Акция – на iOS!

1 июля снова начинается акция «Разнообразное питание»! Пробуя новые продукты, оценивая товары, можно получить скидку от 3 до 10% на все покупки в августе. Теперь участвовать в акции смогут не только пользователи Telegram и владельцы смартфонов на Android, но и те, у кого iPhone, благодаря новому приложению «ВкусВилл» для этой платформы. Также оценивать продукты можно в личном кабинете на сайте my.vkusvill.ru.

Чтобы стать победителем, нужно выполнить условия акции:

Купить 30 разных товаров, 15 из них оценить и получить скидку 3%.
Купить 50 разных товаров, 25 из них оценить и получить скидку 5%.
Купить 70 разных товаров, 35 из них оценить и получить скидку 7%.
Купить 80 разных товаров, 40 из них оценить и получить скидку 8%.
Купить 100 разных товаров, 50 из них оценить и получить скидку 10%.

Вы можете постепенно увеличивать скидку, совершая новые покупки и оценивая новые продукты. Можно начать с 3% и постепенно двигаться дальше. Получив скидку 3%, вы уже не потеряете ее, даже если не выполните условия для более высокой скидки.

Каждый раз, когда условия уровня будут выполнены, вы будете получать сообщение об этом и предложение двигаться дальше.

По связанным картам покупки не плюсуются. Разными товарами считаются любые разные товары, даже если это полные аналоги. Если товар до этого был оценен, нужна новая оценка в июле.

Скидка суммируется с «Любимым продуктом», зелеными ценниками и другими спецценами, но применяется на финальную стоимость товара после учета всех других предложений.

Купить и оценить товары нужно с 1 по 31 июля. Скидка будет действовать весь август.

Как пользоваться личным кабинетом на сайте my.vkusvill.ru:

- введите номер телефона, привязанный к карте «Давайте дружить»;
- введите код, который придет на телефон;
- в личном кабинете можно смотреть количество баллов, покупки, текущую скидку, можно нажимать кнопку «Я в магазине», смотреть каталог;
- чтобы поставить оценки товарам, нужно зайти в «Мои покупки» и нажать на товар, который хотите оценить, поставить оценку.
Вы можете ставить оценки в личном кабинете на сайте, в боте Telegram и в мобильных приложениях, все они будут учтены в вашем профиле.

Инструкция для пользователей iOS.

Инструкция для пользователей Android.

Успешных покупок, новых вкусов, разнообразного питания!

Комментарии

Лана88

Личный кабинет начисто перестал у меня работать во всех браузерах и дома, и на работе.

Лиза13

Дорогой ВВ, скажите пожалуйста, будет ли в ЛК работать функция "я в магазине" без требующего каждый раз выхода/входа по смс в профиль? Нам нужно воспользоваться этой функцией не один раз в день, а несколько.

Vkusvill2

Лиза, благодарим вас за обращение. Мы направили все сообщения программистам. На данный момент с проблемой работают разработчики, надеемся, что в ближайшее время все исправят.

Лана88

Все! В личный кабинет не могу войти вообще. СМС не приходит.

Vkusvill2

Лана, да у нас была проблема с ответным смс, произошел сбой, но сегодня утром все исправили. К сожалению, было большое количество запросов и сообщения приходили с опозданием.

Лиза13

Проблема с функцией "я в магазине" остается не решенной. Дело в том, что я из профиля каждый раз не выхожу и сегодня открыв ЛК перед выходом в магазин "ВВ" нажала "я в магазине", для того чтобы в течении часа можно было воспользоваться скидкой. Но колесико ожидания все время крутилось, не переставая. В результате, в течении часа после этого, в магазине никакой скидки не оказалось (сегодня не было любимого продукта и я купила другой продукт вместо заявленного), новый продукт куплен по полной стоимости, даже без возврата бонусов на карту, видимо из-за того, что функция "я в магазине" не включилась, на кассе не смогли поменять мне любимый продукт на другой. Вопрос, будет ли работать функция "я в магазине" без выхода/входа из профиля/в профиль? (К сведению, другие функции ЛК работают исправно).

Лана88

Как не работала функция Я В МАГАЗИНЕ в личном кабинете, так и не работает. Каждый раз надо выходить из авторизации и входить снова через код из СМС.

Vkusvill1

Данной проблемой уже занимаются IT-менеджеры! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства!

Лиза13

Функция "я в магазине" все-таки неудобно работает. Для того чтобы в тот же день повторно включить "я в магазине", каждый раз нужно выходить из профиля и снова заходить по смс, искать магазин по адресу. У этой функции все время крутится колесико ожидания. Остальные функции работают хорошо и не требуют каждый раз обновлять профиль. Нельзя ли сделать, чтобы и функция "я в магазине" включалась столько раз в день сколько нужно, не выходя для этого из профиля. Было бы очень удобно!

Лана88

И не только повторно. И первый вход работает точно так же.

Лиза13

Будет ли в ЛК работать функция "Участие в проекте "Народный гурман"", чтобы в ЛК можно было написать отзыв о товаре, прикрепить фотографии и отправить в ВВ? Было бы очень здорово и для вас и для нас!

Vkusvill1

Данная задача на рассмотрении! Надеемся, что данная функция будет в ЛК.

Лиза13

У меня такая же проблема, функция "я в магазине" не работает, крутится колесико ожидания и абонемент не включается.

Vkusvill1

Данную проблему исправили, попробуйте, пожалуйста, выйти и снова зайти в ЛК!

boberka

Акция разнообразное питание содержит много ошибок: не учитывает некоторые купленные продукты с зеленой ценой. Неправильно подсчитывает количество купленных товаров. Проверьте пожалуйста.
Все проверялось по чекам. "У меня все ходы записаны!"

Vkusvill1

Не могли бы вы уточнить номер своей карты? Мы проверим данную ошибку.

boberka

позвонила по телефону - там данные перезагрузили, все заработало.

Лана88

Функция "я в магазине" практически не работает. Сейчас крутится у меня уже часа полтора.

Vkusvill1

Не могли бы вы уточнить актуальность проблемы? У вас получилось воспользоваться функцией "я в магазине"?

Лана88

Получилось, но только на другой день.

Лана88

Сейчас та же беда.

Vkusvill1

Попробуйте, пожалуйста, выйти и зайти повторно! Данную проблему устранили!

Лана88

Выходить и заходить бесконечно по коду из смс неудобно.

Vkusvill1

Мы просим вас выйти и зайти повторно, чтобы у вас обновился ЛК и данной проблемы с кнопкой "я в магазине" уже не должно возникать!

Лана88

Возможно и не должно, но возникает.

Страницы