А можно вернуть? Не можно, а нужно!

Мы не просто уважаем мнение наших покупателей, мы доверяем ему. Если продукт, который вы приобрели в наших магазинах не понравился вам по вкусу или не соответствует вашим представлениям о качестве – верните его обратно. Вы можете вернуть нам даже открытую упаковку.

На нашем форуме иногда пишут: «Да ну, не хочется заморачиваться из-за ста рублей и нести назад». Но мы совершенствуемся и, вернув некачественный продукт, вы помогаете нам стать еще лучше, потому что каждая жалоба учитывается нашими технологами. И в следующий раз вы совершите покупку уже более качественного продукта. Не говоря о том, что вы возвращаете свои зря потраченные деньги. Тем более – мы постарались сделать процедуру возврата как можно более легкой для вас.

Многие магазины при возврате товара требуют чеки, паспорт, заполнение нескольких бланков.Да, у нас вы тоже заполните бланк. Один. Небольшой. И всё. У вас не потребуют паспорта, и даже чек не нужен! Главное, чтобы была наша упаковка, наш продукт и срок годности продукта еще не вышел.

Если продавец отказал вам в осуществлении возврата, и в этом случае так же сообщите об этом. Позвоните нам на горячую линию по телефону 8 (495) 663-86-02 или напишите на нашем форуме. Мы сделаем все возможное, чтобы улучшить наш сервис.

Комментарии

Виктор М.

Молоко 49 рублей, производство Ивановская область Шуйский район. Неприятный подозрительный запах и вкус. Особенно в партии 27.04.2017. И при нагревании (в каше), и при употреблении просто так. Просьба сменить этого производителя.

ДарьяМилослава

Здравствуйте, я являюсь постоянным покупателем вашей сети. Всем довольна всегда была- и молочной и выпечкой и сладостями ,ну все кроме- ТУНЦА КОНСЕРВИРОВАННОГО! Господа производители этого ужаса просто бессовестные! нельзя такой продукт продавать во вкус вилл! похоже на месиво, мясо настолько сухое и жесткое что я пожалуй завтра не поленюсь и схожу верну! впервые такой отвратительный тунец купила, и где- в любимом магазине! очень обидно!(

Руслан Абалихин

Здравствуйте.
25.04.2017 купил молоко 2 пакета в магазине Вкусвилл по адресу: Каширское шоссе 40к2.
Сегодня 26.04.2017 при готовке молоко свернулось. Дата производства молока 24.04.2017 указана на пакете. Возможно имело место неправильное хранение продукта. На фото во вложении пакеты молока о которых идёт речь с маркировкой, бонусная карта покупателя которая использовалась при покупке, результат створаживания молока в молочной каше (варка была на автомате, заметили створаживание молока после полуготовности блюда).
Прошу принять меры по улучшению качества работы.
Прошу произвести замену некачественного продукта.

С уважением, Абалихин Руслан.




Руслан Абалихин

Сегодня в магазине проблема была решена.
Спасибо. Smile Ok

Анна Бонд

Присоединяюсь, тоже самое сегодня было при варке каши.

Анна Бонд

Здравствуйте.

Регулярно покупаем у вас различную продукцию.
Чем недовольна по двум последним закупкам:
- молоко 3.2 Лебедянь молоко сворачивается при варке каши. Хотя датировано вчерашней датой свежести
- вафельные трубочки пережарены до коричневого цвета и абсолютно невкусные (крошатся во рту как песок). Производитель ип Никогосов Л.А.
- моцарелла Пикколо упаковка 120гр (производитель Микельанджело) - безвкусная, с очень грубыми волокнами.

