А можно вернуть? Не можно, а нужно!

Мы не просто уважаем мнение наших покупателей, мы доверяем ему. Если продукт, который вы приобрели в наших магазинах не понравился вам по вкусу или не соответствует вашим представлениям о качестве – верните его обратно. Вы можете вернуть нам даже открытую упаковку.

На нашем форуме иногда пишут: «Да ну, не хочется заморачиваться из-за ста рублей и нести назад». Но мы совершенствуемся и, вернув некачественный продукт, вы помогаете нам стать еще лучше, потому что каждая жалоба учитывается нашими технологами. И в следующий раз вы совершите покупку уже более качественного продукта. Не говоря о том, что вы возвращаете свои зря потраченные деньги. Тем более – мы постарались сделать процедуру возврата как можно более легкой для вас.

Многие магазины при возврате товара требуют чеки, паспорт, заполнение нескольких бланков.Да, у нас вы тоже заполните бланк. Один. Небольшой. И всё. У вас не потребуют паспорта, и даже чек не нужен! Главное, чтобы была наша упаковка, наш продукт и срок годности продукта еще не вышел.

Если продавец отказал вам в осуществлении возврата, и в этом случае также сообщите об этом. Позвоните нам на горячую линию по телефону 8 (495) 663-86-02 или напишите нам в официальных группах в соцсетях. Мы сделаем все возможное, чтобы улучшить наш сервис.

Комментарии

Екатерина Мягких

Сегодня 18.12 купила в магазине около ТЦ Ховрино г.Москвы коктейль ванильный с протеином. Поспешила, срок годности не посмотрела. Изготовлен 13.12. Срок годности 6 суток. То есть по идее он ещё должен быть достаточно свежим. Но продукт прокис. Проблема в том, что я была в этом магазине проездом. Я так понимаю, теперь я должна ехать через весь город, чтобы вернуть его? Коктейль пить невозможно абсолютно.

Косарева Татьяна

Добрый день.
В магазине, расположенном по ул. Сходненская д. 35 к. 1 , в непосредственной близости от метро Сходненская, я купила фарш телячий .
Ужаснее которого я не покупала нигде.
В нем сплошной жир. Что с вашим товаром?
Ранее (с пару месяцев назад может чуть больше) покупала котлеты домашние. Было то же самое.
Сейчас многие покупатели начинают отворачиваться от покупок в ваших магазинах.
Так как в настоящее время к Здоровому питанию ваш товар не имеет ни какого отношения.
Данный вывод я сделала после того как обсудили на работе вашу продукцию.

Vkusvill3

Добрый день. Если вам не понравился продукт, вы всегда можете его вернуть в магазин и вам вернут деньги. Мы же в свою очередь сделаем вывод из вашего возврата, что за данным поставщиком надо усилить контроль и проверим текущие партии. Так вы помогаете нам лучше следить за качеством нашей продукции.

Santey78

Купили вареники картошку с капустой.но капусты там точно не было.вечер испорчен. "Спасибо" ВкусВилл за это. состав продукта не совпадает,с заявленным.Просьба вернуть деньги на карту 4718588.

Vkusvill5

Извините, не хотели портить вам вечер и настроение. Вы могли бы подсказать дату изготовления вареников ? Мы попросим технологов проверить партию. Простите, но вернуть стоимость полуфабриката в данном случае не можем. Пожалуйста, верните продукт в магазин и вам возместят затраченную стоимость.

Иван Ковалёв

Добрый день, очередной раз не устроило качество. Горошек твердый, и много темного-желтого цаета..
Карта 0058042

Vkusvill5

Сожалеем, что вы были вынуждены повторно к нам обратиться. Иван, вы могли бы уточнить дату изготовления горошка ? Наши технологи дополнительно проверят партию. В данном случае вы можете вернуть продукт в магазин и вам компенсируют его стоимость.

Татьяна Кожемяко

Добрый день! Очень любила ваши вареники с картошкой и грибами. Недавно купила вновь, упаковка такая же, а форма другая( к этому нет претензий)) но вкус , зачем же так портить продукт? Внутри куски лука, вкус лука и какая то жижа, итог изжога и придётся теперь только вспоминать как вкусно раньше было кушать ваши вареники ! Так же на прошлой неделек купила замороженную рыбу ( кета) и снова на выброс ) ребят , жаль, что вы стали экономить и продукция уже не та, что была раньше

Vkusvill5

Татьяна, о каких именно производителях идет речь ? Будем признательны, если уточните дату изготовления.

