Выбор есть!

Для всех, кто следит за новостями бота "ВкусВилл" @vkusvillbot в Telegram, есть радостная новость.

С сегодняшнего дня в нем появилось три новые возможности: настраивать абонемент на каждый день по своим предпочтениям, выбрать опции при обслуживании и открылся рейтинг магазинов.

1. Настройка абонемента на каждый день

Напомним, что его получить можно при активации функции "Я в магазине".

Несмотря на то что бот отслеживает ваши покупки, угадать предпочтения покупателей трудно. Поэтому теперь вы можете выбрать 3 категории (они выделены оранжевым значком) и 10 подкатегорий продуктов, на которые не нужно выдавать абонемент на каждый день.

Для этого нужно зайти во "Все функции", далее "Настройки". В диалоговом окне выбираете категории, на которые не желали бы получать скидку.

2. Опции при обслуживании на кассе

Все люди разные, поэтому и подход в обслуживании должен быть индивидуальным. Но, к сожалению, по первому взгляду найти его невозможно. Да и настроение у всех может быть разное – все мы люди.

Поэтому, чтобы лишний раз не надоедать, не оставлять плохого впечатления от общения с продавцом, в боте можно "настроить" это общение.

Там же, во "Всех функциях" в "Настройках", вы можете указать опцию "Не спрашивать на кассе про "Любимый продукт". Только не забудьте установить, поменять или проверить его сроки позже самостоятельно.

Также можно указать настроение на общение с продавцом. Для этого нажмите на кнопку "Общение с продавцом". В настройках можно выбрать один из статусов: "хочется поболтать", "поговорю по делу", "лучше не обращаться". По умолчанию настроение не назначено.

Статусы отображаются у продавца на кассе при прокатке карты. Их может быть сразу два. Например, "хочу поболтать" и "Не спрашивать про "Любимый продукт".

В этих же настройках вы можете отключить уведомления о покупках. Тогда чек в боте вам приходить не будет.

3. Рейтинг магазинов

Эта фишка бота является одной из самых важных для нас наряду с уже имеющимся рейтингом товаров.

Рейтинг магазинов создавался на основе ваших оценок сервиса. Предложение оценить сервис приходит сразу после покупки.

Оценивать можно только те магазины, в которых совершали покупку за последний 31 день. Проголосовать за тот или иной магазин или коллектив можно через чек, который приходит сразу после покупки, через историю покупок или через раздел "Магазины". В нем будет список магазинов, в которых совершали покупки за последние 31 день. В этом же разделе вы сможете увидеть и рейтинг сервиса.

Теперь покупатели имеют возможность посмотреть, как товары или магазины оценивают другие пользователи. С каждой оценкой магазинов работают управляющие и сами продавцы.

Комментарии

Светлана. Ф

Хорошо было бы если бы кассиры напоминали пол бонусы. Никогда этого не делают

Зинаида Салтанова

А можно просто прийти поболтать с продавцом? С одним, потом с другим.
С Еленой согласна - выбор категории, которую хочешь, представляется более разумным. А так трата времени.
На Новинках кассиры разные. Есть и неприветливые, Правда, одну давно не вижу.
А молодые ребята из зала вообще бестолковые

Елена М.

Вот если бы можно было выбрать категории по которым хочешь получить абонемент, вот это было бы действительно здорово. А в таком виде лично мне не интересна эта функция.