Покупайте с выгодой
Авторизуйтесь по номеру телефона, и мы найдём вашу карту лояльности или создадим новую. С картой вы сможете:
  • назначать скидку 20% на любимый продукт
  • получать 6 персональных скидок каждый день
  • пользоваться скидками программы лояльности
  • оформлять возврат онлайн

Наталья Жирякова

Улыбка – главный помощник продавца
Я была покупателем "Избёнки", пока вдруг не решила, что хочу тут работать!

О внуке

В нашу компанию меня привел мой внук. Зная, что мы ищем для него качественное детское питание, соседка поведала нам, что рядом с домом открылся хороший магазин. Это была «Избёнка». С тех пор внук ест только наши молочные продукты.

О работе

За детским питанием я приходила в «Избёнку» довольно часто. Придя в очередной раз за продуктами, я увидела объявление о приеме на работу. Как раз тогда была в поисках. Вернувшись домой зашла на сайт компании, подробнее прочитала о нас и решила попробовать. В январе этого года сразу после новогодних праздников вышла на стажировку в «Избёнку». А во «ВкусВилл» перешла совсем недавно – первый рабочий день здесь был 30 июня.

Мысль о переходе зародилась давно. Когда работала в «Избёнке» в Коммунарке покупатели часто просили о появлении продуктов из ассортимента «ВкусВилл». Или спрашивали, почему у нас такого продукта нет. У меня начал развиваться комплекс неполноценности – почему я не могу предложить моим покупателям то, чего они хотят?! Хочу, чтобы в моем магазине было все!

Об экономике

По образованию я экономист, проработала 27 лет на руководящей должности – начальником районного почтамта в Рязанской области. Был еще опыт работы в санатории заместителем директора по экономике и финансам. Когда переехала в Москву, столкнулась с тем, что очень тяжело найти работу по профессии. Я особо стараться и не стала. За столько лет устала от нее и возраст такой, когда хочется больше двигаться, а не в офисе сидеть.

О сервисе

По долгу службы раньше я немало времени посвящала обучению сотрудников стандартам сервиса. И знаю, как не нервировать ни себя, ни покупателя. Считаю, что улыбка и вежливость погасят любой негатив. И что ни в коем случае нельзя отвечать грубостью на грубость.

О юных покупателях

Недавно был такой случай: середина дня, открывается дверь, в суматохе забегает молодая мамочка с годовалым ребенком. Ребенка ставит на пол, пробегая мимо нас говорит, чтобы не переживали, она потом все оплатит. А мы не можем понять, что происходит. В это время ребенок садится на пол, начинает стучать ручками и ножками и чего-то требовать.

Мамочка уже бежит со скоростью света держа в руках козий биойогурт. Переливает его в бутылочку, сажает ребенка на коленки и кормит. Малыш довольный, моментально успокоился. А она рассказывает, что только вчера они впервые пришли в наш магазин и купили этот йогурт. Уже сегодня ребенок стал его требовать. Так забавно было наблюдать, как быстро изменились эмоции и настроение малыша. И так приятно, что у нас еще один юный покупатель появился.

Наталья Жирякова