Заказы через В2В профиль со скидкой 5%
Зарегистрируйтесь в личном кабинете и совершайте покупки
Франшиза ВкусВилла: частые вопросы

Франшиза ВкусВилла: частые вопросы

18650
Франшиза ВкусВилла: частые вопросы

Всё больше партнёров ВкусВилла зарабатывают, продавая наши товары. Рассказываем об успешных кейсах, о том, почему нельзя купить франшизу ВкусВилла, и как всё-таки начать сотрудничество.

Честно о франшизе ВкусВилла, или «Почему вы не хотите, чтобы партнёры открывали магазины вашей сети?»

Классическая франшиза предполагает открытие магазинов под торговой маркой «ВкусВилл» и продажу в них нашего ассортимента. Традиционно для сетей это способ увеличить количество торговых точек без лишних усилий: вложения и риски на себя берёт партнёр. Этот аргумент чаще всего звучит в бизнес-среде в ходе дискуссий на тему «Так есть ли всё-таки франшиза ВкусВилла».

Но наша позиция в вопросе франшизы неизменна: новые магазины мы открываем сами, строго соблюдая стандарты ВкусВилла. За годы работы мы сформулировали три специфические черты магазинов нашей сети:

  • Большая часть ассортимента ВкусВилла имеет короткие сроки годности. Из-за этого критично на каждом этапе строго следить за множеством деталей: от температуры пакета молока на этапе приёмки со склада поставщика до тайминга движения машины и разгрузки продукции в магазине. И в вопросах качества и хранения продуктов мы доверяем только нашим сотрудникам и нашим бизнес-процессам.
  • Ассортимент ВкусВилла — натуральные продукты с честным составом. А это всегда риск больших списаний. У нас нет широкого выбора алкоголя и табачных изделий, которые не имеют списаний и могут давать гарантированный доход. И потенциальным партнёрам важно это понимать.
  • Включённые отношения — одна из базовых ценностей ВкусВилла. Мы всегда слушаем и слышим наших покупателей, партнёров и поставщиков. Да, мы совершаем ошибки, но всегда их признаём и используем как способ стать ещё чуточку лучше. Как решать спорные ситуации от лица партнёров? Как магазин по франшизе отреагирует на жалобу покупателя, исходя из своей ситуации и интересов бизнеса? Мы не готовы рисковать доверием покупателей, поэтому магазины ВкусВилл открываем и обслуживаем сами.

Но мы понимаем, что продажа натуральных продуктов ВкусВилла по франшизе интересна для многих компаний. Именно поэтому мы разработали прозрачный и понятный процесс для бизнес-партнёров, который не предполагает открытие магазинов сети, но даёт доступ к нашему ассортименту. Подробнее о нём расскажем далее.

Как стать партнёром ВкусВилла без франшизы: пошаговая инструкция

Вы можете покупать товары из ассортимента ВкусВилла по выгодным ценам и продавать самостоятельно — в торговых точках, в офисе, кафе, гостинице, досуговом центре, кинотеатре или парке развлечений. Этот список можно ещё продолжать, так как со своей стороны мы не делаем никаких ограничений для партнёров: с нами работают и детские дошкольные учреждения, и стоматологические клиники.

Подробнее о вендинговых аппаратах и кофематах ВкусВилла читайте здесь

У нас есть опыт работы с различными направлениями бизнеса, поэтому мы:

  • всегда поддерживаем наших партнёров, предлагаем новинки, учитываем изменение спроса и ситуации в отрасли;
  • вместе находим наиболее интересные и выгодные решения за счёт гибких условий сотрудничества;
  • закрепляем за партнёром опытного менеджера, который прекрасно знает бизнес-процессы ВкусВилла и разбирается в нашем ассортименте.

Вкусвилл — ответственный и надёжный поставщик. А это сегодня особенно важно. Мы тщательно отобрали наиболее интересные аудитории и качественные товары в сегменте натуральных продуктов и среди мировых брендов.

Со своей стороны мы предлагаем быстрый старт, а вы сможете оперативно включить новое направление бизнеса в ваши процессы.

Как стать партнёром ВкусВилла:

1. отправьте учредительные документы вашей компании на почту нашего отдела b2b@vkusvill.ru. Дополнительные вопросы можно задать по телефону +7 (925) 439-97-45 или в телеграм-чате @VVbusiness;

2. расскажите, какой товар/товары вам интересны;

3. кратко опишите ваш бизнес: род деятельности, локация, география;

4. получите удобный прайс с нашими рекомендациями;

5. подпишите договор;

6. оформите заказ;

7. получите первую поставку, и всё — можно запускать продажи.

Успешные кейсы: как начать зарабатывать на товарах ВкусВилла

С нами уже сотрудничает более 30 видов бизнеса, среди которых гостиницы, рестораны, АЗС, кинотеатры, фитнес-клубы, бани, автосервисы, офисы, ритейл, стоматологии, образовательные учреждения, аэропорты и авиакомпании.

