Новая высота

Уважаемые покупатели!

10 мая 2017 года форум прекратит свое существование. Его эпоха была долгой, но она подошла к концу.

Вместо форума мы открываем для вас новую возможность! Отныне нам можно написать и получить оперативную обратную связь в боте «ВкусВилл» в Telegram. Это более удобный, современный и быстрый канал для общения с вами.

Нам жизненно необходима обратная связь и очень важны конструктивные отзывы по делу. У форума с конструктивом всегда были большие проблемы, так как зачастую он становился площадкой для публичных «выступлений» его завсегдатаев. Такова особенность любого форума.

Именно поэтому, перешагнув 10-тысячный рубеж в Telegram, мы открыли возможность общаться с нами в боте. Аудитория бота увеличивается с каждым днем, а значит, в ближайшей перспективе этот канал станет самым востребованным и популярным среди покупателей.

Полностью открытыми остаются официальные группы «ВкусВилл» ВКонтакте и в Facebook. Здесь можно не только прочитать, что пишут другие покупатели, но и присоединиться к дискуссии, а также выразить свое мнение по любому актуальному вопросу.

Остается возможность прокомментировать новость, статью или написать свой отзыв о товарах в каталоге продуктов.

Также нам можно написать письмо по почте на info@izbenka.msk.ru. Или позвонить по телефону горячей линии +7 (495) 663-86-02 (с 9.00 до 21.00)

Инструкция по установке бота в Telegram на смартфон или компьютер есть здесь.

До связи!

Комментарии

Rotmans

Странное дело мы всегда чем то недовольны!!!! Не так улыбнулись, что то посоветовали или не так улыбнулись, так мы сразу пишем донос. По другому и не скажешь. Правильно что закрыли жалобы давно пора. Как будто мы ищем врагов народа в магазинах ВВ. Я понимаю написать о качестве продукта это одно, а обсуждать продавца или кассира это нонсенс. Почему в нас столько негатива???? Давайте жить дружно господа

НарКонТроль

Rotmans, каждый видит ТО, что ОН ХОЧЕТ видеть. ВВ это не только (и не столько) форум и соцсети, это еще и люди. Rotmans, приходите в магазинчик на Новинки,1. Там работает прекрасный коллектив. Я даже ловлю себя на мысли иногда, что хожу сюда как в гости к хорошо знакомым людям. Но вот площадь маленькая. И особенно это критично, когда заходят сюда мамочки с колясками или в час пик. К прилавкам не протолкнуться. Люди стоят на головах у друг друга. А еще вечером уставшие люди спешат с работы домой. Сколько уж пытался "достучаться" до менеджеров (это которые в офисе сидят), не слышат они или не хотят услышать. Работает ведь магазин, прибыль приносит и ладно. Я специально утрирую ситуацию конечно, но это пример, на котором можно хорошо видеть, что если говорят что-то плохо, то говорят не про весь ВВ , а про конкретные проблемы. Букв много, наверное потому, что хочется чтобы у ВВ все получилось так, как и задумывалось почти 5 лет назад, когда открывали первый магазин. Всем хорошего дня и настроения Drinks

НарКонТроль

ага, теперь и отсюда стали удалять "неудобную" информацию - уже появился бесплатный аналог форум покупателей ВВ. Кому интересно пишите в личку, скажу адрес (здесь его сразу удаляют) здесь

http://www.vkusvill.ru/%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC-%D0%BA%D0%BE%D0%BC...

еще остался форум "опросы" ... видимо для своих маркетологов

Vkusvill2

Были удалены комментарии со ссылками на сторонние ресурсы.

НарКонТроль

Правильно, на ресурсы покупателей/фанатов ВВ (а не конкурентов !). Т.е тех, у которых Вы отняли возможность с помощью форума помогать Вам делать лучше ВВ. Этим самым, ВВ дает повод думать, что ФОРУМ был по каким-то причинам "неудобен", поэтому и удалили.

Е-л-е-н-а

Эпоха честного общения, честного состава, честной лаборатории, честных технологов подошла к концу.
10 мая 2017 года эпоха честного ВкусВилла прекратит своё существование.

снм

Есть большие сомнения, что эпоха честности во ВВ вообще существовала. За все время общения с ВВ мне ни разу не удалось получить ни одного внятного ответа по вопросам лабораторных проверок. Протоколы проверок иногда предоставлялись, но выглядели не по делу и неубедительными. Для меня, например, стало шоком, что за два года не удалось получить прямого ответа на вопрос, проверялись ли мороженые черника и клюква на радиоактивнось. Перехожу на сайт Роскачества, что и всем советую.

Lёka Lя
снм

Спасибо, очень полезно, советую всем ознакомиться! 65% овощей опасны - это сильно. Теперь ищем на упаковках ГОСТ 57022-2016 "био"! И больше не покупаем узбекскую капусту в ВВ!

Lёka Lя

Как-то немного странно называть отказ от публичных дискуссий новой высотой.
Так же странно, как называть преждевременную порчу товара вследствие нарушения условий производства/ транспортировки/хранения признаком его исключительного качества.
Браво, маркетологи Вкусвилл!

русский

Дык, а когда телеграмм накроется (как известно, несколько мессенджеров в России были заблокированы) что делать будете? Или же сразу печать на лоб и дело с концом...

русский

И бот в телеграмме перестал работать, видать помер

Зинаида Салтанова

осталось прикрыть возвраты сайт (от сайта все равно никакого толку - информации о новинках и новых магазинах нет) и сам ВВ Smile

Pravdma

Ну наконец-то, сколько можно терпеть недовольных покупателей, слушать неудобные вопросы и давать возможность покупателям обмениваться информацией об обмане.
Странно, что этого не произошло раньше.

Крымский лук

Правильно, надо двигаться вперёд, форумы это технология даже не 2007 года, а прости господи, 1997-го (на самом деле начала 2000-х).
Единственное, что действительно немного смущает, это невозможность получить поддержку по поводу своего предложения/жалобы от других покупателей, а также посмотреть жалобы других покупателей на продукты. То есть мы и правда остаёмся каждый "один на один" с Вкусвиллом и его производителями.
Но, с другой стороны, есть группа Вконтакте, есть отзывы к товарам в каталоге. И, будем надеяться, будет проводиться агрегирование обращений через бот и публиковаться что-то вроде периодического "обзора" (новостью на сайте например) самых частых жалоб-предложений-проблем, которые поднимают покупатели и действий, которые предпринял или планирует предпринять Вкусвилл.

Лана88

Да?
Бот этот мне и на фиг не нужен.
Значит, я должна регистрировать в этом Вконтакте? Еще чего!!! (((((((((((((((
Прощай, магазин! Покупать неизвестно что так дорого я, увы, не могу.
Жаль.

Наталья.Козлова

Всё понятно. А мне как незрячему пользователю будет не очень удобно! Форум для меня был более доступен. В этих соцсетях ещё нужно зарегистрироваться. А для этого снова нужно кого-то просить и тратить много времени. Личный кобинет уже закрыт давно, что меня также расстроило! Но я наверно уже привыкла к тому, что всё ориентировано на людей зрячих. Многие зрячие вообще не подозревают, что слепые вообще умеют работать на компьютере! Что весьма меня поражает. Значит буду писать на почту и звонить на горячую линию. Хотя, о новинках таким образом не узнаешь! А в магазине не станешь спрашивать каждый раз: "чего у вас нового?" Это длительная процедура. Да и сотрудники не могут упомнить всего, что привозили на этой неделе. А я ведь могу пройти мимо новинок, так как покупаю каждый раз продукты, которые мне известны и те, которые нужны.

