Заказы через В2В профиль со скидкой 5%
Зарегистрируйтесь в личном кабинете и совершайте покупки
Возврат товара во ВкусВилле: отвечаем на актуальные вопросы покупателей

Возврат товара во ВкусВилле: отвечаем на актуальные вопросы покупателей

6218
Возврат товара во ВкусВилле: отвечаем на актуальные вопросы покупателей

Вернуть товар из ВкусВилла — можно. И даже нужно, если вкус и качество продукта вас не устраивают.

Продолжаем рассказывать вам о «внутренней кухне» нашей работы с покупателями. В этой статье мы уже раскрывали тему лимитов в доставке, разобрали причины их появления и другие нюансы. Теперь поговорим о такой важной вещи, как возвраты.

Скажем сразу: возвращая товар, характеристики которого не соответствуют заявленным, вы делаете наш ассортимент лучше. Ведь такой каждый случай не остаётся незамеченным — мы обязательно проверим всю партию, если с составом или качеством продукта что-то не так. Если от покупателя поступают частые жалобы на вкус, мы просим принести товар в магазин, чтобы изучить, что именно не так. Если проблема приобретает массовый характер, можем отправить товар на доработку и вернём на полки уже улучшенным.

Главное о возвратах

Оформить возврат товара, купленного офлайн, можно в любом нашем розничном магазине, если это товар бренда ВкусВилл. Например, если вы приобрели творог на ужин в магазине в центре города, но, вернувшись домой, обнаружили, что продукт испорчен, не нужно ехать обратно. Просто отнесите его в ближайший ВкусВилл в вашем районе.

Если вы сделали покупку онлайн и какой-то из продуктов заказа не устроил вас по качеству — оформить возврат можно прямо в приложении в разделе Профиль или через Поддержку по телефону или в чате. В исключительных случаях вас могут попросить принести товар в магазин, но в большинстве ситуаций этого не требуется.

3 правила возвратов:

  • Возврат через мобильное приложение или сайт можно оформить в течение трёх дней после приобретения продукта. Первым днём считается сам день покупки.
  • Возврат деньгами оформляется только на третий день, включая день покупки.
  • Возврат деньгами возможен в размере не выше 1000 рублей. Остальная сумма возвращается бонусами на карту лояльности. Чтобы оформить возврат деньгами свыше 1000 рублей, нужно обратиться в техподдержку.

Возможность оформления возврата не выходя из дома обычно пропадает не раньше, чем через 3 дня после покупки. Если же она отсутствует сразу после доставки заказа — значит, с одной и той же карты лояльности делается слишком большое количество возвратов. В таком случае мы хотим пообщаться с покупателем лично, чтобы понять, в чём может быть проблема. Обратитесь на горячую линию по номеру 8 800 707-66-97 или приходите с продуктом в ближайший магазин ВкусВилл — вам всегда готовы помочь наши сотрудники.

Вопросы и ответы

Мы собрали самые популярные вопросы покупателей о возвратах и постарались дать на них исчерпывающие ответы.

  • Я сделал первый заказ в мобильном приложении, но качество товара меня не устроило, и я оформил возврат. После этого возможность делать возвраты пропала. Почему это случилось и что делать?

Ответ: Да, такая ситуация возможна с первым заказом и его возвратом — данная мера позволяет нам ограничить действия мошенников. Если такое произошло с вами, обратитесь в техподдержку, чтобы мы могли рассмотреть ситуацию индивидуально и снять блокировку с карты лояльности.

  • Не удалось решить вопрос о возврате с помощью сотрудников горячей линии, так как недостаток продукта невозможно увидеть на фото. Больше ничего не сделать?

Ответ: В этом случае нужно принести продукт в магазин, где наш сотрудник воочию убедится в том, что продукт некачественный и сможет оформить возврат.

  • Я хочу вернуть всю стоимость товара деньгами, так как не планирую пользоваться бонусами по определённым причинам. Мне удастся вернуть только 1000 рублей?

Ответ: Вопрос о полном возврате деньгами может быть решён через сотрудников поддержки.

  • Можно ли сделать возврат бонусами на другую карту лояльности?

Ответ: Возврат оформляется только на карту лояльности, использованную при покупке.

  • Как вы боретесь с мошенниками? Неужели делаете возвраты всем, даже если покупатель явно злоупотребляет такой услугой?

Ответ: Мы стараемся быть честными перед покупателями и надеемся на взаимность. Если обнаружен факт мошенничества с целью получения бонусов — такой возврат будет ещё раз проверен в ручном режиме, а бонусы списаны.

  • Я оплатил часть покупки бонусами, но после вернул товар. Будут ли мне возвращены бонусы, использованные для скидки?

Ответ: Да, при возврате вам вернётся полная стоимость товара, включая бонусы, использованные для получения скидки.

Мы всегда стараемся улучшить сервис и для этого собираем от вас обратную связь. Расскажите в комментариях о своём опыте возврата товара во ВкусВилл — почему пришлось это сделать, легко ли прошёл процесс и с какими сложностями пришлось столкнуться. И, конечно, если всё прошло идеально и нам удалось сгладить негативное впечатление от покупки некачественного продукта, будем рады услышать ваш отзыв.

Остались вопросы по возвратам? Задайте их в комментариях.

Рассылка о вкусном и полезном
Узнавайте больше о наших продуктах, новостях и выгодных акциях
Готово
Скоро пришлем вам первое письмо
Не получилось
Пожалуйста, попробуйте подписаться еще раз
Еще интересно
19 апреля 13:03
Лимиты в доставке: отчего они появляются и как с этим быть
6719
72
15 апреля 12:00
Первый раз во ВкусВилле: что купить и как выбрать
9354
27
10 апреля 12:00
Зачем мы проводим дегустации и почему это важно
578
4