Заказы через В2В профиль со скидкой 5%
Зарегистрируйтесь в личном кабинете и совершайте покупки
Три лайфхака от бизнес-аналитика: интервью с покупателем-рекордсменом

Три лайфхака от бизнес-аналитика: интервью с покупателем-рекордсменом

Среди покупателей ВкусВилл есть настоящие рекордсмены. Кто-то набрал больше позиций по «Разнообразному питанию», кто-то несколько месяцев не меняет любимый продукт или, наоборот, никогда не повторяется. Мы пообщались с такими покупателями и узнали, как они совершают покупки во ВкусВилле и почему придерживаются своих «стратегий». И первый материал сразу принес несколько лайфхаков. Встречайте, Дмитрий, бизнес-аналитик из Москвы (Митино).

Дмитрий в месяц совершает до двух сотен покупок — не по количеству отдельных товаров, а именно по чекам. Приведем топ-10 таких рекордсменов в марте:

1. 215

2. 212

3. 184

4. 169

5. 165

6. 158

7. 153

8. 149

9. 146

10. 145

Мы решили пообщаться именно с Дмитрием еще и потому, что он был рекордсменом прошлого года. Конечно, при такой активности он регулярно получает скидку 10% по акции «Разнообразное питание». С другой стороны, для этого достаточно приобрести 100 разных товаров. Но Дмитрий — бизнес-аналитик, он точно не ошибся, видимо, причина в другом. Оказалось, у него есть три лайфхака по выбору вкусных и полезных продуктов со скидкой.


Акция «Разнообразное питание» — это возможность в течение текущего месяца заработать скидку на все покупки в следующем. Подробнее об условиях акции и итогах апреля читайте здесь. Следующая акция стартует 1 мая: в течение месяца вы сможете накопить скидку от 3 до 10% на все покупки в июне.


Лайфхак 1. Заходите в несколько магазинов подряд

Конечно, совет подойдет только тем, кто может выделить на поход в магазин чуть больше времени. И если погода, список дел и расположение магазинов позволяет, берите на вооружение.

— Я уже давно работаю удалённо — бизнес-аналитиком в Министерстве государственного управления Московской области, — рассказывает Дмитрий. — И по утрам у меня круговой обход. У нас в Митино шесть ВкусВиллов, я захожу в 4-5 по однопреденному маршруту. Зачем? У каждого члена семьи свои предпочтения. Приобрести всё сразу в одном магазине не получается, поэтому в разных местах нахожу то, что требуется. Плюс, получается купить нужные товары с дополнительными скидками.

В вашем районе несколько магазинов? Прогуляйтесь от одного к другому — и выбор больше, и скидки разнообразнее!

Лайфхак 2. Следите за ассортиментом и всегда используйте «Любимый продукт»

Дмитрий уже примерно знает, где, что и во сколько продавцы выкладывают. Основной упор делает на товары с зелёными ценниками и скидку на «Любимый продукт», даже если последнего нет в наличии.

— Моя мама живёт в Наро-Фоминске, тоже является постоянным покупателем, — признается Дмитрий. — Она пенсионерка и каждая копеечка у неё на счету. В основном покупает в магазине хлеб, молочку и мясные продукты. Мама ходит там в магазин с картой, я тут – с приложением. Если она поменяла по карте «Любимый продукт» или его нет в наличии, то я ищу вместо него что-то со скидкой 20%. Такие покупки получаются даже выгоднее, чем в других супермаркетах.


Напоминаем: если в магазине нет товара, который у вас назначен «Любимым», вы можете получить скидку 20% на любой товар в чеке. Выбирайте и не уходите без выгодной покупки!


Лайфхак 3. Покупайте впрок продукты, которые нужны постоянно

Если заранее спланировать, сколько творожков, мяса и овощей понадобится в ближайшие дни, выгоднее купить их заранее, используя различные скидки.

— Мы покупаем продукты ВкусВилл еще со времен «Избёнки». Как только в Митино открылся магазин, заходили, пробовали, всегда участвовали в дегустациях, — продолжает Дмитрий. — Теперь уже есть фавориты, которым стараемся не изменять. Так, у 12-летней дочери всегда есть стратегический запас молочных коктейлей, а на полдник — круассан или банановый кекс и молочный коктейль. Мы с супругой любим куриное филе тонкими ломтиками. На бутерброд вместо колбасы к завтраку — идеально.

Дмитрий рассказал, что есть общая любовь и у всей семьи — наливные апельсины и египетское манго. А когда закончится карантин, Дмитрий планирует снова брать готовые блюда от шефа — удобно для работы.


Блюда от шефа (проект «Шеф в ответе») — это возможность заказать с доставкой или купить в магазине ВкусВилл готовые блюда из ресторанов и кафе. В этом году мы перезагружаем проект и приглашаем новых партнеров. Следите за ассортиментом в каталоге и получайте любимые блюда из ресторанов без бронирования столика!


— Когда выйду в офис, наверное, воспользуюсь и доставкой продуктов на дом, — рассуждает Дмитрий.Такой возможности ходить в магазин каждый день, как сейчас, уже не будет.

А у вас изменились покупательские привычки в связи с пандемией? Какие лайфхаки используете? Что покупаете чаще всего? Пишите в комментариях!


Поделиться с друзьями



Связаться с нами 0