NA

ДА ИМ ВООБЩЕ НАПЛЕВАТЬ... И НА ЗРЯЧИХ... И ТЕМ БОЛЕЕ НА СЛЕПЫХ!!! ОНИ СВОЙ СЕРВИС ОРИЕНТИРУЮТ НА ЛЮДЕЙ "ПРОДВИНУТЫХ", СОСТОЯТЕЛЬНЫХ - ДАБЫ МОГЛИ НЕ ТОЛЬКО ПРОДУКТЫ НЕДЕШЁВЫЕ В "ВВ" ПОКУПАТЬ, НО И ХОРОШИМИ ГАДЖЕТАМИ СЕБЯ ОБЕСПЕЧИТЬ!!! А ТЕ КТО ПОБЕДНЕЕ И НЕ УМЕЮТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НОВШЕВСТВАМИ КОМПЬЮТЕРНЫХ РАЗРАБОТОК, ИМ НЕ НУЖНЫ! ОТ ТАКИХ ВЫРУЧКИ БОЛЬШОЙ НЕ ПОЛУЧИШЬ, ТОЛЬКО ЖАЛОБЫ НА ФОРУМЕ... А КОМУ НУЖЕН НЕГАТИВ, ПРОБЛЕМЫ, РАЗДРАЖЕНИЕ? А ЕЩЁ ВЕДЬ НЕДОВОЛЬНОМУ ПОКУПАТЕЛЮ ОТВЕТИТЬ ЧТО-ТО НУЖНО....
А ОНИ ЧЕСТНО ПРИЗНАЛИСЬ, ЧТО МЕЧТАЮТ О "ДНЕ ТИШИНЫ"! ВОТ И УСТРОИЛИ СЕБЕ БООООЛЬШОЙ ПРАЗДНИК!!!....

Rotmans

Я думаю что Вы не правы. Объясню почему. Во первых на форуме реально много негатива было, во вторых бедные продавцы и кассиры на которых мы жалуемся, не так посмотрел, плохо улыбнулся, а мы бегом домой и строчить жалобу. А вспомните то время когда мы любили и продавцов и кассиров, куда все делось??????

Rotmans

Я думаю что Вы не правы. Объясню почему. Во первых на форуме реально много негатива было, во вторых бедные продавцы и кассиры на которых мы жалуемся, не так посмотрел, плохо улыбнулся, а мы бегом домой и строчить жалобу. А вспомните то время когда мы любили и продавцов и кассиров, куда все делось??????

Rotmans

Я думаю что Вы не правы. Объясню почему. Во первых на форуме реально много негатива было, во вторых бедные продавцы и кассиры на которых мы жалуемся, не так посмотрел, плохо улыбнулся, а мы бегом домой и строчить жалобу. А вспомните то время когда мы любили и продавцов и кассиров, куда все делось??????

Rotmans

Я думаю что Вы не правы. Объясню почему. Во первых на форуме реально много негатива было, во вторых бедные продавцы и кассиры на которых мы жалуемся, не так посмотрел, плохо улыбнулся, а мы бегом домой и строчить жалобу. А вспомните то время когда мы любили и продавцов и кассиров, куда все делось??????

Зинаида Салтанова

о новинках информации на сайте все равно нет

Vkusvill2

Наталья, добрый день! Мы закрываем только форум, а не сайт Smile
Каталог продуктов и возможность их комментировать остаётся! И мы всегда будем рады ответить на интересующие вас вопросы в любом источнике Wink

Наталья.Козлова

Спасибо! Рада, что форум останется! Без него мне было бы очень сложно. А без форума пррожить вполне возможно! Я на него не часто заходила, мне достаточно оставлять отзывы и задавать вопросы в рубрике "каталог". А что касается "Контакта" и разных соцсетей, то я вообще их не люблю.! Не завожу в них группы и не общаюсь в них. Предпочитаю общение по почте, по телефону или задавать волпросы на сайте. Все эти новшества меня не радуют, а только усложняют общение. Вообще моё личное мнение о соцсетях не положительное. ,Я была когда-то давно зарегистрирована в одной из соцсетей, но с момента своей регистрации так и не воспользовалась ею. Не было желания и времени. На них тратится уйма полезного времени! Поэтому я очень рада, что сайт "ВкусВилл" останется!

Страницы