Читайте со вкусом
Авторизуйтесь по номеру телефона, чтобы не потерять любимые материалы Медиа и получить карту лояльности ВкусВилла, если у вас её нет. А ещё вы сможете:
  • Комментировать материалы и делиться своим мнением
  • Добавлять материалы в Избранное и легко находить сохранённые статьи, рецепты и подкасты
  • Предлагать идеи для статей и публиковать свои рецепты
ВкусВилл в ответе. Отвечаем на вопросы покупателей

ВкусВилл в ответе. Отвечаем на вопросы покупателей

5113
ВкусВилл в ответе. Отвечаем на вопросы покупателей

Мы беспрерывно отвечаем на вопросы покупателей во всех каналах коммуникаций. Однако часто нам поступают вопросы одного толка.

Чтобы вам было проще ориентироваться в работе наших сервисов, мы отобрали 5 популярных запросов и дали подробные ответы.

1. Почему у меня появились лимиты на стоимость заказа с доставкой?

Лимиты действительно появились, но не у всех.

Доставляя микрозаказы, мы сталкиваемся со сложностью: на них у курьера уходит столько же времени, сколько и на большие. С нашей стороны это напрямую связано с загруженностью сервиса, а нанимать курьеров под мини-заказы экономически нецелесообразно.

Мы долго наблюдали за тем, что происходит с заказами в онлайне, и приняли решение ввести лимиты — ограничения по количеству заказов на сумму меньше 500 рублей для тех, кто часто совершает мини-покупки с доставкой.

Конечно, лимит не появится, если вы пару раз дозакажете хлеб или сметану к обеду. Проблема именно в частоте маленьких заказов.

2. Когда вы начнёте принимать на переработку пластик и контейнеры от кулинарии?

В первую очередь мы продуктовый магазин, а не экологическая компания. Но так как мы заботимся о природных ресурсах, то делаем всё возможное, чтобы способствовать раздельному сбору мусора и переработке вторсырья.

Мы уже принимаем крышки от бутылок, батарейки, мягкую упаковку и реализуем отказ от бумажных чеков. А на этой странице можно познакомиться с нашими партнёрами, которые организуют пункты сбора вторсырья (в том числе контейнеров от кулинарии), книг и ненужной одежды.

Кстати, в Питере — пока в тестовом режиме — появилась новая услуга по переработке мусора: вы отдаёте нашему курьеру пластиковые бутылки, канистры и крышки от тары для питьевых продуктов, а мы отправляем их на переработку бесплатно.

При оформлении заказа укажите, что хотите сдать вторсырье — найдите в каталоге услугу «Экосбор» и просто добавьте её в корзину к другим товарам. Наш курьер привезёт заказ и заберёт у вас вымытый и высушенный пластик.

За один раз курьер принимает не больше 2 стандартных продуктовых сумок или крафтовых пакетов. На сегодняшний день услуга доступна только на дарксторе в Петербурге по адресу: пр-т Лиговский, д. 60–62 стр. М.

3. Почему онлайн-заказ при получении нельзя оплатить картой или наличными?

Часто ваши заказы доставляют курьеры службы такси. Они не возвращаются в магазин, и в этом возникает трудность.

Однако сегодня в 200 магазинах «ВкусВилл» уже появились терминалы, которые позволяют осуществить оплату курьеру при получении.

Из 8 магазинов курьеры принимают оплату наличными.

Проверить, доступна ли услуга по вашему адресу, можно на этапе оформления заказа. В поле «Способ оплаты» система автоматически покажет все доступные варианты.

4. Почему заказ на дом доставляют не из даркстора, а из магазина?

Заказ доставляется из того магазина, который максимально соответствует полной корзине покупателя. Подбор точки сборки происходит автоматически по мере наполнения корзины продуктами.

При выборе магазина для сборки заказа действует «Принцип цепочки». Магазин, из которого будет осуществлена доставка, определяется непосредственно при наполнении корзины. Например, если вы заказали красный болгарский перец, а его не было в дарксторе поблизости, ваш заказ будет перенаправлен в другой магазин, где есть все желаемые позиции.

Самостоятельный выбор магазина возможен только при самовывозе.

5. Почему мой любимый продукт выведен из продажи? От чего это зависит?

В первую очередь — от оценок наших покупателей и востребованности продукта.

Мы изучаем каждый отзыв в каждом конкретном случае, и только потом продакт-менеджеры принимают решение: выводить товар, оставить или доработать.

Часто бывает, что продукт кому-то не нравится из-за индивидуальных вкусовых предпочтений. Если другие покупатели любят товар, мы не будем его выводить.

Бывает и наоборот: продукт любят, хвалят, но не покупают по разным причинам. Тогда мы выводим его из продажи или заменяем альтернативой.

Остались вопросы? Задавай в комментариях.