Робот: обновления

К нашему боту «ВкусВилл» в Telegram подключилось уже более 10 000 человек. Нас это очень радует!

Каждый день мы трудимся над его усовершенствованием, хотим сделать его максимально удобным и полезным для вас.

Поэтому с сегодняшнего дня в боте «ВкусВилл» начинают работать четыре суперфункции:

  1. Общение с сотрудниками «ВкусВилл».
  2. Абонемент с персональными скидками на товары на один день.
  3. Умное настраиваемое меню.
  4. Раздел «Инфо».

1. Написать «ВкусВиллу»

Мы неравнодушны к мнению покупателей. Поэтому теперь вы можете написать нам непосредственно через бот. Для этого в главном меню нажмите на кнопку «Написать ВВ».

Пишите нам то, что считаете важным и нужным. Отдельно будем благодарны вам за конструктивные сообщения с максимумом полезной информации.

После нажатия кнопки «Отправить» ваше обращение будет автоматически зарегистрировано в базе. Его обязательно прочитают наши сотрудники. Скорость ответа будет зависеть от загруженности операторов и сложности вопроса. Она может составлять от 30 минут до 24 часов.

Вы получите обратную связь от нас с ответом на вопрос, дальнейшими действиями или путями решения проблемы – все будет зависеть от ситуации. Будем рады обратной связи от вас!

2. Абонемент на каждый день

Он предоставляется на товары в конкретном магазине здесь и сейчас. Чтобы увидеть, на какие товары сегодня робот готов предложить вам скидки, необходимо нажать «Я в магазине» и выбрать адрес магазина, в котором вы находитесь вручную, либо передать боту свое текущее местоположение.

Вам будет предложена скидка 20 % на 6 товаров из разных категорий.

Выбрать абонемент можно один раз за день. И действует он на протяжении всего дня. Список товаров отличается в зависимости от выбранного магазина.

3. Настраиваемое меню

Возможности нашего бота увеличиваются с каждым днем. Функций становится больше, поэтому их вы сможете настраивать под себя.
Главное меню состоит из 6 кнопок. Четыре из них вы можете настроить сами по своим предпочтениям.

Для этого достаточно нажать на кнопку «Добавить в меню».
Если настраивать меню сами вы не собираетесь, то в главном меню будут наиболее часто используемые вами функции.

Все возможные действия, которые вы можете совершать с помощью бота, перечислены в разделе «Все функции».

4. Раздел «Инфо»

Этот раздел мы добавили по просьбам покупателей. В нем вы сможете почитать наши статьи, новости, рецепты, узнать про акции и новинки.

Надеемся, новые функции вы оцените по достоинству. Если возникнут какие-либо вопросы или проблемы, пишите, с радостью ответим!

Комментарии

Совунья

Вы решили, что шесть товаров - это слишком много?:-)

Vkusvill5

Совунья, а сколько выдал вам? Бот выдает абонемент на основании анализа ваших покупок и остатков в указанном магазине, вполне возможно на этот раз он смог предложить меньше шести товаров(

Совунья

Несколько дней подряд по пять штук выдавал. Но он же не всегда предлагает то, что я когда-либо покупала, даже интересно, чем он руководствуется иногда))
P.S. А вообще, конечно, хочется лишний раз поблагодарить за разработку такого бота - замечательная идея и функционал

Вредная

Абонемент на каждый день сначала показался мне, действительно, хорошим нововведением, НО продукты он выдает, по которым срок годности подходит к концу. Уж не знаю, только ли мне так "везёт" или это такая альтернатива зелёным ценникам...

Vkusvill2

Уценка товара происходит на усмотрение управляющей и старшего продавца, на выбор данных продуктов для абонемента это никак не влияет, программа сканирует весь ассортимент. Нам очень жаль, что акция вас расстроила, это ни в коем случае не альтернатива ЗЦ!

Анна_В

Купила вот сегодняшний творог по этому абонементу, остальное из списка тоже было в пределах срока: сыр, груши и др. Предыдущие абонементы выпадали на свежие товары, но этой функции всего несколько дней, сложно сказать, Вам не повезло или наоборот свезло мне(= будем посмотреть...

Вредная

Не повезло мне все несколько раз, что я пыталась его использовать, если честно. Причем 3 позиции (колбаса и 2 вида рыбы в/у) решили повторить трижды, а вдруг всё-таки возьму)))

русский

А мой бот помер, ни на что не реагирует. Уря-я-я!!!

Lenn-sunn-nna

У меня абонемент на каждый день похоже не работает: 3й день подряд выдаёт одно и то же и пометка "что это абонемент до 11 мая". Делаю все, как вы пишете: выбираю "я в магазине", потом указываю магазин. И выскакивает абонемент на несколько дней. Я что-то делаю не так?

Е-л-е-н-а

Продукты в абонементе хоть "в точку" или "мимо"?

Lenn-sunn-nna

Вы имеете в виду на нужные продукты или на то, что редко покупается? У меня всегда абонемент был на то, что я никогда не покупаю. Огурцы только однажды покупала по абонементу....

Е-л-е-н-а

Когда абонемент выдавал "умный" робот ( а было это крайний раз в январе)), то товары всегда выпадали " отстойные", что редко покупаются. Вот предполагаю и с новыми абонементами не все так гладко и сладко

Совунья

Абонемент на каждый день - отличное нововведение!

Елена М.

А пункт 2 значит для избранных. Если человек не пользуется Вашим ботом или пользуется им на ПК, то ему значит "кукиш", а не скидки. Как-то это не справедливо, Вам не кажется?
P.S. особенно, учитывая, что обычный абонемент перестал выпадать уже с месяц... Хоть он в целом и бестолковый был, но всё-же...
P.P.S. Очередная новость, оставившая после себя неприятный осадок...

Анна_В

Те, кто не пользуется Ботом, видимо, да, в пролёте. А вот для пользователей ПК всё работает, сама из их числа. Утром кликаю на "Я в магазине", ввожу адрес магазина, в которой предположительно зайду и Бот выдаёт скидку на 6 товаров. Касаемо же его угадывания... товары близки к моим предпочтениям, но не на 100 процентов, конечно. Зато каждый день новый абонемент, вероятность попадания увеличивается в целом(=

boberka

абонемент не зависит от бота, не расстраивайтесь. мне уже давно абонемент не выпадал, несмотря на бот.

НарКонТроль

1. Я хочу в разделе ИНФО получать в телеграмм все новые посты с форума. Это возможно ?
2. А вообще МЕНЮ бота получилось "перегруженным". Может сделать несколько готовых конфигураций ? например, "минимальная" включает только простые команды - изменить ЛП и инфо по карте.
3. Вообще-то, цифра 10000 подключенных пользователей НЕ впечатляет. В среднем на 300 магазинов, получается только по 2-3 десятка покупателей на один магазин используют БОТа (и не понятно насколько активно). Склоняюсь к мнению, что надо все таки было оставить версию (хоть минимальную) ЛК на сайте.

OlgaP

Абонемент на каждый день - это супер! Smile
Хорошее сбалансирование ожесточению условий с ЛП на день)
Правда спасибо - и за него, и за общее развитие бота.