Telegram – нас 200 тысяч!

200 тысяч пользователей зарегистрировались в боте «ВкусВилл» в Telegram! Бот позволяет не носить с собой пластиковую карту, нажимать кнопку «Я в магазине», чтобы пользоваться индивидуальными скидками, оценивать товары, участвуя в акции «Разнообразное питание», смотреть каталог и производителей по каждому товару, видеть чеки после каждой покупки и совершать много других операций.

Когда бот только появился, Telegram сложно было назвать популярным мессенджером, далеко не все понимали, зачем он нужен. «Пока мы должны выполнять работу по популяризации «Телеграма» сами, - говорил тогда Андрей Кривенко, - Покупателям «ВкусВилл» его точно следует установить ради нашего бота».

В феврале прошлого года мы рассказывали о существовании бота только в интернет-каналах. Во время опроса на сайте 44% читателей ответили, что у них нет Telegram и ради бота они не станут его устанавливать. Кто бы мог подумать, что скоро говорить о нем будут и продавцы в магазинах. И не просто рассказывать, а помогать с установкой приложения. В одном магазине на Ленинском проспекте нам сказали, что продавцы обучили пользоваться ботом местных бабушек, и те сначала собираются во дворе, решают, у кого какой будет Любимый продукт, а уже затем идут в магазин за покупками, чтобы получить максимальные скидки. И во время блокировки Telegram наши продавцы показали высший пилотаж в знании технологий!

В мае прошлого года в боте появилась возможность отправить обращение на Горячую линию. Сейчас это лидирующий канал, через который мы получаем сообщения от покупателей, в месяц это около 10 тысяч обращений! Там же можно поучаствовать в акции «Народный гурман», прислав отзыв о новинках и получив за это бонусы в подарок.

Когда появилась информация о блокировке Telegram в России, мы не перестали его поддерживать. Более того – мы видим все это время по несколько сотен новых регистраций в боте каждый день. Наши покупатели продолжают пользоваться Telegram и участвовать в акции. Апрель 2018, мы снова спрашиваем наших читателей на сайте о боте, и 55% отвечают, что продолжают им пользоваться, несмотря на блокировку.

Бот в Telegram для нас – это еще и возможность понять, какие продукты нравятся нашим покупателям, а какие – нет. Да, есть показатели продаж, по которым можно делать выводы, например, если человек покупает продукт повторно, можно предположить, что он ему нравится. Но оценки каждого товара от покупателей не менее важны!

Если за один день продукт получил 3 и более низких оценок, - это повод для технологов обратить внимание на товар, провести дегустацию товара в магазине, ночью того же дня на складе во время приема новой партии от поставщика, повод отправить товар на внеплановую проверку в лабораторию. Все это удается сделать максимально оперативно. В месяц во время акции «Разнообразное питание» мы получаем более 1,5 млн оценок!

Несмотря на попытки заблокировать Telegram в России, он продолжает работать. Теперь уже говорят, что решение о блокировке мессенджера не вступило в законную силу. Мы будем продолжать поддерживать бот в Telegram. Мы также выпустили мобильное приложение для Android и готовим версию для iOS, чтобы каждый покупатель мог пользоваться тем каналом, который ему максимально удобен.

Комментарии

sirin

С удовольствием пользовалась ботом до тех пор, как несколько дней назад не просто не сработал абонемент, но и обнулился любимый продукт. То есть заменить на завтра его удалось и в чеке была информация о текущем ЛП, а цену на него провести не удалось. В итоге из четырёх продуктов два были по абонементу, один как ЛП, но прошла только 3% скидка. Очень обидно и неприятно.

Vkusvill1

Подскажите, пожалуйста, номер бонусной карты ВВ.