Татьяна Кожемяко

Доброе утро! 19.10.2018 изготовлены в г Буденновск

Vkusvill5

Это дата изготовления и производитель вареников ? Вы могли бы прислать номер карты, по которой делали покупку ? Извините, просто не можем разобраться.

Татьяна Кожемяко

Верно дата изготовления и производитель. Карта 4286739

Vkusvill5

Всю информацию по вареникам мы уже направили технологам. Спасибо большое за ответ. Извините, а что было с кетой ? Почему вы ее выбросили ?(

Татьяна Кожемяко

Было бы хорошо узнать когда вареники снова станут вкусными) Кета по ходу была сильно переморожена или ещё что то, в общем на вид не очень и после того как приговорили на вкус тоже( безвкусная что ли) один кусочек съели, остальное на выброс.

Vkusvill5

Суть в том, что вареники поступают от 4 производителей. Каждый поставщик готовит полуфабрикат по индивидуальному рецепту, поэтому во вкусе и консистенции могут быть отличия. Мы проверим продукт дополнительно, не дело может быть и во вкусе.

Елена Бондарева

купила йогурт кокос ваниль... первый раз был густой нежный, вкусный. вчера купила-вонючая жижа без вкуса

Vkusvill2

Елена, нам искренне жаль, что йогурт вас разочаровал. Помогите нам разобраться, пожалуйста. Напишите дату производства йогурта - мы сможем по ней понять номер партии и номер своей бонусной карты - мы увидим по ней производителя. Данная информация будет передана технологам для дополнительной проверки партии. И, конечно же, хотим напомнить, что вы всегда можете вернуть продукт обратно в любой ближайший магазин ВкусВилл и вам компенсируют полную стоимость, потраченную на йогурт. Главное чтобы была цела упаковка и сохранилась хоть часть продукта, срок годности которого ещё не истёк. Чек для возврата не обязателен.

Елена Бондарева

9,12

Vkusvill5

Обращение уже направили технологу. Спасибо за обратную связь.

Maria Koroleva

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как быть в ситуации, когда вернуть товар невозможно. Приготовили вареники с картофелем и грибами. И выбросили. Остались только фото приготовленного товара и фото коробки.
Не могу сказать ничего о вкусе - не решилась пробовать. Но запах был не очень приятный, если поднести к носу. Несколько вареников развалились - и содержимое практически растворилось в воде >< При этом кусочков грибов и картофеля почти не было видно. А обычно начинка щедрая. Это было ожидаемо, конечно. Достали замороженные - и удивились, что они тонкие, просто оочень тонкие. Но подумали, вдруг, лежали под давлением. Захотели дать им шанс >< сварили. Но оказалось, что в них просто почти не было начинки.
Очень расстроены, т.к. в первый раз такое - вареники с грибами любимый продукт у "ВкусВилл", идеальной всегда была начинка, картофеля и грибов столько, сколько нужно. Всегда пухленькие, крепкие, не разваливающиеся. А в этот раз - просто беда. И дело, конечно, не в деньгах - переживаем трату. Дело в продукте - не хочется потерять любимое блюдо( Подскажите, пожалуйста, можно ли обратиться в магазин с фотографиями, без продукта (хранить разваренный мусор не будем) или можно на сайте проверить производителя по дате покупки? Заранее спасибо за ответ.


Vkusvill3

Благодарим вас за обратную связь. Нам очень жаль, что вам попался продукт плохого качества, в данном случае готовы компенсировать стоимость баллами на карту. Уточните, пожалуйста номер вашей карты и дату покупки. Мы создадим обращение технологу и возьмем производителя под дополнительный контроль.

Maria Koroleva

Спасибо большое!
Покупали Московская область, город Клин
11.12.18 в 18.08
Номер карты: 3100362

Елена Рязанова

А что делать если продукт был съеден, но он оказался совершенно невкусным? 🤔😆
Голень в обсыпке для запекания не понравился ни одному члену нашей семьи. Курица странного цвета и на вкус одни химические специи. 🤨

Vkusvill5

Мы готовы принять ваше обращение и попробуем разобраться, в чем же все-таки дело.:-) Елена, голень от какого именно производителя вы покупали ? Также просим подсказать дату изготовления продукта.

Мария Л А

Здравствуйте.
Купила в одном из магазинов два плода манго, примерно одинаковые на вид.
Один оказался очень вкусным, спелым, сладким. А второй, к сожалению, оказался с черным пятном внутри, совершенно несъедобным, кислым. До сих пол лежит в холодильнике.
Рассмотрите данный случай, пожалуйста. Посоветуйте, как можно избежать таких случаев при выборе спелых плодов?)
Номер моей карты: 28335589.

Страницы