Стойка с продукцией ВкусВилла в аэропорту Внуково от наших партнёров ООО «Аэро-Трейд»
  • Для гостиниц и домов отдыха мы заменяем шеф-поваров. Готовим вкусные блюда, замораживаем и привозим партнёру. И больше не нужно думать о закупках сырья и организации процесса приготовления на местах.

  • Для фитнес-клубов мы создаём комфортную атмосферу зоны ожидания. С нашими диетическими, натуральными и фитнес-десертами кофе становится вкуснее, а тренировки — ярче. А наш партнёр получает дополнительный источник дохода и лояльность клиентов.

  • Для кинотеатров мы становимся универсальным поставщиком, который привезёт любой товар в одном заказе: от мороженого до импульсного ассортимента.

  • Для компаний, которые организуют питание на борту во время авиаперевозок, мы предоставляем готовое горячее меню, закуски и напитки, многие из которых уже знакомы пассажирам и искренне ими любимы.

ООО «Аэро-Трейд», Москва

— Наша компания — оператор магазинов беспошлинной торговли, также мы сотрудничаем с авиакомпаниями по поставкам товаров для бортовой торговли. Часто при сотрудничестве с крупными организациями бизнес-процессы, которые требуют внутренней проработки, затягиваются. В то время как ВкусВилл оперативно рассматривает все специальные запросы под нужды нашего необычного бизнеса и всегда идёт навстречу в решении сложных вопросов.

Мы были инициаторами сотрудничества по поставке питания для разных авиакомпаний. В отличие от других гигантов, ВкусВилл оперативно и качественно проработал техзадание для представленности продукции на бортах самолётов.

Данное сотрудничество можно назвать революционным для российской авиации: сейчас и в перспективе авиакомпании будут отказываться от питания на рейсах до 5 часов и минимизировать питание на рейсах свыше 5 часов полёта. А доступность продуктов известного и любимого всеми бренда к покупке на борту делает перелёт комфортнее и улучшает имидж авиакомпании.

Наличие в нашем ассортименте товаров ВкусВилла привлекает авиакомпании к сотрудничеству. А крайне положительный отклик аудитории на проект с Азур Эйр и ВкусВиллом говорит об очень успешном партнёрстве и перспективах его развития.

В четыре раза выросла выручка кинотеатров сети «Каро» по сопутствующему ассортименту за год работы с ВкусВиллом.

Сеть магазинов «Триумф Плаза», Омск

«ВкусВилл поставляет нам манго — круглый год мы получаем отборные фрукты гарантированно высокого качества. Объёмы поставок выражаются в тоннах».

ООО «Риян-Ситифуд», Санкт-Петербург

«Более года прошло с той летней встречи, которая на первый взгляд была обыденной и не предвещала ничего из ряда вон выходящего, но чем больше проходило времени, тем больше мы с партнёрами из ВкусВилла узнавали друг о друге. Общие цели, приоритеты, где на первое место ставится покупатель, контроль качества продукта, ответственность и порядочность, и последнее, но не на последнем месте — коллектив... Мы, команда Риян-Ситифуд, интуитивно руководствуемся этими же принципами и среди множества компаний встретили партнёра с похожими взглядами. Благодарим ВкусВилл за совместное развитие».

Магазин продуктов здорового питания «Ромашка», Химки, Московская область

«Изначально наш магазин задумывался как экомаркет, где есть необычные для «магазина у дома» продукты для правильного и здорового питания. Специфика бизнеса подразумевала работу с множеством небольших производителей со всей России, с ограниченной линейкой продуктов и высокой стоимостью. А это неизбежно привело бы нас к краху. В какой-то момент решили изменить формат магазина в сторону классического с обязательным сохранением фишки в виде отдела правильного питания. Дух авантюризма не давал покоя, и я, набравшись смелости, обратился в отдел по работе с B2B компании ВкусВилл…

ВкусВилл удалось поймать золотую середину в соотношении цена/качество, что для нас играет огромную роль — мы можем получить из одних рук практически всю номенклатуру идеально сбалансированных товаров.

Наш магазин продуктов «Ромашка» радует своих гостей уже два года, и половину этого времени мы сотрудничаем с компанией ВкусВилл, постоянно расширяя их присутствие на наших полках. Это делает формат нашего магазина абсолютно уникальным, ведь у нас есть такой друг, которого больше ни у кого нет».

Если вы готовы к успешной и интересной работе с нашей командой, пишите на почту b2b@vkusvill.ru, в телеграм-чат @VVbusiness  или по номеру +7 (925) 439-97-45 и зарабатывайте больше на продаже товаров ВкусВилла.

Еще интересно
28 мая 2021 13:44
Новые возможности для B2B-партнёров ВкусВилла
6032
4
8 апреля 12:30
Как заработать со ВкусВиллом: новая акция в партнёрской программе
9843
26
25 января 11:21
Как сэкономить во ВкусВилле: все скидки и акции в одной статье
26906
29