать купленные товары

Теперь следить за ежемесячными расходами будет проще. На главной странице вы найдете кнопку «История покупок». После каждой покупки в боте вы можете просмотреть свой чек. Кликнув на товар, сможете узнать производителя, рейтинг продукта, а также оставить свое мнение о нем.

Составлять списки покупок

Одна из самых запрашиваемых функций для бота в Telegram. Поэтому, естественно, она оказалась и в приложении.

Теперь никаких бумажек, ручек и записок не нужно – все в руке, а точнее, в смартфоне.

Составляются списки интуитивно просто. Можно создать любое количество, есть возможность их редактировать. Эта функция находится под кнопкой «Списки» в меню.

Изучать каталог

Теперь весь ассортимент «ВкусВилл» можно изучать через приложение – не нужно открывать браузер и переходить по ссылке на сайт.

По каталогу удобно ориентироваться. Отдельно выделены новинки и товары по спецпредлоежниям. Удобный поиск – внизу страницы, который сопровождает вас по всему приложению на случай, если захотите сразу же посмотреть информацию по товару.

Выбрав нужный продукт, можно проверить его наличие в удобных для вас магазинах. Также на каждый товар есть рейтинг. Он создается исключительно по оценкам покупателей.

Находить ближайшие магазины

Где бы вы не находились, приложение покажет ближайший к вам магазин «ВкусВилл» сразу на карте. Таким образом ориентироваться на местности очень просто.

Ваше местоположение находится по геолокации. Для этого она должна быть включена.

В поиске имеются фильтры. Также вы можете ввести название интересующей улицы, и приложение подскажет, есть ли на ней магазин или нет.

Настроить приложение по вашим предпочтениям

Внизу в «Настройках» есть несколько интересных функций. Там вы можете указать настроение на общение с продавцом.

Для этого нажмите на кнопку «Статус общения» и выберите один из статусов: «хочется поболтать», «поговорю по делу», «лучше не обращаться». По умолчанию настроение не назначено.

В приложении вся информация по «Любимому продукту» у вас на экране, и мы понимаем, что лишний раз выслушивать ее на кассе нет желания. Поэтому можно указать опцию «Не спрашивать на кассе про «Любимый продукт». Тогда продавец будет знать, что вы продвинутый покупатель и пользуетесь приложением или ботом в Telegram. Только не забудьте установить, поменять или проверить его сроки позже самостоятельно.

Статусы отображаются у продавца на кассе при прокатке карты. Их может быть сразу два. Например, «хочу поболтать» и «Не спрашивать про «Любимый продукт».

Мы уважаем личное пространство и обещаем своим покупателям не спамить. Но также мы заботимся о том, чтобы вы знали об открывшихся неподалеку от вас магазинах, о смене графиков работы или об индивидуальных скидках. Поэтому иногда рассылаем интересную и полезную информацию. Но если у вас нет желания ее получать, можете самостоятельно отказаться от смс-уведомлений.

И самое интересное: вы можете поменять стиль приложения, выбрав одну из предложенных тем – «деревянная доска», «темно-зеленый», «светло-зеленый», «грифельная доска», «зеленый градиент».

Получить обратную связь

Мы неравнодушны к мнению покупателей. Поэтому теперь вы можете написать нам непосредственно через приложение. В меню вы найдете кнопку «Чат». Здесь вы можете задать любой интересующий вас вопрос или предложить гениальную идею операторам горячей линии.

Пишите нам то, что считаете важным и нужным. Отдельно будем благодарны вам за конструктивные сообщения с максимумом полезной информации. После нажатия кнопки «Отправить» (самолетика) ваше обращение будет автоматически зарегистрировано в базе. Его обязательно прочитают наши сотрудники. Скорость ответа будет зависеть от загруженности операторов и сложности вопроса, но мы очень постараемся дать вам ответ в течение 24 часов.

Вы получите обратную связь от нас с ответом на вопрос, дальнейшими действиями или путями решения проблемы – все будет зависеть от ситуации.

Также вы можете заказать обратный звонок. В меню нажмите на кнопку «Обратная связь», введите контактный номер телефон. По умолчанию там будет введен номер телефона, который прикреплен к карте покупателя.

Нажав на кнопку «Отправить заявку», обращение автоматически зарегистрируется, и операторы горячей линии перезвонят вам в течение дня. Главное, не забудьте, о чем хотели спросить :)

Будем рады обратной связи от вас!