Нарисат

Сегодня 21.04.2017 в магазине ВкусВилл в г.Лобня на Лобненском бульваре купила Макрурус стейкс/м в/у. К вечеру попыталась приготовить его: кусочки просто разлезлись на сковороде и по консистенции слизкие.Сфотографировала это безобразие.Такое ощущение что рыбу перемораживали не один раз.Номер карты 3328943.
Вот молочной продукцией была вашей всегда довольна, надеялась что и рыба не подведет (и так с опаской покупаю её),но тут конечно подвели.
Не получается с телефона вставить картинку.
Произволитель ООО ПК Рыбный Сезон. Дата производства 23.03.2017 г

Нарисат

Спасибо, вопрос уже решен.Обратилалась с утра в магазин с чеком и товаром, девочки быстро сделали возврат.
Надеюсь, вопрос :почему товар был не надлежащего качества вы разберете.Адекватных покупателей Вам и хороших поставщиков.

Ксения Демидова

Уже несколько раз замечаю, что в магазине ВкусВилл, который находится возле м. Марьино у Марьинского Пассажа, достаточно много просроченных молочных продуктов и соков. Соки вообще 02 месяца, как так? Проверьте, пожалуйста!!!

Vkusvill4

Ксения, добрый день! Shok много просроченных молочных продуктов! Спасибо, что сообщили нам! Обязательно проверим этот магазин! Как такое вообще возможно(

Марина Дмитриев...

Вчера купила в магазине на Коровинском шоссе упаковку котлет фасолевых с грибами и луком. Съели на ужин. Вкусно, однако ни грибами, ни луком даже не пахнет. По вкусу и виду - обычные картофельные котлеты, цена которым должна быть в разы ниже. К сожалению, упаковка не сохранилась.

Наталья Прыга

02.04 Купила "Пельмени тресковые" дата производства 14.03.2017. Это просто КОШМАР! Только вскрыла упаковку, почувствовала резкий неприятный запах, все же решила их приготовить. ВОНЬ на всю квартиру стояла просто жуткая, пришлось открывать все окна и проветривать квартиру. Кроме того все пельмени развалились, хотя я варила их на медленном огне, содержимое начало выплывать, едва вода начала закипать. Пахло не треской, а протухшими рыбными отходами. Деньги потрачены впустую, аппетит пропал у всей семьи, ужинать никто не стал вовсе.

Светлана Гелина

Добрый вечер.
31.03.17 купила филе трески, после варки у рыбы появился запах и привкус бензина. До этого рыба была хорошего качества, ребёнок ел с удовольствием.

Vkusvill3

Светлана Гелина, добрый вечер! Уточните, пожалуйста, № карты постоянного покупателя и дату покупки, таким образом, мы сможем вычислить производителя. Подскажите, пожалуйста, речь идет о какой партии, дату производства. Мы всегда говорим, что если продукт чем-то расстроил, вызвал сомнения в качества, у вас есть возможность осуществить возврат продукции в магазин. Вам вернут его полную стоимость, а у нас будет возможность поработать с вашим возвратом. Вернуть можно и в приготовленном виде.

Наталья будкина

Вчера купила антрекот по цене 650 руб/кг(согласитесь не дешево).сегодня пожарила,как положено по 2-3 мин с каждой стороны),извините,но есть нельзя,вернее прожевать.обед испорчен,увы.не хотелось бы разочаровываться в вас

Гаяна

Добрый день, в твороге 5%, появилось слишком много сыворотки. Он стал более влажным, если не сказать жидким. Производитель, в погоне за прибылью, стал хуже отжимать творог от сыворотки, платить за "воду" в упаковке не хочется. Увидев такой творог на полке, брать его не стала, только по этой причине. Магазин - ул. Новопеределкинская, д. 9а.
А вообще, я очень люблю ваш магазин, и то что вы стараетесь следить за качеством товара.
Спасибо!

ДарьяМилослава

да-да! я тоже это заметила!!!!

Alex-A

Купили вчера 11/03/17 на Чонгарском бульввре карпачо из индейки. Прийдя домой обнаружили, что продукт испорчен, сдать его естественно не представлялось возможным тк магазин уже не работал и это был последний день реализации. Не ожидал, что на прилавке может лежать товар со сроком на употребление 2 часа, который в случае, что он окажется не качественным даже вернуть нельзя тк у него уже вышел срок годности...печально

Глеб12

Как постоянному покупателю сделали для меня исключение и вернули деньги за товар без самого товара, только подтвердил факт покупки с помощью telegram-бота.
Спасибо!

