Без франчайзинга

Каждый день мы получаем большое количество предложений открыть магазин "Избёнка" или "ВкусВилл" по франчайзингу.

После публичных выступлений количество предложений возрастает в несколько раз. Однако всем предпринимателям мы отвечаем одинаково: франчайзингу - нет!

Отказ, как правило, провоцирует собеседника на одинаковый по содержанию монолог. Основные аргументы звучат так: вы сможете за короткий промежуток времени увеличить количество магазинов, получите дополнительные источники финансирования, найдете надежных партнеров.

Тем не менее, мы продолжаем открывать магазины исключительно своими силами. И причин для этого несколько.

  1. Работа со скоропортом имеет свою специфику. На каждом этапе важно контролировать массу нюансов: от температуры продукта до сроков разгрузки машины. Качество и хранение продукции мы можем доверить только своим специалистам. Точка.
  2. Франчайзинг – это отдельный вид бизнеса. Мы предпочитаем сосредоточиться на том, что у нас хорошо получается, не распыляя усилия на ведение «побочных» проектов.
  3. Натуральные продукты – это отнюдь не золотая жила, как считают начинающие предприниматели. На продаже алкоголя и сигарет заработок будет куда больше. И головной боли меньше – нет списаний, нет проблем.
  4. Если мы допускаем ошибки, то всегда их признаем и исправляемся. Как отвечать за ошибки сторонних предпринимателей? Закрывать глаза? Перекладывать ответственность? Страдают в конечном итоге от этих управленческих неразберих покупатели.

Магазин "ВкусВилл" и "Избёнка" НЕВОЗМОЖНО открыть по франчайзингу. Если встретите в интернете компании, которые предлагают это сделать, знайте, что имеете дело с мошенниками.

Комментарии

НарКонТроль

Уже нечем наполнять раздел новостей компании - пускаете по второму кругу ? Дата комментариев старая и сразу видно, что это уже не новость Smile

Наталья.Козлова

Как здорово, что хоть кто-то не идёт "на поводу у моды"! Хоть кто-то твёрдо придерживается своей концепции и не отступает от своих взглядов и правил! Тяжело, конечно, порой удержаться от разных "соблазнов" и отстаивать сою точку зрения, но такой вариант - верное решение и заслуживает уважения и благодарности. Хорошо, что хоть кто-то думает не только о бизнесе и обогащение любым способом, но и о потребителе. Вообще, если уж принята какая-то позиция, то лучше с неё не сходить, иначе и предприниматели в убытке остаются и покупатели страдают. Надеюсь, что "ВкусВилл" и "Избёнка" не изменят своего решения на счёт франчайзинга!