Бот: эволюция

Друзья! Скоро нашему боту "ВкусВилл" будет уже год. За это время его функционал вырос, усовершенствовался благодаря вам, нашим покупателям. Спасибо за вашу обратную связь.

А сейчас поведаем, чему еще научился наш умный бот в Telegram. Если кто-то к нему еще не подключился, советуем это сделать как можно скорее – вам понравится!

Начнем с самых интересных функций.

Список покупок

Вы просили сделать возможность создавать списки покупок и отправлять его другу, супругу, маме, папе, и мы это сделали! Никаких бумажек, ручек и записок – все в руке, а точнее, в смартфоне.

Вы можете создавать любое количество списков, редактировать их. Новая функция находится в разделе «Все функции».

Создание списка

  • нажмите на кнопку «Список покупок», далее на "Новый список"
  • придумайте ему название

Добавление продуктов в список

  • нажмите на кнопку «Добавить еще товар» или напечатайте название продукта в строке ввода
  • выберите товар из списка
  • укажите необходимое количество

Редактирование списка

  • кнопки «+» и «-»: увеличение или уменьшение количества товара на 1 единицу
  • кнопка «Изменить»: указание нужного количества товара
  • кнопка «х»: удаление товара из списка

Муж в магазине без списка необходимых продуктов? Он может растеряться и потратить больше времени, чем на это отводил? Теперь список продуктов можно отправлять через бот "ВкусВилл".

Передать список можно:

  • по номеру карты «Давайте дружить!»
  • по номеру телефона
  • на электронную почту

Если адресат зарегистрирован в боте, то бот предложит отправить список сообщением или даст возможность просматривать ваши списки.

Если получатель не пользуется ботом, то список можно отправить, скопировав текст и отправив его любым удобным способом.

По ходу действий бот будет выдавать подсказки.

Самое интересное, что с нашим списком можно ходить по магазину и вычеркивать купленное. Ничего не будет упущено! Внизу есть кнопка «Обновить» которая снимет все вычеркивания.

Закрепите функцию «Список продуктов» в главном меню, и она всегда будет под рукой.

Просмотр карт

Иногда очень нужно посмотреть, какой «Любимый продукт» стоит на карте супруга или мамы или какой абонемент им выпал. Или проследить, не покупает ли жена лишнего. Теперь это можно сделать, не созваниваясь, не списываясь, никого не мучая. Мы добавили возможность добавлять и просматривать карты родственников и друзей.

Просмотр карт может быть полезен, когда у родственника или знакомого нет приложения или бота, но узнать данные по карте необходимо. И эта функция понравится тем, кто имеет несколько карт одновременно.

Как заглянуть в другую карту?

  • нажмите на кнопку «Карта хххxxxx»
  • нажмите на кнопку «Добавить»

Добавив карты, вы сможете просматривать:
- баланс карты
- абонемент
- историю покупок
- «Любимый продукт»

А также делиться списками продуктов и оценивать общие товары по картам.

Карту можно просматривать временно (в течение часа) или постоянно.

Не волнуйтесь, никто не увидит карту без вашего согласия. В обоих случаях нужно будет подтвердить запрос через код, который будет отправлен SMS-сообщением на номер, к которому привязана просматриваемая карта. Для постоянно просмотра нужно отправить запрос, нажав на кнопку «Закрепить».

Распознавание товара по штрих-коду

Да-да, теперь бот имеет глаза. Нужно быстро посмотреть данные о товаре, проверить наличие в других магазинах, установить в качестве "Любимого продукта" или добавить в список товаров? Просто сфотографируйте штрих-код продукта!

  • нажмите на скрепку
  • отправьте фото штрих-кода товара

Штрих-код распознается и появится ссылка на товар в каталоге.

Увеличение количества ближайших магазинов

При поиске наличия товара по магазинам бот предлагал только три ближайших. Вы попросили увеличить количество. Теперь поиск выдает 12 ближайших магазинов «ВкусВилл».

Эту функцию мы изменили исключительно по вашим просьбам.

Распознавание текста

Наш бот довольно интерактивен, и вы иногда предпочитаете не нажимать на подтверждающие кнопки, а отвечать словами. Теперь бот умеет распознавать ответы.

Например, если на вопрос «Хотите переслать ваше обращение сотрудникам ВкусВилл?» вы напишите «Да», то бот вас поймет и отравит сообщение в поддержку.

Аналогичное распознавание текста работает и при установке «Любимого продукта».

Впечатляет? Пробуйте! Будем рады обратной связи.

Комментарии

Наталия Трубицина

Бот перестал отвечать на мои обращения в ВВ - видимо результат эволюции.

Vkusvill4

Наталия, не могли бы вы нам сообщить ваш номер карты, чтобы мы смогли проверить, почему вы так и не получили ответ?

Зинаида Салтанова

хотелось бы все-таки дозваниваться до ГЛ. Или чтоб они перезванивали не с третьего раза. Экономия на штате - это хорошо. но не на столько же.

Vkusvill1

Зинаида, дело в том, что к нам поступает очень много звонков и мы стараемся дать подробную информацию каждому покупателю. Если у вас не получилось до нас дозвониться, то наш оператор увидит ваш пропущенный звонок и обязательно вам перезвонит.:-) Мы приносим вам свои извинения за неудобства и постараемся больше не допускать подобных ситуаций.

boberka

Хотелось бы передавать список покупок по Ватсапп.

Vkusvill

Вы можете скопировать список и вставить в поле ввода сообщения в Вотсапе.

-Алёна-

А нет ли возможности сделать, чтобы бот проверял наличие сразу по всему списку покупок, чтобы не проверять каждый товар в отдельности?

Vkusvill4

Пожелание обязательно отправим разработчикам нашего Бота;-)

vv_user

Не стоит ... объясню почему - уже много раз поднимался вопрос о том, что БОТ не может определять наличие товара в магазине в реальном времени, задержка может достигать нескольких часов (из моей ежедневной практики). Поэтому, даже если ВДРУГ эту возможность программеры ВВ добавят, она не будет давать ТОЧНЫЙ ответ, а лишь "плюс-минус" ... а ОНО покупателю НУЖНО ???

Шилова Ольга

В одном предложении две ошибки ...

Vkusvill4

Не могли бы вы уточнить, в каком именно предложении вы нашли ошибки? Мы исправим

Зинаида Салтанова

Например, если на вопрос «Хотите переслать ваше обращение сотрудникам ВкусВилл?» вы напишите «Да», то бот вас поймет и отравит сообщение в поддержку.

Vkusvill4

Спасибо огромное! Обязательно исправим