Покупайте с выгодой
Авторизуйтесь по номеру телефона, и мы найдём вашу карту лояльности или создадим новую. С картой вы сможете:
  • назначать скидку 20% на любимый продукт
  • получать 6 персональных скидок каждый день
  • пользоваться скидками программы лояльности
  • оформлять возврат онлайн
Селёдка — телезвезда. Очень мутная история

Селёдка — телезвезда. Очень мутная история

16622
Селёдка — телезвезда. Очень мутная история

Давно у нас не было настолько запутанных историй, как про нашу селёдку.

Трёхкратные ошибки, путаница в поставщиках… Рассказываем. Узнали, что «Телеканал 360» выбирал лучшую селёдку для своих зрителей в программе «Внимание, еда!». Наша оказалась хуже и опаснее всех других образцов.

Цитата: самыми некачественными образцами оказались пресервы торговой марки «ВкуссВилл».

Да, именно так, с ошибкой в нашем названии. Нашли в селёдке всё, что можно и нельзя — дрожжи, чрезмерное осеменение, кишечную палочку.

Друзья, у нас нет своих производств, но мы всегда готовы отвечать и защищать качество продуктов наших поставщиков, которых мы тщательно и аккуратно отбираем для продаж под нашим СТМ. Конечно, не могли пропустить такое сообщение, пошли разбираться, уточнять, какого именно поставщика продукт и какие к нему есть замечания.

Нашли публикацию на сайте телеканала, где были упомянуты и мы, и ещё несколько производителей с очень запутанными формулировками, но яркими выводами от ОАГБ, что «можно делать хорошо, но нужно уважать своего покупателя».

Друзья, если вы вдруг забыли, мы очень вас уважаем. А также себя и имя, под которым работаем. И не могли пройти мимо ситуации.

В общем, запросили и получили от телеканала (ОАГБ нам не отвечает ни по почте, ни по телефону) протоколы исследований, начали изучать вместе с лабораторией.

Вопросы и ответы о звёздном пути селёдки

1. Ключевым вопросом для нас всегда является «Кто поставщик?»

И в публикации телеканала был изначально указан ИП Лукашов. НО когда нам прислали протоколы, там было ООО «Вкусное море» и КПРЗ «Морепродукты». Совсем другие компании! Получается, опубликовали очень негативный материал про одного поставщика, а протоколы исследований — совсем на другие компании?! Очень небрежное отношение к документам! Упомянем, что сначала там вообще называли компанию ООО «Русское море», которая даже не наш поставщик и никакого отношения к нам не имеет.

2. Второй вопрос, который нас всегда беспокоит: почему не связались с нами?

Ведь если в руки журналистов телеканала попали исследования от общественной организации ОАГБ, логично, что прежде  всего оба участника должны заботиться о здоровье и безопасности простых покупателей и зрителей, которые могут покупать этот продукт прямо сейчас и  ничего не знать. Но нет, честно, никто никакого беспокойства не проявил, не связался с нами. Исследования сразу «отнесли в телевизор» и посетовали: «Что происходит со “ВкусВиллом?”» И  почему же столь важную для людей информацию не сообщили нам? Ведь мы могли бы моментально снять партию «опасной селёдки» с продажи и заблокировать поставку!

3. Что же всё-таки с качеством?

И это самое главное. Мы сразу же решили проверить качество всех поставщиков селёдки в независимых аккредитованных лабораториях на микробиологические показатели. Вот результаты. Выкладываем их сразу в открытый доступ, а наша горячая линия готова в любой момент предоставить их по вашему запросу. Нарушений не нашли. Ни дрожжей, ни палочки.

Считаем продукты и ИП Лукашов, и ООО ТД «Вкусное море», и ООО КРПЗ «Морепродукты» безопасными и качественными.

И селёдка у нас очень вкусная! Друзья, давайте меньше смотреть телевизор и беспокоиться без оснований.

Всегда готовы к прямому диалогу и вашим вопросам о качестве продуктов.

Команда «ВкусВилл»

P.S. Ну и несколько наших вопросов, видимо, останутся навсегда без ответа: почему сразу два наших поставщика попали под «разбор»? Чтобы дважды обсудить именно наш бренд? И почему телеканал не может написать слово «ВкусВилл» без ошибок?