О нас, любимых!

Пару недель назад в издательстве “Альпина Паблишер” вышла книга о “ВкусВилле”. Ее автор - наш сотрудник Евгений Щепин, работает в компании с 2011 года.

В этой книге мы поделились своей историей. Без прикрас и преувеличений. Мы не ставили целью написать красивую бизнес-легенду, поэтому в книге немало внимания уделяется нашим провалам и ошибкам. Иногда смешным и глупым. Но каждая ошибка сделала нас сильнее и в конечном итоге привела к успеху.

Несмотря на то, что книга в основном рассчитана на предпринимателей, стартаперов, студентов профильных вузов, мы уверены, что она будет интересна и тем нашим покупателям, которые не связаны с ритейлом или бизнесом. Потому что книга не про бизнес-процессы и инструкции. Книга про людей.

Мы будем счастливы, если вы захотите поближе познакомиться с компанией “ВкусВилл” и прочтете нашу книгу. Купить ее можно на сайте издательства “Альпина Паблишер”, в большинстве книжных магазинах, а также на днях книга появится во всех магазинах “ВкусВилл”.

Приятного прочтения! Приятного аппетита!

Отзывы тех, кто уже прочитал книгу о “ВкусВилле”

Артемий Лебедев, дизайнер
Правило № 38
Эта книга очень вдохновляет. Даже тех, кто никогда не собирался создавать сеть розничных магазинов.

Анастасия Татулова, основатель сети кафе "АндерСон"
Прочитала на одном дыхании. Главная сила этой истории для меня в правде. Иногда кривенькой, самокритичной, ироничной, временами даже абсурдной. Но вот они и правда такие, эти парни из «ВкусВилла».

Артем Агабеков, «Фабрика Окон», Adventum, форум #любиточтоделаешь
Честная история про то как жизненная философия основателя, умноженная на команду созвучных людей способна рвать шаблоны огромного рынка и превращать алый океан в голубой.

Наталья Авилова, директор Благотворительного фонда «Доктор Лиза»
«ВкусВилл» доказал, что жизнь, интуиция и неравнодушие зачастую работают лучше любых бизнес-стратегий.

Андрей Себрант, директор по стратегическому маркетингу компании «Яндекс»
Эта книга про то, как умные головы и умные технологии позволили создать успешную компанию в продуктовом ритейле не по готовым рецептам. Казалось бы, все успешные стратегии проходят на курсах MBA. Но нет.

Людмила Лехницкая, главный редактор газеты «Красное знамя» (город Глазов)
Книга о том, как нарушать правила с удовольствием и комфортно чувствовать себя в игре. Живая бизнес-история без заумных и занудных стратегий.

Марк Кукушкин, старший партнер компании Тренинг-Бутик, автор проектов ПиР и ОТУМКа
Книга написана легко и искренне. Как и все, что делает «ВкусВилл». Через авторские интонации отчетливо слышен голос компании. Голос скромной компании, которая меняет мир. Читать!

Комментарии

Наталья-Козлова

Здорово, что вышла книга о ВкусВилл! Не читала пока, но весьма интересно думкаю. Я покупаю продукты во ВкусВилл уже несколько лет - постоянный покупатель. Всегда рада качеству, свежести и вкусу продуктов. Довольна, что помимо продуктов питания стали продаваться моющие средства, крема и шампуни, бумажные полотенца и т. д. Что касается молока, кисломолочных продуктов и сыра то я стала покупать их лишь во ВкусВилле, так как уже стала отличать по вкусу качество и натуральность. На счёт книги хотела сказать, что здорово, если бы её продавали хотя бы в каких-то магазинах ВкусВилл. Думаю, что в этой ситуации нашлось бы больше желающих её прочесть и людям было бы проще её приобрести. Могу сказать за себя, что в магазине ВкусВилл я быстреее бы её купила! Поздравляю ВкусВилл с выходом такой замечательной книги!