Надежда_Л

Какие правила для возврата и компенсации стоимости продукта, непригодного в пищу?
В творожной запеканке обнаружила волосы!!

Vera Barsegyan

Вчера, 4 марта купила 2 торта Прага и торт Киевский.Торт Прага -просто великолепный вкус (ранее мы его уже покупали и знали , что вкусный) и решила попробовать торт Киевский и очень пожалела об этой покупке, там более , что угощала друзей -отмечали мой день рождения. Крем явно сделан из заварного(мука на воде) и масла или сливок там нет.Аромата от какао -нет даже следа.Коржи рыхлые,распадаются и вкуса никакого нет ни у крема , ни у коржей.Орехов я там не почувствовала.
Киевский торт я точно не буду покупать у вас и не только я -мы же делимся своими впечатлениями с друзьями. Цена за торт не маленькая-485 руб. за 550 гр.
Не поленилась и посмотрела кто производит: " Шантилико" из г Тверь (торт Киевский), а торт Прага -ИП Степанова И.Г.(г Королев)- огромное ей спасибо за качественный продукт.Так и сотрудничайте с нормальными производителями,которые не считают нас свиньями,которые сожрут все ,что ни намешаешь .
Я доверяла вашей марке, а теперь еще и производителя надо знать и вчитываться в мелкий шрифт -вам я теперь не доверяю-вы не фильтруете качество.

Missischaplygina

Добрый ночи! Сегодня (03.03.17) в 20-01 совершила покупку в магазине Вкусвилл на Юго-Западной (ул. Покрышкина). Сыр мягкий с белой плесенью Валансэ очень странный на вкус..... Внутри не творожный, как на сайте написано, а жидкий. Корочка горчит и аж сводит весь рот. Вопрос: что в таком случае я могу сделать? Могу вернуть данный товар в магазин (но там маленький кусочек отрезан)? И обязательно ли в магазин на Юго-западной (ул. Покрышкина) возвращать или я могу в любой магазин Вашей сети обратиться?

КНаташа

Доброе утро!
Очень разочаровал сыр "легкий", дата изг. и упаковки 16.02.17, покупала примерно 20 февраля, причем взяла сразу две упаковки к сожалению... Вкус был отвратительный, сделан как будто из прокисшего молока. Вернуть в магазин не было возможности... Через неделю решили опять попробовать, и при открытии упаковки дома был заметен белый налет на сыре, это явно не свежий продукт. Больше покупать этот сыр не будем! И сыр не первый продукт, который разочаровал. А вообще не всегда есть время и возможность вернуть продукт или написать здесь. Не будешь же ходить через день и возвращать продукты, проще просто отказаться от покупок... В первое время, как только мы стали покупать продукты в магазине Избенка Град Московский, качество продуктов было намного лучше!

marinaclement

Добрый день, у меня комментарий на процедуру возврата товара. Регулярно покупаю у вас простоквашу Мечниковскую производитель Пензенский молочный завод, всегда нравилась, но тут пришла недоделанная партия в прямом смысле (куплено было 19.02 в Избенке, в Красногорске на Ленина,40), вместо простокваши было нечто жидкое, как молоко, на вкус не пробовала - по всей видимости залили, но забыли поставить в термостат) да бывает конечно. Больше позабавил процесс возврата: да поменять на аналогичный, но уже нормальный товар из новой партии на следующее утро никаких проблем, в итоге я выбрала именно этот вариант, так как чтобы просто вернуть товар помимо заполнения небольшого бланка, была потребована еще бонусная карта!!, по вашей логике я прихожу к вам за недоделанной простоквашей именно чтобы пополнить свою бонусную карту на халяву, а иначе вам "дружить" со мной неинтересно?.. Какая мелочь - но неприятно. А то что пришлось к вам два раза в магазин прийти...так мне неинтересно если честно.

Тата Че

Карта номер 0580932

Страницы