Думаем вместе

Думаем вместе

Встреча с покупателями прошла в офисе «ВкусВилл»

В офисе «ВкусВилл» прошла встреча с покупателями, посвященная развитию мобильного приложения. Участником встречи мог стать каждый, кто читает нас в социальных сетях.

«Это был новый для нас формат общения с покупателями, - рассказывает Яна Горюгина, маркетолог, ведущая мероприятия, - Мы хотели узнать, насколько удобно пользоваться нашим мобильным приложением, какие идеи готовы предложить наши гости, и какой они видят идеальную программу сети магазинов. Кажется, получился интересный диалог».

Честно говоря, планируя встречу, мы думали, что это будет камерный разговор покупателей и тех, кто, собственно, работает над приложением. Но неожиданно поучаствовать в мозговом штурме пришли представители разных отделов: продакт-менеджеры, дизайнеры, руководители направлений. Поэтому идеи, прозвучавшие в этот день, сразу записали в свои ежедневники не только разработчики и те, кто развивают программу лояльности, но и представители других отделов.

Сначала мы составляли карту ассоциаций о приложении и одновременно знакомились. «Я – Леша, я – разработчик. Ассоциация – «Очень много всего осталось сделать»; «Сережа – продакт-менеджер, ассоциация - «А то, бывает, идешь за арбузом, а арбуза нет». Многие сотрудники предпочли представиться так: «Я – просто пользователь приложения».

Затем участникам рассказали последние новости о приложении. Сначала перед разработчиками стояла задача повторить функционал, уже реализованный в боте в Telegram. Теперь, когда все основные задачи в этом направлении выполнены, можно перейти к более тонким настройкам приложения.

Что можно делать в мобильном приложении:

  • Самостоятельно менять Любимый продукт.
  • Настраивать приложение по вашим предпочтениям.
  • Получать персональные скидки каждый день.
  • Получать обратную связь.
  • Совершать покупки без карты лояльности.
  • Находить ближайшие магазины.
  • Составлять списки покупок.
  • Участвовать в Народном гурмане.

Поговорили и о планах, например, в программе скоро появится сервис «Закажи и забери», когда заранее оставляешь заказ, а, например, по пути домой заходишь в магазин его забрать. Будут реализованы QR-коды для быстрых покупок, электронная карта лояльности (чтобы уйти от пластика), статистика по покупкам, версия для слабовидящих и многое другое. «Нам нужно приложение, на которое не жалко тратить место в смартфоне», - подытожили разработчики.

Вспомнили, в каком направлении идут сейчас зарубежные ритейлеры, конечно, не обошли вниманием историю Amazon Go – магазина без продавцов.

Затем участники разбились на группы, главным в каждой группе был покупатель, а сотрудники «ВкусВилл» превратились в членов его команды. Задачей было на разных листах каждому написать, что нравится в приложении, что не нравится, и что хотелось бы добавить.

Многим нравится хороший дизайн программы, управление любимым продуктом, каталог, кнопка «Я в магазине», поиск товара по штрих-коду, стабильность работы. В то же время не все понимают, как авторизоваться в магазине и получить индивидуальное предложение. Также программа не всегда правильно находит адрес, часто бывает несовпадение остатков – в приложении написано одно, а в магазине ситуация другая.

Что хотелось бы добавить? Синхронизацию с другими приложениями о здоровье, уведомления от приложения, которые побуждали бы почаще туда заходить, синхронизацию с финансовыми приложениями, чтобы следить за своими тратами, возможность делиться новинками в соцсетях, шаблоны списков покупок по случаю, например, для выезда на шашлыки, для дня рождения и т.д., работу в оффлайн-режиме. Также говорили о том, чтобы можно было создать общий счет на семью, но разные ID, чтобы мы могли анализировать покупки каждого человека в отдельности, но при этом чтобы заработанная скидка была одна на двоих.

Фото очереди в магазине было в свое время реализовано в боте, но тогда идея не была востребована. На встрече прозвучала идея сделать цветную шкалу очереди, чтобы было понятно, много ли в магазине людей, стоит ли туда идти. Очень актуален вопрос наличия товара, появилась мысль - сделать прогноз, когда закончится товар, например: «В магазине осталось 15 творожков с персиком. Скорее всего, они закончатся через 40 минут».

Кто-то из гостей предложил сделать избранное, а также проводить акцию «Спаси продукт» – голосование покупателей, чтобы предотвратить вывод товара.

Также говорили о том, чтобы сделать ссылки, как утилизировать упаковку, показывать стоимость рецепта, а не только сам рецепт, время готовки, а также рецепт из продуктов, которые есть в наличии в магазине.

Это была первая встреча в таком формате, идей, возникших за эти несколько часов, хватит на несколько месяцев работы.

Спасибо всем, кто пришел, и кто каждый день пишет нам! Как правильно сказал разработчик - очень много всего осталось сделать…