Покупайте с выгодой
Авторизуйтесь по номеру телефона, и мы найдём вашу карту лояльности или создадим новую. С картой вы сможете:
  • назначать скидку 20% на любимый продукт
  • получать 6 персональных скидок каждый день
  • пользоваться скидками программы лояльности
  • оформлять возврат онлайн

Любовь Ларева

Вежливость - лучшее качество продавца
Моя совесть перед покупателями чиста. Это самое главное

О работе

В нашу компанию меня позвала знакомая, до нее я об «Избёнке» ничего не слышала. Раньше мы с ней работали в другом магазине. Там были постоянные недостачи, но мне не хотелось прыгать с места на место. Терпела, терпела, но терпение лопнуло. Прошла собеседование в «Избёнку», уже через два часа мне перезвонили. Я чуть не подпрыгнула до потолка от радости.

Я люблю свою работу! Когда кто-то начинает вакансиями в нашей компании интересоваться, всегда говорю, что лучше места просто не найти. Я и двух своих подруг к нам привела.

Решила женщина устроиться на должность продавца. Куда идти, в обычные продуктовые магазины? Так там же ничего интересного. А у нас белая зарплата, с людьми постоянное общение, никакого обмана, обвеса. Мне кажется, что это очень важно, когда перед покупателями совесть чиста.

О семье

В Москву я приехала в 2006 году. Через год переехал сын, поступил в университет нефти и газа. Уже окончил магистратуру, работает инженером. Дочка поначалу помогать мне приезжала, потом тоже сюда перебралась.

О прошлом

Я родом из Самары, но жила в Чебоксарах. Работала там в магазине, доросла до заведующей. Проработала на этой должности всего полтора месяца и по семейным обстоятельствам пришлось переехать. Но что не делается, все к лучшему. Зато здесь жилье приобрели. Не без помощи ипотеки, конечно.

Об отношении к людям

Продавцом я стала благодаря моей маме. Работала фрезеровщицей, потому в детском саду няней. Мама в какой-то момент посоветовала мне идти в продавцы. Она сама всю жизнь проработала в торговле.

Мне тогда было 32 года, и я только начала обучаться профессии. Мама научила меня вежливо и уважительно относиться к людям. До этого я, честно сказать, не такой доброй была. А теперь знаю: каким бы ни был человек, надо вежливо с ним обращаться.

О покупателях

Очень радует, когда посоветовал продукт, а покупатель в следующий раз приходит, хвалит его и еще больше покупает. Вот, например, на днях приходила женщина, сливки спрашивала, а их не оказалось. Разговорились, я ей посоветовала котлеты лососевые. Так она на следующий день вернулась и еще две пачки купила, очень уж они ей понравились.

Сейчас я работаю в новом магазине в Люберцах, на Комсомольском проспекте. Первые дни людей было совсем мало. Но с каждым днем покупателей все больше. Благодарят за то, что мы тут открылись, а это один из приятных моментов работы в новых магазинах.

Любовь Ларева