Покупайте с выгодой
Авторизуйтесь по номеру телефона, и мы найдём вашу карту лояльности или создадим новую. С картой вы сможете:
  • назначать скидку 20% на любимый продукт
  • получать 6 персональных скидок каждый день
  • пользоваться скидками программы лояльности
  • оформлять возврат онлайн

Ирина Андреева

Если уж и подходить к делу, то с душой
Меня вдохновляет работа

О том, как все начиналось

Моя работа и, соответственно, знакомство с компанией началось в далеком 2012 году. Как раз в момент открытия первых магазинов “ВкусВилл”. Работала в “Избёнке” в Павшинской пойме.

И однажды раздался звонок из бухгалтерии. Сообщают, что по итогам “Тайного покупателя” меня избирают на должность продавца в новый магазин “ВкусВилл”. И это спустя два месяца работы в молочной киоске.

Первый дни работы в магазине, конечно, разительно отличаются от того, что мы имеем сейчас. Раньше нас было по семь человек в смене, народ боялся к нам заходить, мало что покупали. Говорили, что дорого у нас.

О работе и принципах

За годы работы успела поработать во многих магазинах и даже побывала в группе развития. Возвращаться в нее не хочу - мне сложно привыкать каждый раз к новому коллективу, к новым покупателям.

В группе развития нужно больше знать, надо суметь привлечь покупателей, быть постоянно на ногах. Это сейчас магазинов много, “ВкусВилл” у многих уже на слуху, поэтому работается развитию проще. А раньше… Приехал в новый магазин и начинаешь все нутро из себя доставать, чтобы хоть как-то впечатлить людей. Устаешь не столько физически, как морально.

Но такой работы, как у нас, мало где есть. Коллектив, зарплата, сам подход к работе - где вы еще такое найдете?

Дверь в мой кабинет и в подсобное помещение всегда открыты. Я должна видеть, что происходит в зале. При необходимости выйти на помощь – будь то, очередь или конфликтная ситуация с покупателем.

Я, можно сказать, старожил. И требования у меня еще те, жесткие. У меня должно быть все четко: грамотная кассовая дисциплина, поздороваться, проговорить акции.

Однажды один из покупателей в очереди спросил: “Девушка, а вы не устаете за целый день одно и то же повторять? Пока я тут стоял, уже устал!” Все реплики у нас должны быть на автомате, тогда и усталости от постоянного проговаривания нужных фраз не будет.

Надо любить работу. Если ты пришел просто заработать, то не факт, что получится. Нужно четко осозновать, что необходимо делать. Не ждать, пока будут указания. И стажеров учу тому же.

О себе

Приехала из Тамбовской области, города Котовска. Всю жизнь была в торговле. Но во “ВкусВилле” с продуктами сначала не хотела работать. А потом как-то затянуло – и продукты вкусные, и отношение интересное. А по образованию бухгалтер. Проработала на этой должности буквально год.

Люблю честность. Воровство терпеть не могу – и от покупателей, и от продавцов. Мое доверие после одного случая не вернуть. В нашей работе обязательно нужен энтузиазм, желание работать, инициативность и быстрота. Товар и покупатели сами себя не выложит и не обслужат. Мне очень не нравится, когда продавца нужно постоянно подгонять, говорить, что необходимо сделать. Думать, что сделают за тебя, у нас не выход.

Многие говорят, что я жесткая и слишком требовательная. Я не сижу на месте – так же бегаю, таскаю, выкладывают, как и все. Раньше у нас не было грузчиков, все тяжелые коробки в буквальном смысле слова перекладывались на хрупкие плечи девушек.

Надо оценивать свои силы. Если ты идешь работать туда, где нужно постоянно разговаривать, быстро реагировать на ситуацию, то, будь добр, “смоги”. Если это не твое, то можно найти другую работу.

Мне часто говорят, что я болею работой. И это так. Если уж и подходить к делу, то с душой.

Я эмоциональный, но отходчивый человек. Но ругани на работе не место. Атмосфера вопреки всем мнениям должна быть дружественная.


О покупателях

Покупателей у нас много, все они разные. Есть, которые до трясучки доводят, а некоторые сердце готовы отдать. Но, как оказалось, первые тип покупателей не всегда являются таковыми, какими они предстают перед этим миром. Однажды женщина забыла у нас папку со всеми документами. А она еще та особа, любила поклевать нервы. Мы побежали за ней сказать, что вещи остались. С тех пор ее как подменили – доброта да и только.

Когда поступают жалобы, покупатели высказывают недовольства в лицо, мне становится тяжело. Воспринимаю все близко к сердцу. Было время, на успокаивающих сидели.

Однажды даже драка была между двумя мужчинами. Освободилась касса. Мужчины не выяснили, кто из них идет первым. И тогда в дело пошли кулаки. Разнимать их, честно сказать, было страшно. Тогда и звонок на горячую линию поступил, что, мол, не растащили.

Ирина Андреева