Давайте дружить
Авторизуйтесь по номеру телефона, и мы найдем вашу карту лояльности или создадим новую. Вы сможете:
  • назначать скидку 20% на Любимый продукт
  • получать 6 персональных скидок каждый день
  • пользоваться скидками по программе лояльности
  • оформлять возврат онлайн
Розыгрыши призов, уникальные рецепты и все самое интересное о ВкусВилле
Подписывайтесь на телеграм ВкусВилла
Подписаться

ВкусВилл — бренд натуральных продуктов с честным и чистым составом

Наша цель — сделать полезную еду для здорового питания доступной каждому
6,6 млн.
покупателей выбирают продукты ВкусВилл

Делаем Полезное Вкусным

4 000+
продуктов под брендом ВкусВилл
85%
ассортимента отечественного производства
7 000+
товаров доступны с нашей бесплатной доставкой
1 626
магазинов
154
даркстора
156
городов
Лидеры в доставке продуктов
9 из 10
покупателей оценивают доставку на отлично
370+ тыс.
заказов в день доставляют наши курьеры
Гордимся системой качества
8
шагов проверки делают продукты ВкусВилл не только вкусными, но и качественными
2 000+
производителей стали нашими партнёрами и создают продукты для вас
Развиваем вкусные сервисы и проекты для покупателей
Сокоматы
Мясные витрины
Рыбные витрины
Пекарня
Цветы
Сгоряча
Аптека
ВкусМил
ВкусВилл Праздник
Торты на заказ
Микромаркеты
Вендинги
«Без упаковки»
Кафе
Кофе с собой
Партнерская программа
Доставка по России
B2B
История Компании
12 мая 2009 года в Москве, в районе Строгино, открылся первый магазин «Избёнка». С него и началась наша история. Ассортимент состоял только из молочных продуктов, но качественных и вкусных.
В 2010 году мы впервые получили от покупателя письмо, содержание которого сводилось к следующему: «Мы полюбили ваши молочные продукты, пришло время двигаться дальше. Ищите производителей хлеба, мяса, рыбы. Мы будем вашими постоянными покупателями!». И мы поверили и начали искать.
К середине года было открыто около 80 магазинов «Избёнка». Нам казалось, что это прорыв и больше магазинов быть не может. А покупатели требовали новых открытий. Тогда же покупателями был придуман народный клич: «"Избёнку" — в каждый дом!».
15 июня 2012 года команда «Избёнки» открыла первые четыре магазина ВкусВилл с широким ассортиментом от новых поставщиков. Если кратко, то в первые дни открытия выглядело всё так: продуктов нет, покупателей нет, выручек нет, а мы радуемся, потому что магазины всё же открыли.
В этом году мы открыли ещё 4 магазина ВкусВилл. Все магазины были глубоко убыточными и капитально тянули нас вниз. «Избёнка» своими силами держала компанию на плаву. Проект магазинов ВкусВилл был на грани закрытия.
В этом году магазины «Избёнка» отошли на второй план. Да и находить новые места стало тяжелее. Зато мы уже видели наше будущее в развитии ВкусВилла, активно прорабатывали ассортимент и открывали новые магазины.
Новые магазины «Избёнка» уже почти не открывались. Зато количество магазинов ВкусВилл увеличилось в два раза. Еженедельно к нам за продуктами приходило уже более 100 тысяч покупателей.
Этот год мы прожили под знаменем ВкусВилла. Практически каждый месяц открывалось по 20–25 магазинов. Это бешеный темп, с которым мы справились. Но в тот период наши магазины были представлены только в Москве и Московской области.
В начале этого года был запущен бот в Telegram — он давал покупателям возможность управлять скидками на Любимый продукт и находить нужную информацию по товарам. А самое важное событие — мы впервые вышли в новые города за пределами Московской области.
Мы продолжили идти в новые города и открылись в Санкт-Петербурге, Твери, Иваново, Смоленске... К концу года открыто уже более 700 магазинов ВкусВилл.
В этом году появились первые микромаркеты в офисах и вендинги от ВкусВилла на станциях МЦК. Мы добрались до Казани и начали строить новый склад, чтобы иметь возможность развиваться дальше.
Год начался с открытия нового склада, и их стало уже три — два в Москве и один в Питере. Открыли первый магазин в Амстердаме. Организовали доставку, чтобы доставлять покупателям любимые продукты быстро и бесплатно. Открыли первый даркстор и расширили онлайн-ассортимент продуктами от мировых брендов.
Открыли магазины в 16 новых городах: самый северный — Петрозаводск, южный — Сочи, восточный — Екатеринбург. Продолжили развивать доставку, и к концу года у нас было уже 100 дарксторов! Появились новые вкусные сервисы: торты на заказ, кейтеринг от ВкусВилл Праздник и доставка горячей еды от нашего проекта Сгоряча.
Начали удивлять уже в январе, открыв первый магазин без касс и продавцов — на базе искусственного интеллекта. Открыли первые магазины в Архангельске, Челябинске, Оренбурге, Кисловодске. А когда наши покупатели поехали на дачи, мы отправились за ними, расширив зону доставки на 750 населённых пунктов.
Миссия
и ценности
Включённые
отношения
Мы всегда в открытом диалоге с покупателями, производителями и партнёрами. Это позволяет нам развивать компанию от обратной связи и постоянно улучшаться для вас.
Вкусные, уникальные и натуральные продукты
Наши технологи находят уникальные продукты с лучшими составами. А вкус это ещё один важный критерий оценки качества, в котором главные критики — покупатели.
Забота о себе
и о будущем
Вместе с покупателями поддерживаем экопривычки и помогаем тем, кому это нужно. Делимся мнениями экспертов о здоровом образе жизни и сотрудничаем с благотворительными проектами.
ВкусВилл имеет уникальную собственную модель управления — Beyond Taylor
Доверие
Вместо инструкций, согласований, штрафов и прочих методов контроля наделяем сотрудников правами и ответственностью
Автономность
Вместо иерархии и наращивания административного персонала даём командам инструменты самоуправления, поощряем инициативу
Целостность
Вместо механистического подхода к человеку заражаем сотрудников эволюционной целью, образуя сообщество единомышленников
Опциональность
Оставляем возможность для альтернативных решений вместо использования одного варианта в любой ситуации
Избыточность
Вместо тотальной эффективности и нормирования используем резервы для запуска новых проектов и переключения на новые направления
Эксперименты
Вместо планирования долгосрочных проектов проводим большое количество тестов
Наша модель управления настолько уникальна, что об этом сотрудники пишут книги
Прочитайте историю о том, как появился бренд здорового питания и стал любимым для миллионов людей, делая всё «неправильно»
И о том, как с ростом компании удалось сохранить гибкое самоуправление, личную заинтересованность каждого сотрудника и простоту в общении – без вертикальной иерархии, бюрократии и лишних формальностей
Интерактивная экскурсия
Заглянуть во ВкусВилл
Ещё не были во ВкусВилле?
Приглашаем на прогулку по виртуальному магазину
Ещё не были во ВкусВилле?
Приглашаем на прогулку по виртуальному магазину
Фирменный стиль
Логотипы ВкусВилла
Фирменные цвета
Зелёный
#2DBE64
C70 М0 У75 К0
Малиновый
#D7144B
С10 М100 У55 К0
Мы любим общаться
Делитесь с нами обратной связью, идеями и предложениями