Vkusvill4

Мы тоже очень рады, что смогли предоставить покупателям и тем, кто ещё не знаком с нашей компанией, но очень хочет познакомиться, книгу об истории развития и жизни, сначала "Избёнки", а затем и "Вкус Вилла". Нам очень приятно, что вы оценили этот труд. Спасибо, что вы с нами. В данный момент книга продаётся в магазинах нашей сети и не только. Приобретайте книгу и узнавайте о нас больше, чтобы быть ближе. Книга написана в доступном стиле, честно и открыто. С удовольствием принимаем ваше поздравление и всегда вас ждём Ax

Ольга Маслята

Здравствуйте! Начала читать книгу, очень нравится. Но не поняла пока два момента - написано для первых трех точек "Андрей выбирал свободные площади на рынках", а четвертую "экспериментально открыл в ТЦ". Но при этом указано, что первая точка - ТЦ Троицкий, вторая - ТЦ Праздник. Второй момент касается истории Алены Кульмасовой, которая "работала в стабильной корпорации DuPont с деловыми поездками в Париж и Барселону". Но при этом была необходимость подрабатывать репетитором? Поясните, пожалуйста.

Vkusvill1

Ольга, добрый день.
От автора вам привет, сказал, что замечание про ТЦ зачетное Smile Эти а-ля ТЦ хоть и назывались так, но по факту были крытыми рынками.
Что касается Алены, репетиторством она занялась еще до ДюПона и постоянной работы. А после уже только с Алёной Кривенко продолжила. И их занятие были больше как дружеские беседы за чашечкой чая.

Марина Гаряева

Книга чудесная, действительно сложно оторваться. Много полезных вещей почерпнула для себя. Внутренний отклик чувствуется во многом, практически во всем. А кое что я даже выписала отдельно для себя, и думаю, что к книге буду возвращаться не раз, ведь это настоящий кладезь полезностей!
Спасибо Вам за эту книгу, за то, что поделились своими успехами и провалами, своими "фишками", за откровенность!
Желаю Вам большой удачи и невероятного развития!
Вы прекрасное дело делаете, Вы большие молодцы.
Творите, развивайтесь, у Вас все будет классно! Так держать! Smile

С любовью к Вам и к Вашим магазинам!

Vkusvill4

Примите огромную благодарность за то, что прочли книгу, оценили и нашли время поделиться впечатлениями. Нам приятно, что книга для вас стала полезной. Мы открыты для вас, так как желаем дружить по настоящему! Всегда ценим взаимностью. Спасибо за добрые пожелания и вдохновляющий отзыв. Мы вас всегда ждём! Мы готовы к встречам и общению! Мы счастливы, когда вы довольны! Ax

denisandinna

Прочитала за три дня, и у меня уже очередь из желающих взять книгу напрокат. Стыдно как-то стало, что я после открытия в Санкт-Петербурге написала вам отзыв, что вы перестали быть "фермерским" магазином, а оказывается, что вы наоборот всегда открещивались от этого ярлыка. Интересно было разглядывать фотографии первых магазинов, первых сотрудников, горок консервов) В общем, спасибо. Книга действительно крутая!

Vkusvill4

Большое спасибо за отзыв, за честность, за искренность и главное - за то, что вы с нами. Мы рады, что книга вам понравилась, хотя это и не являлось целью. Просто хотелось поделиться историей, рассказать о нас, чтобы стать ближе и понятнее. Ведь друзьям нечего скрывать ))

Лиза13

К моему, лично большому сожалению (ВВ - пока мой любимый магазин), я и мое окружение стали замечать, что качество некоторых продуктов в этом году стало очень плохим. В первую очередь, это касается "недорогих" сыров они стали резиновыми, жесткими, без сырного вкуса, скрипят на зубах, при плавлении не тают, а превращаются в твердую плюшку, которую не проглотишь . Мы уже перестали их покупать. А когда ВВ открылся, сыры были очень хорошие, вкусные, качественные. Пельмени (с говядиной и свининой) из домашних превратились в "магазинные". Сливочное масло, стало сильно размягчаться. Вкусное сливочное масло в коробочках перестали завозить в магазин. Мы, очень растроены и бьем тревогу! Все-таки ВВ позиционирует себя, как "магазин продуктов для здорового питания". Прочитав на сайте ВВ отзывы покупателей к некоторым продуктам, с грустью увидела, что появилось очень много негативных отзывов, оказывается это не только мой взгляд. Надеемся, что ВВ примет к сведению и вернется к тому качеству продуктов, с которого начиналась "Избенка". Мы хотим вкусных натуральных продуктов, а то, что стало появляться сейчас вместо них на полках ВВ, продается во всех обычных магазинах, а это есть вредно для здоровья и не вкусно. Мы не хотим расставаться в ВВ и надеемся, что меры к возвращению хорошего качества продуктов будут приняты.

Vkusvill4

Нам жаль, что качество и вкус продуктов вам перестал нравиться. Говорить общими фразами и обещать, что мы обратим внимание, будет нечестно, так как нам необходимо знать на какие конкретно позиции, от каких именно поставщиков, нужно обратить внимание. По вашему обращению на данный момент, мы можем ответить следующее. Выбирая поставщиков и дополняя ассортимент новыми позициями, мы руководствуемся нашими правилами и принципами, заложенными ещё в "Избёнке" - только натуральное и только качественное. Качество продукции, как и прежде проверятся в лаборатории постоянно. Аудит производителей проводится регулярно. Мы по-прежнему прислушиваемся к мнению покупателей и если товар получает большое количество нареканий, то предпринимаем действия по улучшению характеристик. Мы, как и раньше, просим возвращать непонравившуюся продукцию и выражать своё мнение. Концепция компании не изменилась, просто мы расширяемся и растём. И если вы будете помогать нам в контроле качества продукции, то нашей дружбе ничто не помешает. Спасибо, что вы с нами. Ax

semilanceata

Совершенно верно. Вкусвилл по горькому обычаю - классический руссо-бизнес.
Сначала работают над привлечением аудитории относительно качественными продуктами, а потом выезжают на силе бренда, который в последнее время очень сильно просел в ассоциации с качественными продуктами.
У нас рядом с вв открыли обычную "витрину" с молочными продуктами, где та же самая Молога (от ярославки) стоит 550р, а за 690р продаётся сыр с того же завода, что и грана-граппа вкусвиловская по 1255р, плюс ещё много всяких хороших.
Это не говоря о том, что в Москве не проблема купить сыры финского производства по 600р/кг, которым комбикорму из вкусвилла как до луны.
Ниловской ряженки и бифилайфа нет, завозят по праздникам, молоко практически всё самого низшего качества, из творога съедобным остался только пластовой, но чувствую, что и его скоро заменят "ротацией", как это всегда тут бывает.
Во вкусвилл теперь только за десертами и мороженным, их проблема снижения качества практически не коснулась:-)

НарКонТроль

Главная сила этой истории для меня в правде. Иногда кривенькой, самокритичной, ироничной, временами даже абсурдной. Но вот они и правда такие, эти парни из «ВкусВилла».

Согласен, временами часто слышишь от руководства компании одно, а видишь другое Dirol
Постоянно возвращаюсь к мысли - в чем же феномен ВВ/Избенки ? а может его и нет, это просто только удачный маркетинг ? Shok
Но, как бы то ни было, хорошо что ВкусВил есть Ay

Няшка

Скока это счастье стоит? 🤣

Vkusvill3

Стоимость книги - 450 руб.

НарКонТроль
DTadosov

на Авито дешевле

НарКонТроль

Все приведенные отзывы от партнеров компании ВВ ?

Vkusvill5

Нет, это отзывы просто от неравнодушных людей.

НарКонТроль

А можно купить книжку с автографом Андрея Александровича со скидкой по карте ВВ, как на ЛП ? By

UniversalLove
НарКонТроль

Все это напоминает народную мудрость - это просто бизнес и ничего более ... сотрудник компании решил "прогнуться" под своего начальника и выпустил сборник тезисов, который не имеет никакой практической пользы для покупателя. Если сейчас посмотреть на ВВ и послушать, что говорил лет 5 назад Андрей Кривенко, то ничего общего (ну может быть чуть-чуть) между этими двумя фактами не найдешь. ВВ становится обычным масс ритейлом, с как бы брендом "магазина продуктов для здорового питания". Не хочу говорить за всех, но у меня лично, набор продуктов, которые я там покупаю постоянно сокращается - постоянным остается только молочка, как это и было в Избенке. Т.е. с чего начали, к тому же и пришли. Малые и средние предприятия перерабатывающей промышленности уже не могут удовлетворить растущие объемы ВВ (т.е. кол-во магазинов). Т.е. они могут , но приходиться увеличивать срок хранения, т.е. добавлять консерванты или что-то подобное "химичить". Еще раз повторюсь - это мое видение развития (вернее стагнации) данного ритейла, именно как покупателя. Скучно девочки Dj

русский

К сожалению, соглашусь...