1,8 млн оценок за месяц

На протяжении всего месяца победители акции «Разнообразное питание» будут пользоваться скидками на покупки в магазинах «ВкусВилл». В этот раз выполнили условия акции и победили 24097 человек! Всего за месяц мы получили 1839491 оценку! Эти оценки помогают нашим продакт-менеджерам понимать, какие товары пользуются популярностью у покупателей, а какие нет.

Оценки продуктов важны и для покупателей, они выводятся на экран и в каталоге продуктов на сайте, и в каталоге в боте Telegram, и в чеках после покупки в боте. Видят ее и наши производители, для них низкий рейтинг продукта – повод доработать продукт.

Акция «Разнообразное питание» прошла в феврале в третий раз, в прошлой акции было 18136 победителей и 1,2 млн оценок товаров. Изменились условия акции: если раньше скидка была фиксированная, в зависимости от прошлых покупок человека, то в этот раз можно было получить более высокую скидку, выполнив условия акции, чем многие и воспользовались. Теперь скидка 3, 5, 7, 8 или 10% действует для победителей на протяжении всего марта во всех магазинах «ВкусВилл». Чтобы ей воспользоваться, нужно предъявить карту лояльности «Давайте дружить» или нажать в боте Telegram кнопку «Я в магазине».

Комментарии

Terrana

"в этот раз можно было получить более высокую скидку"
А более низкую можно будет в будущем выбрать? Lol
Меня как на 7% принудительно записали, так и не слезть теперь Smile Мне такая не нужна, я столько не покупаю Smile

Geld

Можно, оказывается, было позвонить на хотлайн с низить до 5 или 3%, я так и сделал. И 30 продуктов в месяц с трудом осилил.

Светлана. Ф

Да. Я тоже. И 30 много. И смысла нет. Много покупаем как лп или по зц

Terrana

Акция отличная Smile
Маркетинговая задумка интересная, чувствуешь себя как в некоей азартной игре Smile
Хорошо, что в Телеграм есть история Smile
Проверила, до акции тратила в магазине примерно 3000 рублей в месяц, а с момента старта акции - 8000-12000 рублей в месяц Smile
Прикинула, что лично мне дешевле не играть в скидки Smile
При том, что для набора кол-ва товаров приходится брать то, что в общем-то особо и не нужно.

Елена Юрьевна Г...

А мне нравится акция и вообще вся программа лояльности. Аналога Любимого Продукта я не встречала нигде, пользуюсь постоянно.
Спасибо, Вкусвилл!

Т ВР

Фигня. Больше участвовать не буду. В месяц акции тратишь много, в следующий месяц гораздо меньше. Смысла никакого

mrx

так не надо выбирать "100 товаров", если в прошлом месяце покупали 30 Smile

bee in trance

Подобные акции не фигня. Вас никто не заставляет терять голову, ударяясь в потребительство, покупать и тратить больше. Всё это Ваш личный выбор.