Базовые ценности, принципы и философия компаний «ВкусВилл» и «Избёнка»

Натуральность. Наши продукты готовятся из натуральных ингредиентов. В продуктах отсутствуют всевозможные консерванты, красители, усилители вкуса, улучшители, ароматизаторы и т.д. Допускаются лишь те компоненты, которые действительно обоснованы технологией и безопасностью потребителя (например, консервант в икре). Весь товар с минимальными сроками годности.

Безопасность и натуральность продукции – наш важнейший приоритет. Мы не только проводим тщательные анализы на стадии заведения продукта в сеть, но и в последствии постоянно следим за безопасностью продуктов. Очень внимательно относимся к жалобам покупателей и проводим расследование причин по каждому инциденту. Проводим регулярные проверки пищевых производств, направляя профессиональных аудиторов, которые проводят оценку по строгим международным стандартам.

Обратная связь. Мы каждый день общаемся с нашими покупателями. Еженедельный разбор всех жалоб на качество, вкус, уровень сервиса – наша обычная практика. В свою очередь, мы стремимся быть столь же открытыми в общении со своими поставщиками, высказываем претензии, требуя обратной связи, впечатлений и обязательной работы над ошибками.

99% товаров, продающихся в наших магазинах, произведены в России. Мы заинтересованы в развитии российского сельского хозяйства и пищевых производств, поэтому рады любым новым поставщикам, пусть даже это небольшие предприятия. Политика активного применения СТО (стандарт организации, аналог ТУ), предоставления тары и этикеток для наших производителей – ещё одна осознанная мера содействия бизнесу наших поставщиков. Для нас гораздо важнее то, что внутри упаковки, а не сама упаковка.

99% товаров в нашей сети произведены под СТМ (собственной торговой маркой). Мы считаем, что таким образом снижаем барьеры для выхода на рынок для небольших предприятий с интересным ассортиментом и одновременно обеспечиваем для наших потребителей конкурентные цены за счет отсутствия различных маркетинговых и коммерческих наценок.

Контроль качества. Каждая партия товара, прибывающая на наш РЦ (распределительный центр) подлежит приёмке профессиональными технологами. Продукты регулярно сдаются на анализы в независимую лабораторию. Фальсификат и подделки выявляем сразу. Благодаря этому «Избёнка» и «ВкусВилл» стали для покупателей синонимом качества и натуральности.

Рекламная и маркетинговая политика. Мы не продвигаем производителей, не проводим промо-акции брендов, но с большим удовольствием рассказываем о производственных предприятиях и людях, которые там работают. Публикуем интересные статьи в нашей газете, размещаем фоторепортажи на сайте.

Наши поставщики могут давать нам конкурентную цену без опасения столкнуться с дополнительными расходами и издержками. Ведь у нас отсутствует практика взимания входных платежей, ретро бонусов, бонусов присутствия, маркетинговых или иных выплат в течение года.

Хотите стать нашим поставщиком?

Вам необходимо заполнить краткую анкету о Вашем предприятии.

Также вы можете скачать анкету, заполнить её и отправить по адресу: zakupka@vkusvill.ru

Условия отбора поставщиков и существенные условия договора поставки.