НарКонТроль

ни "телеграм" не работает, ни приложение

и еще вот что хочется отметить - вот когда формируется ТЗ на какое-то ПО, его обязательно должен согласовывать не только технарь, но и пользователь. А здесь такое ситуация такая, как будто сценарий использования разрабатывал человек, который НИ разу НЕ пользовался картами ВВ. К сожалению, подобная ситуация во ВВ часто происходит. Ну что мешает, отобрать несколько пользователей-фанатов ВВ и с ними обсудить сценарий приложения, который собираетесь разрабатывать ???
Дык нет, "мы сами с усами" ... и потом для пользователей начинается мучительный процес подстройки под очередной шедевр. Bz

lubacha911

У меня нет "крутого телефона", продолжаю пользоваться телеграмом на компьютере, иногда телеграм не срабатывает, "зависает", но в целом все в порядке ))) . И всегда ВВ и перезвонит, и на все вопросы девочки по горячей линии ответят, спасибо им. Чего себе кровь портить по мелочам?! Лучше лишний раз купите себе чего нибудь вкусненького из ВВ и радуйтесь жизни!!!

НарКонТроль

lubacha911,

Лучше лишний раз купите себе чего нибудь вкусненького

дык кто ж против ??? только все таки хочется купить по скидке 20% ЛП, чтобы реально радоваться Dirol
А как ЛП установить, если ни БОТ, ни моб приложение НЕ работает, а на сайте ЛК (и ФОРУМ кстати также) уже как год удален Wl
Вот и приходится по старинке через кассиров устанавливать ЛП, что в наш век космических кораблей как-то не радует. Cm

Vkusvill1

Спасибо вам большое)

di3x

что то как то странно работает этот бот, не удается активировать карту, пришлось по телефону ее активировать, но как ботом то пользоваться, каждый раз он назойлово продолжает просить ее активировать

Vkusvill2

Что касается наших продавцов, которые помогают покупателям установить прокси. Мы рады, что они идут в ногу со временем и знают новые технологии. Но мы ни в коем случае не давали таких распоряжений и инструкций по обходу блокировок.

Vkusvill2

Приносим вам свои извинения. Случайно получилось удалить сообщение. Продублируем ответ еще раз, который был к вашему сообщению выше: К сожалению, мы не предоставляем прокси и не можем выложить его на сайт, так как это запрещено законом РФ, из-за блокировки телеграм.

НарКонТроль

ВВ не только "случайно" удалил сообщение, но и СЛУЧАЙНО "заблокировал" покупателя с ником vv_user Wl
Ну что ж, это его право. Раньше и воздух был чище , и вода слаще, и ВВ продавал полезные продукты, и продавцы оказывали "высокотехнологическую помощь" покупателям ... а сейчас ? Ak

Vkusvill2

Как вы видите, мы ответили на все ваши сообщения, совершенно случайно произошло их удаление до этого. Заблокировали вас не из-за этого. Блокировка вашего аккаунта произошла из-за того, что вы писали от имени ВкусВилл.

НарКонТроль

Вот что я хочу сказать, уважаемый(ая) Vkusvill2 ... мне достаточно много лет, чтобы заниматься подобной ерундой -

вы писали от имени ВкусВилл

... вероятно, технически это возможно, но я и в мыслях этого или что-то подобного не имел ... но если следовать той парадигме, которой должны руководствоваться все нормальные успешно торгующие компании (считаю и ВВ относится к их числу) - клиент всегда прав, и перед блокировкой, можно было бы попытаться "выяснить отношения" через ЛК. Но Vkusvill2, видимо, решил(а) сделать гораздо проще - блокировать и нет проблем ... а то, что Vkusvill2 "случайно/ошибочно" удаляет записи, так это может подтвердить еще раз весьма низкий технический уровень специалистов ВВ ... и пора уже вслух признать, что служба поддержки покупателей (ведь Vkusvill2 один из сотрудников этого подразделения ?), работает отвратительно - заявки на обратный звонок игнорирует, на горячую линию не дозвониться, на запросы по электронной почте можно ждать ответ по несколько недель. А если ответ и приходит, то не по существу. Советую ВВ пересмотреть свое отношение к этому подразделению и переформатировать его.

Лана88

Не работает телеграм на стационарном компьютере. Ни в какой акции участвовать невозможно. Вы обещали вернуть ЛК. Когда уже? Почему вы отказываетесь от постоянных покупателей?

Vkusvill4

Личный кабинет ориентировочно появится в июне месяце

НарКонТроль

ровно через год как закрыли ФОРУМ и ЛК на сайте ... однако символично Wl

Лана88

Ну, посмотрим...