На Большой Грузинской

На Большой Грузинской, 57, к.1 после ремонта открылся «ВкусВилл» с новым интерьером, по проекту «Студии Артемия Лебедева». Целью проекта было привлечь к магазину в динамичном, современном центре города внимание новой аудитории.

Акцент в магазине сделан на товары, они так и светятся на полках. Проходы стали шире, окна с панорамным остеклением освободили от оборудования, дали больше света и воздуха в обновленное пространство.

Для быстрых и полезных перекусов каждый день работает пекарня с большим ассортиментом свежей выпечки, кофемашина и сокомат - совершенно новый сервис, где вы сможете сами выжать для себя бутылку апельсинового фреша.

Студия проработала каждый сантиметр нового пространства и даже оживила привычный всем логотип - теперь он не содержит углов и прямых линий, как все живое и натуральное. И дизайн-проект, и логотип для нас эксперимент, и именно вы решите - быть ли такому решению в других магазинах или это совсем не важно для вас.

По случаю открытия на Большой Грузинской прошел праздник.

И не простой, а самый настоящий фуршет с живой музыкой и интересными конкурсами. Звуки скрипки и саксофона, дегустация сыра, свежевыжатого сока и булочек из пекарни для покупателей. Из конкурсов многим особенно понравилось отгадывать стоимость продуктов из «ВкусВилл», забавно, что большинство из них зрители оценивали дороже, чем они стоят на самом деле.

И, конечно же, огромный вкусный торт от нашего поставщика ИП «Степановой», которая радует нас своими творениями во время всех важных событий в компании, а покупателей – каждый день своими продуктами в магазинах.

Приходите за покупками! Приводите друзей! И поделитесь своими впечатлениями от нового дизайна магазина.

Комментарии

Няшка

Может кто не согласится. Но, мне кажется, на первом месте в магазине с продуктами питания должна быть чистота. Этого у вас недостает. Магазины открываются и тут же расставляют товар. В межсезонье в магазинах также грязно как в массмаркете. Особенно это заметно в маленьких магазинах. Погоня за прибылью превалирует

Vkusvill4

Мы благодарны вам за сообщение. Вы вправе заметить, что в утренние часы в зале магазина присутствуют коробки. Это связано с тем, что ежедневно, рано утром поступают большие партии свежей продукции. Не смотря на то, что продавцы приходят за долго до открытия, часть коробок всё равно остаётся не разобранной к тому моменту, когда уже заходят покупатели. К тому же, не во все магазины есть свободный доступ и чаще всего, разгрузочные работы в ночное время не разрешаются.
Относительно поддержания чистоты, ваше пожелание мы обязательно учтём. Будьте добры, уточните в каком магазине вы заметили грязь и беспорядок? Заранее благодарим за ответ.

Tasha Belyaeva

Вкус народу нужно прививать. Вкусвилл, апгрейдите уже все магазины. Наливая сок в бутылке в магазине на Грузинской, я возвращаюсь в родную Испании, а конкретно в Mercadona и Bonpreu. Спасибо за кусочек европы

Vkusvill4

Вкус у всех разный. Мы постоянно экспериментируем, развиваемся и стремимся к новому. Поэтому, нам интересно мнение каждого. Спасибо, вам за положительную оценку. Нам приятно, что смогли вас порадовать.

Moskvich

Если честно, оформление вызывает противоречивые чувства. Чёрный цвет с зелёным красиво смотрится, но в магазине здорового питания - не знаю) Но мне это неважно, главное - чисто, аккуратно, необычно! Вы молодцы! Спасибо вам!

Есть просьба - на улице Шолохова, 15А работает ваш ВВ. Раньше туда мы попадали после электрички. А сейчас в связи с открытием метро, мы перестали попадать в ВВ. :(((( Пожалуйста, откройтесь там, где-нибудь у метро Новопеределкино. Обещаю ходить туда исправно))) Спасибо!)

Vkusvill4

Огромное вам спасибо за честный и подробный отзыв. Приятно читать добрые слова.)
Ваше пожелание на счёт метро Новопеределкино передали в отдел развития, чтобы приняли во внимание и рассмотрели возможные варианты открытия нового магазина.

baby's got blue eyes

черный цвет по правилам маркетинга соответствует товарам класса luxury- это правда

но не в случае с едой на каждый день

это выглядит просто глупо)))

видимо кому-то не дает покоя слава французских гастробутиков- типа фошона, но вкусвилл не гастробутик!

ykharlamova

Это здорово!! Молодцы!

