Покупайте с выгодой
Авторизуйтесь по номеру телефона, и мы найдём вашу карту лояльности или создадим новую. С картой вы сможете:
  • назначать скидку 20% на любимый продукт
  • получать 6 персональных скидок каждый день
  • пользоваться скидками программы лояльности
  • оформлять возврат онлайн

Оксана Насибова

В магазине, как и дома, должно быть чисто и аккуратно
Профессионализм продавца в компетентности и доброжелательности

О работе

В компанию я пришла в сентябре 2015 года. Начинала в «Избёнке», а в мае перешла во «ВкусВилл». До этого в торговле проработала всего три месяца. Тогда, кстати, про «Избёнку» и узнала впервые, соседями были.

В Москву приехала из Владимирской области и на протяжении 12 лет работала в кафе кассиром. Поэтому работать с покупателями мне не сложно.

Об уюте

Хочется, чтобы в магазине, как и дома, все было аккуратно, по полочкам. Если в магазине будет комфортно продавцу, будет хорошо и покупателю. А если самой неуютно, кажется, что что-то не так, то и люди никогда не почувствуют комфорта.

Выкладка товара – отдельный вопрос. Мало того, что должно быть красиво, надо еще, чтобы все товары были заметны и располагались удобно для покупателя.

О настроении

Мне кажется, что я чувствую людей. Умею ловить их настроение и понимать, когда лучше промолчать и не приставать лишний раз, а когда можно и предложить что-то, и на отвлеченные темы поговорить.

С покупателями я очень общительная, но в выходные предпочитаю закрыться от всех. И в обычной жизни первая на контакт не пойду, сначала мне надо понаблюдать за человеком, почувствовать его.

О цифрах и бумажках

До переезда в Москву работала в банке. Это было еще в 90-е годы, тогда все через кассу делалось: выдача зарплаты, вклады, коммунальные платежи. В общем, это были постоянные очереди. С продуктами намного интересней. Там эти цифры и бумажки, а тут такое разнообразие. Хотя, признаюсь честно, изучать молочный ассортимент мне непросто было. Я ничего не знала про кисломолочные продукты и всякие палочки.

Об армии

Моему сыну сейчас 21 год, в армию собирается. Так что непростой период нам предстоит. Служить хочет, и я его в этом поддерживаю. Но мне, как матери, все это волнительно.

О профессионалах

Если продавец профессионал в своем деле, то он в первую очередь должен быть доброжелательным и компетентным во всех вопросах. И создавать в своем магазине такую атмосферу, чтобы в него хотелось вернуться еще раз.

Оксана Насибова