Светлана Стрельникова

Мне очень помогает чувство юмора

О коллективе

Со дня прихода в нашу компанию и по сегодняшний день я работаю в одном и том же магазине «ВкусВилл» – на Осеннем бульваре, дом 12, корпус 6. Коллектив у нас дружный и хороший, и это я оценила ещё в самом начале. А покупатели многие уже родными стали, давно выучила их вкус и предпочтения. Наш магазин находится в жилом районе, поэтому большинство покупателей приходят к нам постоянно.

Об обидах

Хотя постоянные покупатели давно сделали выбор в нашу пользу и искренне преданы нам, именно их мы можем обидеть так сильно, как никого другого. Если их сильно разочаровал продукт или продавец посоветовал то, что в итоге не понравилось, это будет не просто обида на магазин, а обида на друга, от которого такого ну никак не ожидали.

О чувстве юмора

Продавать продукты мне помогает чувство юмора. Вот пример: привезли чиабатты. Их много, надо предлагать, а как? Положили рядом с кассой и говорим всем покупателям: «Видите, на выходе мужчина крепкий стоит. Он всех проверяет, кто чиабатту не купил, того не выпускает».

Люди улыбаются, вроде никого такой подход не напрягает. Шутка шуткой, а весь хлеб к вечеру разошёлся!

О таланте

Коллеги говорят, что у меня талант. Не хочу себе льстить, но отчасти они правы. Я действительно умею предложить продукт так, что к вечеру его совсем не останется.

Залежались как-то сосиски, надо было их срочно по зелёному ценнику распродать. Уже был вечер, рассказываю про них покупательнице: «Представьте, отварите, к ним горошек, одно яйцо – и полноценный завтрак готов!» Говорю, и вдруг слышу, с кассы другой продавец кричит: «И мне оставьте одну пачку. Уж очень вкусно ты про них рассказываешь».

О доверии

Обманывать и подрывать доверие покупателей я не хочу и не буду. Ведь его так сложно заслужить! Поэтому могу рекомендовать только те продукты, которые мне самой нравятся. Думаю, что и в этом тоже секрет моего мастерства.

Форма обратной связи: