Театр пародий

За 7 лет жизни нашей компании мы видели многое. Даже очень многое. Но с таким откровенным и бездумным хамством встречаемся впервые.

Несколько недель назад эту новость нам сообщила покупательница.

Она написала: «Иду по магазину, вижу – стоит «Избёнка». Думаю, куплю-ка продуктов. Подхожу, а там продавец, которая не очень хорошо говорит по-русски. Я удивилась. Продавцы в «Избёнке» всегда были визитной карточкой магазина. Но, думаю, ладно. Кризис, всякое бывает. Смотрю на витрину, а там – ни одного продукта из «Избёнки»! Я еще выше глаза подняла – так это какой-то «Вкусмилк»! Но точь-в-точь как «Избёнка». Кажется, у того, кто открыл этот магазин, проблемы с фантазией и законом».

Так мы узнали о существовании некоего «Вкусмилка», который очень хочет быть похожим на нас. Настолько хочет, что использует снимки продуктов нашего фотографа. Фирменный стиль, разработанный нашим дизайнером. Слоган, придуманный нашим маркетологом.

Что примечательно, магазины открываются в том месте, где закрывается «Избёнка». Конечно, покупателей это вводит в заблуждение. Продавцы их магазинов говорят, что компания «Избёнка» и «ВкусВилл» сменила название и теперь работает как «Вкусмилк». Некоторые покупатели верят и удивляются, как со сменой названия изменился ассортимент.

Когда наша коллега Настя фотографировала холодильник торговой точки, продавец удивленно и испуганно спросила: "А что вы там все фотографируете? Сегодня кто из покупателей не придет, все сразу за телефон хватаются".

Конечно, никакого отношения к нам эти магазины не имеют. Вся наша продукция под собственной торговой маркой, у нас нет федеральных брендов вроде «Агуши», продукция которой представлена в магазине-подделке.

На ситуацию мы отреагировали с юмором: из «Адидаса» ведь тоже пытаются сделать «Абибас», что не мешает первым эффективно развиваться. Но наши юристы уже, конечно, подключились к процессу. Дело это выигрышное. Победа в суде – лишь вопрос времени.

Поэтому всем покупателям сообщаем официально: магазины «Вкусмилк» не имеют к нашей компании никакого отношения. О чем бы не говорили их продавцы.

Комментарии

Владислав123

Вы людям лучше расскажите в каких подвалах и какие работники лепят вареники и пекут запиканки
Врете людям за деньги

Владислав123

У избенки тот же производитель что и у вкусмилк
Просто упаковка своя. А не которые товары в разв дешевле чем у избенки. Вопрос- зачем переплачивать избенке за упаковку ???
А вареники, пельмени, запиканка ??? Вы хоть в курсе где изготавливают ??? В подвалах лепят и пекут, продавцы сами рассказывают такую информацию.
Да и Избёнка уже отживает свои дни.
Нужна замена, вот и подоспела достойная замена ВкусМилк

Ольга2020

Вижу там на полке козельские молочные продукты (я из Обнинска, у нас их много, а в Москве нет). Козельская молочка очень хорошая, так что плохо лишь то, что палатка пытается выехать за счет чужого бренда, а продукты хорошие

Алла2016

Дайте адрес короче_))) Я схожу в гости_)))

Козлова Наталья

Какой ужас! На каждом шагу - подвох! Неужели у людей хватает наглости, чтобы так обманывать людей! А ведь кто-то может пойматься на "удочку", особенно если спешишь куда-то или пожилой человек или у кого проблема со зрением... Что люди только не делают, чтобы за чужой счёт поживиться! Однако, это подсудное дело. Надеюсь, что правда восторжествует, ведь всё тайное, когда-нибудь становится явным!

Кагул

На сегодняшний день реклама очень влияет на всех.Ерунда все!Типа молока натурального некто не продает.Нет шоколада в шоколаде,лимона нету в лимонаде .Но больше этого поверь!Давно тревожит злость людей...Нет шоколада в шоколаде и мир похож на колизей.А я боюсь сказать с досадой:А ВДРУГ И В ЛЮДЯХ НЕТ ЛЮДЕЙ?

Владимир Георгиевич

Раньше я всегда покупал молочку только в избенке.Но зашел в свой любимый магазин и заметил новичков вкусмилк.Решил попробовать после консультации.Оказалось что по вкусу и качеству не уступает избенке ,еще и дешевле.Я доволен...

ввв

А москвичей и не возьмут, т.к. тогда нужно будет соблюдать трудовой кодекс, платить зарплату целиком и вовремя и т.д.

А делать себе рекламу, подделываясь под другой магазин, просто непорядочно.

ВГМД

Замечаю что многим кажется что лучше избенки некого нет.Это просто наклейка и логотип.Натуральное молоко всегда было и есть.Те кто только появляется на рынке и создают конкуренцию тем-более известному бренду наверняка знают что надо быть еще лучше...

ввв

Я - только за, если кому-то удастся быть еще лучше! Мне не нравится, когда людей вводят в заблуждение. Может, у этой сети в перспективе все будет лучше, чем в "Избенке". Но почему нельзя разработать свой логотип, свой стиль?

ОУЭ

Я живу на Улица народная ополчения и две недели наблюдал как Избенка держала пустые витрины я приходил в каждый день с Надеждой купить молоко от избенке а сама Избенка переехало в ВКУСВИЛКА неподалёку от торговой точки,люди были прикормленны как вы говорите, Люди не сравнивайте себя с животными прикормленные только животные бывают.Молодцы ВКУСМИЛК что смогли так быстро и организовано, Завезли продукцию и нашли людей на работу и все это без этих понтов без этих дорогих наклейках,Я реалист и против МОНОПОЛИЕЙ

Игорь22

русский выучить бы, ага?*

Ц35

в чем проблема, все слизали, еще и жалуются на монополию

Анатолий1

Люди с акцентом работать потому что наверно Москвичи не хотят работать,предприниматели вынужденны брать на работу СНГ,я скажу это Большои труд,обучать,воспитывать,контролировать.

Наталья43

Москвичи хотят работать, только чтобы трудовой кодекс соблюдался, а не по 16 часов и не за доширак с батоном хлеба

ИНЕС

Нет слов!!!Сегодня в Балашихе,по ул.Свердлова,где была наша любимая Избенка открывают эту же пародию!Уже завезли холодильники,рекламу делают люди с акцентом.Мы сначала тоже подумали,что это ВкусВилл,обрадовались.А когда на улице внимательно посмотрели рекламу,просто были в шоке!Где их совесть?Неужели постоянные покупатели Избенки не заметят этой разницы?

MilkyWay

Что плохого в том, что люди смогут купить натуральную молочную продукцию по нормальной цене? Избенка закрывается, свято место пусто не бывает. Люди привыкли покупать молочную продукцию в этом месте. Почему бы не открыть киоск? Покупателю хорошо, производителю тоже.
Но, конечно, они не должны были использовать те же цвета, слоганы, фото. Поленились разработать свой знак.

Кэти

не поленились разработать, а постарались скопировать подчистую. Это и плохо, а продавать не запрещено

А фигли

Молодцы-то молодцы, но зачем в чужое рядиться?
Раз уж открылись на месте Избенки, где и так прикормлено

ОУЭ

Ребята кто знает почему вкусвил
с помощью вилкой можно сгребать вкусную лапшу с ушах и платить дороже за наклейку

Анатолий1

Я как юрист не вижу никаких проблем.Цветовую гамму можно использовать любую Да и логотипы разные Избенка и вкусМилк не похоже.

34

да плохой вы юрист, еще и картинки не различаете

Мария69

Я с вами согласна!продукты которые продают вкусвил я их встречаю в других супермаркетов дешевле,народ мы просто платим дороже за наклейку вкусвил.

Ирэн3

ага, только там срок годности не 7 дней, а 30,
а значит не купишь продукт который сделан вчера-сегодня, а неделю-две назад, собственно и пользы в нем меньше. выбирать вам, сэкономить 10 рэ или купить свежайший продукт.

НадеждаКожуховская

ВВ сам ставит срок годности и специально занижает её. Почитайте форум, об этом ни один раз уже писали.
Маркетинговый ход и не более.

Страницы