Покупайте с выгодой
Авторизуйтесь по номеру телефона, и мы найдём вашу карту лояльности или создадим новую. С картой вы сможете:
  • назначать скидку 20% на любимый продукт
  • получать 6 персональных скидок каждый день
  • пользоваться скидками программы лояльности
  • оформлять возврат онлайн

ВкусВилл — бренд натуральных продуктов с честным и чистым составом

Наша цель — сделать полезную еду для здорового питания доступной каждому
7,6 млн
покупателей выбирают продукты ВкусВилл

Делаем Полезное Вкусным

8 800+
продуктов под брендом ВкусВилл
85%
ассортимента отечественного производства
12 000+
товаров доступны с нашей бесплатной доставкой
1 732+
магазина
217+
дарксторов
173+
города
Лидеры в доставке продуктов
9 из 10
покупателей оценивают доставку на отлично
420+ тыс.
заказов в день доставляют наши курьеры
Гордимся системой качества
8
шагов проверки делают продукты ВкусВилл не только вкусными, но и качественными
1 500+
производителей стали нашими партнёрами и создают продукты для вас
Развиваем вкусные сервисы и проекты для покупателей
Сокоматы
Мясные витрины
Рыбные витрины
Пекарня
Цветы
Сгоряча
Аптека
ВкусМил
ВкусВилл Праздник
Торты на заказ
Микромаркеты
Вендинги
«Без упаковки»
Кафе
Кофе с собой
Партнерская программа
Доставка по России
B2B
История Компании
12 мая 2009 года в Москве, в районе Строгино, открылся первый магазин «Избёнка». С него и началась наша история. Ассортимент состоял только из молочных продуктов, но качественных и вкусных.
В 2010 году мы впервые получили от покупателя письмо, содержание которого сводилось к следующему: «Мы полюбили ваши молочные продукты, пришло время двигаться дальше. Ищите производителей хлеба, мяса, рыбы. Мы будем вашими постоянными покупателями!». И мы поверили и начали искать.
К середине года было открыто около 80 магазинов «Избёнка». Нам казалось, что это прорыв и больше магазинов быть не может. А покупатели требовали новых открытий. Тогда же покупателями был придуман народный клич: «"Избёнку" — в каждый дом!».
15 июня 2012 года команда «Избёнки» открыла первые четыре магазина ВкусВилл с широким ассортиментом от новых поставщиков. Если кратко, то в первые дни открытия выглядело всё так: продуктов нет, покупателей нет, выручек нет, а мы радуемся, потому что магазины всё же открыли.
В этом году мы открыли ещё 4 магазина ВкусВилл. Все магазины были глубоко убыточными и капитально тянули нас вниз. «Избёнка» своими силами держала компанию на плаву. Проект магазинов ВкусВилл был на грани закрытия.
В этом году магазины «Избёнка» отошли на второй план. Да и находить новые места стало тяжелее. Зато мы уже видели наше будущее в развитии ВкусВилла, активно прорабатывали ассортимент и открывали новые магазины.
Новые магазины «Избёнка» уже почти не открывались. Зато количество магазинов ВкусВилл увеличилось в два раза. Еженедельно к нам за продуктами приходило уже более 100 тысяч покупателей.
Этот год мы прожили под знаменем ВкусВилла. Практически каждый месяц открывалось по 20–25 магазинов. Это бешеный темп, с которым мы справились. Но в тот период наши магазины были представлены только в Москве и Московской области.
В начале этого года был запущен бот в Telegram — он давал покупателям возможность управлять скидками на Любимый продукт и находить нужную информацию по товарам. А самое важное событие — мы впервые вышли в новые города за пределами Московской области.
Мы продолжили идти в новые города и открылись в Санкт-Петербурге, Твери, Иваново, Смоленске... К концу года открыто уже более 700 магазинов ВкусВилл.
В этом году появились первые микромаркеты в офисах и вендинги от ВкусВилла на станциях МЦК. Мы добрались до Казани и начали строить новый склад, чтобы иметь возможность развиваться дальше.
Год начался с открытия нового склада, и их стало уже три — два в Москве и один в Питере. Организовали доставку, чтобы привозить покупателям любимые продукты быстро и бесплатно. Открыли первый даркстор и расширили онлайн-ассортимент продуктами от мировых брендов.
Открыли магазины в 16 новых городах: самый северный — Петрозаводск, южный — Сочи, восточный — Екатеринбург. Продолжили развивать доставку, и к концу года у нас было уже 100 дарксторов! Появились новые вкусные сервисы: торты на заказ, кейтеринг от ВкусВилл Праздник и доставка горячей еды от нашего проекта Сгоряча.
Начали удивлять уже в январе, открыв первый магазин без касс и продавцов — на базе искусственного интеллекта. Открыли первые магазины в Архангельске, Челябинске, Оренбурге, Кисловодске. А когда наши покупатели поехали на дачи, мы отправились за ними, расширив зону доставки на 750 населённых пунктов.
Практически каждый день появляются по 2 новых магазина. Наши продукты и сервисы стали доступны для жителей ещё 13 городов. На этом мы не остановились и открыли для себя новые страны. Товары ВкусВилл появились на полках партнёров в Кыргызстане, Казахстане, Беларуси и ОАЭ.
Миссия
и ценности
Включённые
отношения
Мы всегда в открытом диалоге с покупателями, производителями и партнёрами. Это позволяет нам развивать компанию от обратной связи и постоянно улучшаться для вас.
Вкусные, уникальные и натуральные продукты
Наши технологи находят уникальные продукты с лучшими составами. А вкус это ещё один важный критерий оценки качества, в котором главные критики — покупатели.
Забота о себе
и о будущем
Вместе с покупателями поддерживаем экопривычки и помогаем тем, кому это нужно. Делимся мнениями экспертов о здоровом образе жизни и сотрудничаем с благотворительными проектами.
ВкусВилл имеет уникальную собственную модель управления — Beyond Taylor
Доверие
Вместо инструкций, согласований, штрафов и прочих методов контроля наделяем сотрудников правами и ответственностью
Автономность
Вместо иерархии и наращивания административного персонала даём командам инструменты самоуправления, поощряем инициативу
Целостность
Вместо механистического подхода к человеку заражаем сотрудников эволюционной целью, образуя сообщество единомышленников
Опциональность
Оставляем возможность для альтернативных решений вместо использования одного варианта в любой ситуации
Избыточность
Вместо тотальной эффективности и нормирования используем резервы для запуска новых проектов и переключения на новые направления
Эксперименты
Вместо планирования долгосрочных проектов проводим большое количество тестов
Наша модель управления настолько уникальна, что об этом сотрудники пишут книги
Прочитайте историю о том, как появился бренд здорового питания и стал любимым для миллионов людей, делая всё «неправильно»
И о том, как с ростом компании удалось сохранить гибкое самоуправление, личную заинтересованность каждого сотрудника и простоту в общении – без вертикальной иерархии, бюрократии и лишних формальностей
Фирменный стиль
Логотипы ВкусВилла
Фирменные цвета
Зелёный
#2DBE64
C70 М0 У75 К0
Малиновый
#D7144B
С10 М100 У55 К0
Мы любим общаться
Делитесь с нами обратной связью, идеями и предложениями