1+1=3!

1+1=3!

Сложно ли производить безопасные средства по уходу за домом, и кому это вообще нужно?

Ухаживаем бережно

Производство компании SYNERGETIC расположено в Нижегородской области.
В основе названия лежит понятие «Синергия» — взаимное усиление свойств компонентов за счет удачного сочетания. Другими словами 1+1=3!

В 2013 году его создали три человека — Алексей, Дмитрий и еще один Алексей. История создания компании больше похоже на байку — уж слишком она не вяжется с реалиями современного мира.

— Производство средств для ухода за домом — не первый наш бизнес, — рассказывает Алексей Коновалов, один из создателей компании. — Мы с нашим директором Алексеем Зюзиным создали в Нижнем Новгороде бетонный завод, ставший одним из самых крупных в регионе. Он прекрасно работает и сегодня, но бетон — не делает мир лучше. А нам хотелось создать продукт, который бы был полезен для родителей и детей.

Создатели исходили из потребности своих семей: категорически не хватало безопасных средств по уходу за домом. Изучив рынок, компаньоны пришли к выводу, что безопасная бытовая химия есть, но она очень дорогая и недоступна большинству. Захотелось создать что-то свое, что будет качественным, но в разы доступнее по цене.

Так с конвейера сошли первые средства для ухода за домом SYNERGETIC.

Много-много маркетинга

В продукции SYNERGETIC не используются хлор, фосфаты, искусственные ароматизаторы, токсины и другие вредные вещества. В основе — только растительные и 100-процентные биоразлагаемые компоненты. Благодаря этому средства не вызывают аллергии и являются безопасными для здоровья детей, взрослых и домашних животных. При этом они выполняют основную функцию — эффективно моют, чистят, дезинфицируют.

В основе всех нижегородских моющих средств поверхностно-активные вещества (ПАВы) и отдушки из Европы. К измене интересам Отечества это ровным счетом не имеет никакого отношения. Просто европейские компании значительно раньше начали путь в сторону заботы об окружающей среде.

ПАВы российского производства пока оставляют желать лучшего. У нас разрешены вещества и компоненты, которые давно запрещены в Европе. К примеру, ПАВы неонола и цетанола. Это производные нефтепереработки, которые первоклассно справляются с жиром и грязью. Но крайне вредны для человека. Тем не менее, их нужно куда-то сбывать, поэтому законодательно эти вещества пока разрешены и вполне легальны.

— Массовая бытовая химия, которую активно рекламируют по телевизору, — это много-много маркетинга, — продолжает Алексей Коновалов. — Такая продукция создана по принципу: берем топор — рубим бревно. Есть жир на посуде? Уничтожим! Но о безопасности вашей семьи и вас производитель не думает. Главное, уничтожить жир. А мы пропагандируем принципиально другой подход. Наше средство не только отмоет жир с посуды. Оно еще и безопасно для людей и окружающей среды. Им не страшно пользоваться, оно не вызовет у вашего ребенка аллергию.

Стоимость современной бытовой химии напрямую зависит от рекламного бюджета. К примеру, рентабельность известного средства от засора в трубах составляет до 900%!

В ту цену, которую покупатель видит в магазине, включены расходы на упаковку, транспортировку, изготовление продукта, а также за его рекламу. При этом в основе разрекламированного средства для засора в трубах содержится максимальная концентрация опасных веществ и, попадая в канализацию, а затем — в водоемы, эта химия продолжает свою работу.

Покупатели могут возмутиться, дескать, уж средство для очистки труб нужно ли делать безопасным? Но тут же стоит задать себе вопрос: хотим ли мы, чтобы в реках водились рыбы с тремя глазами? Или начнем заботу о природе с такой бытовой и будничной процедуры, как очистка стояка от засоров.

Без маркетинговых войн

Линия по розливу и фасовке продукции автоматизирована, однако, топ-менеджеры компании SYNERGETIC решили, что дополнительные пункты ОТК не повредят и автомату. Поэтому каждую бутылочку, прежде чем она будет отправлена к нам в магазин, проверяют на наличие дефектов, туго закручивают крышку, смотрят, ровно ли наклеена этикетка.

— Мы хотим быть уникальными во всем, поэтому предъявляем высокие требования как к качеству и составу выпускаемой продукции, так и к ее внешнему виду, — объясняет фасовщица Надежда Бадина. — В час по конвейеру проходит около 1700 бутылок. Брака, поскольку у нас качественное оборудование, бывает совсем немного.

Технология приготовления безопасной бытовой химии не так интересна, как может показаться. Европейский концентрат в нужных пропорциях разводится чистейшей обессоленной водой — конденсатом с теплоэлектростанции. Эта вода имеет истинную формулу — H2O и ничего лишнего. В зависимости от рецептуры продукта может быть добавлен безопасный пищевой краситель.

— Мы изначально решили не участвовать в маркетинговых войнах, поэтому не выпускаем один и тот же продукт под видом разных. Взять, к примеру, средство для стирки белья. Это полностью универсальное средство, поэтому нет никакой необходимости выпускать его для стирки белого белья, серого, цветного, мужского, женского… Увидеть разницу практически невозможно, поэтому зачастую производители бытовой химии под разными этикетками разливают абсолютно одинаковое средство с одинаковым составом. Нам такой подход не по нраву, — объясняет директор по производству Валентин Малихин.

Желаем компании SYNERGETIC найти свое место под солнцем, а всех людей, живущих в Москве, приглашаем за покупками безопасных средств по уходу за домом в магазины «ВкусВилл». Подробнее с ассортиментом можно ознакомиться здесь.



SYNERGETIC

Поделиться с друзьями