Делаем крем! 0+

Сегодня расскажем, кто для магазинов «ВкусВилл» делает детский крем, который уже выбрали многие мамы

Европа и качество

Кому доверить производство детского крема? Такой вопрос встал перед Марией Гимадиновой, нашим технологом по натуральной косметике.

Во-первых, это должен быть проверенный временем производитель с опытом работы, ведь речь идет о детях с первых дней жизни. Во-вторых, гибкий и готовый менять рецептуру косметики в угоду натуральности. В-третьих, идейный и неравнодушный.

Для косметической и парфюмерной отрасли это практически невыполнимое сочетание требований. Есть либо первое, либо второе, либо третье. Либо вообще нет ничего.

К общему знаменателю удалось прийти с косметической компанией «Аделейд». Это один из старейших производителей натуральной косметики на российском рынке, который работает только с европейским сырьем. Европа, как известно, уверенно шагнула вперед в вопросах качества и натуральности косметических ингредиентов.

– Нам нравится позиция ваших магазинов, и она нам очень близка, – говорит о сотрудничестве с магазинами «ВкусВилл» Виктория Максимова, руководитель отдела по работе со значимыми клиентами. – Компания «Аделейд», как и вы, не гонится за низким качеством, пытаясь угодить только тем, кто ищет продукт дешевле. Думающий человек выбирает для себя все самое достойное. И таких людей с каждым днем становится больше.

Лучший крем!

Готовится любой крем по одинаковому шаблону: масло, вода и эмульгатор для того, чтобы соединить два этих компонента. В дешевой косметике часто используются минеральные масла и продукты нефтехимии. Они и стоят недорого, и при этом невероятно технологичны. Например, вазелиновое масло. Оно практически не имеет срока годности, никогда не прогоркнет, может бесчисленное количество раз замораживаться-размораживаться.

А в качестве эмульгатора часто используется стеариновая кислота, которая, кстати, также является продуктом нефтехимии. Это, как говорят технологи производства, уже прошлый век. Продукты нефтехимии вредны для кожи! Именно поэтому на упаковке нашего детского крема написано с гордостью: «Крем не содержит минеральных масел, парабенов, красителей».

В качественной косметике используются эмульгаторы нового поколения. Например, в нашем детском креме это - Ксилианс, который имеет эко-сертификацию и высоко оценен на всех профессиональных уровнях. Он не только выполняет роль эмульгатора, но и сам участвует в питании и увлажнении кожи.

Олег Фоменков, главный технолог «Аделейд», всех секретов выдать, конечно, не может – производственная тайна. Но нетривиально намекает: дело в подборе уникальных компонентов. Именно поэтому мамочки «ВкусВилл» словно сговорились, устроив охоту за детским кремом.

– Крем отлично борется с опрелостями, раздражениями, заживляет царапины, ссадины, – удивляет нас технолог Фоменков. – Его питательные и заживляющие свойства объясняются тем, что в креме содержится большая концентрация провитамина B5 – Д-пантенола. Он обладает удивительными заживляющими свойствами. Ксилианс в составе крема – восстанавливает и успокаивает кожу, ксантановая смола образует на коже пленочку, под которой масла питают кожу и ухаживают за верхним слоем.

Кремы с таким составом и подбором ингредиентов найти на нашем рынке очень сложно. Это не громкие слова, а долгое и тщательное изучение всех имеющихся на рынке детских кремов. Удивительное сочетание качественного сырья, сбалансированной формулы с высоким содержанием активных компонентов в одном флаконе.

– Своими технологами мы гордимся и бережем их как зеницу ока, – резюмируют на производстве.

Оно и понятно. Как тут не гордиться?

Натурально, но не огурец

Свою историю производство «Аделейд» ведет с 2000 года. Ассортиментная линейка за 16 с лишним лет неоднократно подвергалась изменениям. За это время случилось несколько смен собственников, а производство находилось в поиске уникальности. Конкурировать с массовыми парфюмерно-косметическими компаниями не хотелось, но и ударяться в маркетинг с наценкой в 300% тоже желания не возникало.

– Работать с российским сырьем мы отказались сразу из-за очень низкого качества, – говорит начальник производства Олег Распутин. – К сожалению, рынок косметического сырья у нас развивается медленно, хотя сейчас уже наметились кое-какие положительные сдвиги, за ними мы следим пристально. Умышленно мы отказались почти от всех старых рецептур из-за их несовершенства и начали разрабатывать сами, с учетом современных косметических наработок. Так постепенно нашли свой уникальный путь, заняли свое место в нише и очень надеемся совместными усилиями поднять престиж косметики российского производства.

Много вопросов у специалистов «Аделейд» вызывает любовь современного человека к «народным рецептам» красоты. Лук и репей от выпадения волос, огуречный сок против морщин – и так далее.

– Натуральной косметикой называется не так косметика, в которую добавлен сок огурца или выжимка рябины. А та, в которой, прежде всего, сама основа имеет натуральное происхождение. В натуральном креме нет и не может быть минеральных масел (вазелина и парафина), синтетических жиров, силиконов, этоксилированных продуктов, продуктов животного происхождения (высок риск аллергических реакций), парабенов, искусственных красителей. А все натуральные и испытанные косметические компоненты добавлены с четкостью и точностью, – эмоционально объясняет технолог производства Олег Фоменков. – Заменить современную, качественную косметику одной огуречной маской невозможно. Огурец вообще для кожи бесполезен. Он просто кратковременно увлажняет и все. Ни питания, ни разглаживания морщин, ни изменения цвета кожи ждать от огурца не нужно! Почти все народные средства по уходу за собой – это миф и не более того.

А еще бич современной косметической отрасли – маркетинг. Именно он позволяет в несколько раз увеличивать стоимость конечного продукта. Тот же «Аделейд» закупает абсолютно то же самое сырье, что покупают известные косметические марки Франции и Германии. Несложно догадаться, что цена выше у того, у кого громче имя.

Кстати, в ближайшее время в магазинах «ВкусВилл» от этого производителя появится термальная вода и баттеры для тела. Ожидаем, что обе позиции станут бомбой в хорошем смысле слова.

ООО "Аделейд"

Комментарии

Мария1979

Вот тут все так красиво написано, что производитель весь из себя за натуральность, однако на их официальном сайте этот детский крем идет все с тем же вазелиновым маслом и стеариновой кислотой. Охотно верю , что для ВВ на отдельной линии делают детский крем без этих составляющих, но зачем же тогда писать, что этот производитель делает натуральную косметику? Вот как так можно, рассуждать о натуральности и при этом в детской косметике использовать продукты нефтехимии? Честно говоря нет у меня доверия к такому производителю.

editor

Добрый день, Мария! Чтобы выпускать натуральную косметику, нужно это в первую очередь уметь и хотеть делать. Не секрет, что производитель зависим от рынка и спроса на рынке. Собственно только по этой причине у компании есть как компромиссный ассортимент, так и бескомпромиссный. В принципе, такая система жизни и работы почти у любого производителя. Ведь только ВкусВилл не может выкупить весь объем выпускаемой продукции. А далеко не всем сетям столь принципиально качество.