Мобильное приложение «ВкусВилл» для iOS

Вот и свершилось еще одно событие - у нас появилось мобильное приложение для пользователей iOS!

Где найти и как скачать?

Там же, где и обычно скачиваем приложения, - в AppStore. Перейдите в магазин или там же в поисковике набираете «ВкусВилл» (программа сразу появится в первой строке). Нажимаете «Установить», приложение скачается и установится. Ищите лаконичную иконку «ВВ» на рабочем столе смартфона или планшета.

С чего все начинается?

При входе в приложение вы пройдете краткую «экскурсию» по возможностям приложения.

Потом вам надо будет авторизоваться по номеру телефона, привязанного к вашей карте «Давайте дружить!». После ввода номера на телефон придет смс с паролем, который нужно написать в окошке. Приложение готово к работе, ура!

Пройдемся по функциям?

«Главное» меню

После регистрации или сразу после того, как вы открываете приложение, перед вашими глазами предстает раздел «Моя карта». Тут же есть возможность просмотреть основное меню. В этом разделе можно проверять информацию по карте, а также просматривать историю покупок.

Акции

Следующий пункт «Акция», в котором отражается действующая скидка и краткая информация об акции, а в дальнейшем (с 1 июля) будут отображаться купленные и оцененные продукты.

Каталог

Здесь вы сможете просмотреть все продукты по категориям. Есть удобный поиск. Тут же можете быстро перейти в «спецпредложения».

Нажав на интересующий вас продукт, вы «провалитесь» в карточку товара со всей информацией. Здесь же можно установить этот продукт в качестве «любимого» и проверить его наличие в магазинах.

Условия для смены «Любимого продукта» не менялись. Необходимо, чтобы была совершена покупка на 500 рублей в течение последних 2 дней, а на карте «Давайте дружить!» был установлен действующий «Любимый продукт». Поменять его можно до 7 утра следующего дня.

«Я в магазине”! А вы?

С помощью этой функции вы будете получать абонемент - товары со скидкой 20%. Абонемент предоставляется на товары в конкретном магазине здесь и сейчас. Чтобы увидеть, на какие товары он действует сегодня, необходимо в меню нажать на «Я в магазине». Приложение сразу определит по геолокации (при условии, если она включена) адрес магазина, в котором вы находитесь. Также адрес можно указать вручную.

Вам будет предложена персональная скидка на товары из разных категорий. Выбрать абонемент можно один раз за день. И действует он на протяжении всего дня. Список товаров отличается в зависимости от выбранного магазина.

Абонемент можно настраивать по своим предпочтениям в покупках. Для этого здесь есть кнопка «Исключить категорию».

Здесь можно выбрать 3 категории товаров и 10 подкатегорий, которые вы не хотите получать в абонементе на каждый день. Их можно каждый раз менять. После настройки следующий абонемент будет выдан с учетом этих корректировок – на товары отмеченных категорий скидка предоставляться не будет.

Без пластика

Главное преимущество этой функции - она полностью заменяет пластиковую карту «Давайте дружить!».

С помощью той же функции «Я в магазине» вы сообщаете нашему роботу, что находитесь в магазине. С этого момента в течение часа вы сможете воспользоваться бонусами, получить фактическую скидку на «Любимый продукт», на товары из абонемента и на товары по желтым ценникам. Эти возможности автоматически закрываются по истечении часа и после закрытия чека. На кассе нужно будет лишь сообщить номер телефона или номер карты «Давайте дружить».

Внимание! Для того чтобы скидка прошла сразу, нажать «Я в магазине» надо ДО открытия чека на кассе.
Если функция активирована во время сканирования товаров (чек уже открыт), то скидки придут бонусами на карту «Давайте дружить!». Их можно будет потом списать (1 бонус = 1 рублю).
Если абонемент получен после закрытия чека, то скидки не будет.

Пример 1:

Покупатель в 12.00 нажал кнопку «Я в магазине»,
в 12.01 назвал номер карты на кассе.
В 12.02 подгрузился выбранный магазин, и в приложение пришла информация об абонементе на один день.
В 12.03 закрылся чек с покупкой.

В этом случае скидка за «Любимый продукт» пройдет скидкой в чек, а на товары из абонемента придет бонусами на карту.

Пример 2:

Покупатель в 12.00 нажал кнопку «Я в магазине»,
в 12.01 сказал номер карты на кассе.
В 12.02 закрылся чек с покупкой,
в 12.03 подгрузился выбранный магазин, и в приложение пришла информация об абонементе на один день.

Тогда скидки по абонементу не будет – покупатель не получил его до покупки (до открытия чека).

Карта магазинов

Здесь вы сможете найти нужный магазин на карте или в списке.

*Этот раздел в скором времени доработаем!

Настройки по вашим предпочтениям

Для этого нажмите на кнопку «Статус общения» и выберите один из статусов: «хочется поболтать», «поговорю по делу», «лучше не обращаться». По умолчанию настроение не назначено.

В приложении вся информация по «Любимому продукту» у вас на экране, и мы понимаем, что лишний раз выслушивать ее на кассе нет желания. Поэтому можно указать опцию «Не спрашивать на кассе про «Любимый продукт». Тогда продавец будет знать, что вы - продвинутый покупатель и пользуетесь приложением или ботом в Telegram. Только не забудьте установить, поменять или проверить его сроки позже самостоятельно.

Статусы отображаются у продавца на кассе при прокатке карты. Их может быть сразу два. Например, «хочу поболтать» и «Не спрашивать про «Любимый продукт».

Мы уважаем личное пространство и обещаем своим покупателям не спамить. Но также мы заботимся о том, чтобы вы знали об открывшихся неподалеку от вас магазинах, о смене графиков работы или об индивидуальных скидках. Поэтому иногда рассылаем интересную и полезную информацию. Но если у вас нет желания ее получать, можете самостоятельно отказаться от смс-уведомлений.
*Раздел еще обязательно будет дорабатываться!

Обратная связь

Мы неравнодушны к мнению покупателей. Поэтому теперь вы можете написать нам непосредственно через приложение. В меню вы найдете кнопку «Написать ВВ». Здесь вы можете задать любой интересующий вас вопрос или предложить гениальную идею операторам горячей линии.

Пишите нам то, что считаете важным и нужным. Отдельно будем благодарны вам за конструктивные сообщения с максимумом полезной информации. После нажатия кнопки «Отправить» (самолетика) ваше обращение будет автоматически зарегистрировано в базе. Его обязательно прочитают наши сотрудники. Скорость ответа будет зависеть от загруженности операторов и сложности вопроса.

Вы получите обратную связь от нас с ответом на вопрос, дальнейшими действиями или путями решения проблемы – все будет зависеть от ситуации.

Также вы можете заказать обратный звонок. В меню нажмите на кнопку «Обратная связь», введите контактный номер телефон. По умолчанию там будет введен номер телефона, который прикреплен к карте покупателя.

Нажмите на кнопку «Отправить заявку», обращение автоматически зарегистрируется, и операторы горячей линии перезвонят вам в течение дня. Главное, не забудьте, о чем хотели спросить :)

Будем рады обратной связи от вас!