Лана88

Мне по большому счету все равно, как выглядит магазин. Главное - чтоб было чисто и не очень тесно. Но черный цвет мне тоже не нравится.

Vkusvill4

Благодарим вас за то, что поделились впечатлением. Стараемся, чтобы вам было комфортно и рады каждому мнению.

давайте дружить

Жаль очень, что закрылся маленький но удобный ВВ в ТЦ Город Рязанский проспект,2

Vkusvill4

Нам тоже жаль, но каждый магазин имеет свой уровень рентабельности, ниже которого он не имеет права опускаться. Если магазин не пользуется спросом, то содержать его в убыток себе не целесообразно.

Алексеева Алла

Давно являюсь вашим клиентом. Очень здОрово, что вы растёте и развиваетесь. Рядом с нашим домом недавно открылся новый магазин и это меня очень порадовало, но одновременно и огорчило, потому что очень не понравился новый дизайн. Все в черных тонах... ну очень мрачно, светодиодные яркие лампы не спасают, а наоборот от слишком яркого света быстро устают глаза... Sad Может быть это кому-то покажется и стильным, но как психолог могу сказать, что это очень давит на психику человека и уж никак не побуждает покупать продукты для здорОвого питания))) Несколько раз вступала с покупателям в диалог и практически все с кем разговаривала такого же мнения. Мне кажется, вы совершите ошибку, если во всех своих магазинах сделаете такой дизайн.

Vkusvill4

Мы благодарны вам, что не остались равнодушны и написали нам о своих знаниях и опыте. В данный момент, как и всегда )) мы в поиске. Этот магазин был проектным и экспериментальным по дизайну. Сейчас например, у нас есть магазин, где колонны выглядят, как берёзки. Мы пробуем, смотрим, что лучше, меняемся, чтобы вам было интересно и комфортно.

Няшка

Черный цвет как-то не стимулирует желание купить еду Smile

Ивлева Юлия Юрьевна

В.В., на каждом вашем чеке написано: МЫ ЛЮБИМ РОССИЮ И ВЕРИМ В НЕЕ.☀ По множеству ваших дел видно, что это не просто слова, а так и есть на самом деле. Хочется чтобы это направление ясно, понятно, и творчески выразилась и в дизайне магазинов. Чтобы войдя в ваш магазин мы чувствовали что мы у себя на Родине. И ощущали какая она замечательная, самобытная, удивительная и родная. 🌸☀🌸

Ивлева Юлия Юрьевна

Надпись "Продукты для здорового питания" белого цвета на чёрном фоне на вывеске, стала какой - то мелкой, я бы даже сказала скорбной. Задушенной. Скорее для "ритуальных услуг подходит" а не для продуктов для здорового питания. А где убрали "острые углы" у логотипа не заметила.

Не нравится что убрали волну над надписью "ВкусВилл". Давит обилие чёрного цвета внутри. Может это модно. Но кто сказал, что мода, это то что для человека естественно и уютно? То что добавили пространства и сделали большие панорамные окна, это удобно и приятно. А вот то что у магазина есть своя изюминка, в новом дизайне не почувствовала. Похож на современные кофейни, и модные магазинчики, общая черта которых безразличие и желание быть не хуже других или наоборот показать что "мы лучше других". Но не тёплое, человеческое внимание к самим себе и покупателям. Возможно в деталях внутри привычная уютная атмосфера В.В. сохранилась или как то проявилась. На фото не очень видно. Итого, на мой взгляд новый дизайн выглядит как желание быть в безликом модном тренде. А не быть самими собой.

Vkusvill4

Нам очень важно получать отзывы и знать мнение покупателей. Мы благодарны вам за то, что вы нашли время и возможность поделиться с нами своими мыслями. Если вы знакомы с нашей компанией не по наслышке и давно, то знаете о том, что мы не стоим на месте, что мы всегда ищем новое, что мы экспериментируем и пробуем. В данном случае, это тоже эксперимент. Мы попробовали. Теперь анализируем. Каждый магазин у нас индивидуален, а этот ещё и уникален. У нас разные покупатели с различными вкусами и разными взглядами. И это прекрасно! Было бы скучно, если бы все мы были одинаковы. ))