Покупайте с выгодой
Авторизуйтесь по номеру телефона, и мы найдём вашу карту лояльности или создадим новую. С картой вы сможете:
  • назначать скидку 20% на любимый продукт
  • получать 6 персональных скидок каждый день
  • пользоваться скидками программы лояльности
  • оформлять возврат онлайн
64 факта о нас

64 факта о нас

19279
64 факта о нас

Сегодня у «ВкусВилл» день рождения! И мы собрали 64 свежих факта о нас.

Напомним, что мы выбрали из наших продуктов 64 хита, которые рекомендуем попробовать каждому. Подробнее о нашем праздничном предложении — здесь.

1. «Удивлять» стало для нас для синонимом «делать».

2. Мы хотели быть магазином у дома — и стали. Наши вендинги появляются прямо в подъездах.

3. В 2020 году «Избёнка» исчезнет с наших этикеток. Но не из наших сердец.

4. За два месяца заказы в нашем интернет-магазине выросли в 30 раз: с 1 000 до 30 000 заказов в день.

5. Бизнес должен оставаться человечным. В период кризиса мы поставили на свои полки более 200 блюд от кафе и ресторанов, ничего на этом не зарабатывая.

6. У нас есть сотрудники, которые знают китайский, иврит и суахили. Договоримся!

7. Летом чаще всего страницу с прогнозом погоды обновляет наш продакт-менеджер по молочной продукции. Продажи мороженого в дождь падают втрое.

8. «ВкусВилл» часто обвиняют в том, что компании просто повезло. В целом мы согласны — особенно если знать, что везёт обычно тем, кто много работает и делает это с душой.

9. На наших полках никогда не появится Coca-Cola.

10. Делай добро и беги. В месяц мы помогаем десятку благотворительных проектов, а каким — не расскажем.

11. Наша горячая линия принимает до 10 обращений в минуту. Да, мы правда любим поговорить с вами.

12. С момента открытия первого «ВкусВилл» наши покупатели выпили 183 000 000 литров молока.

13. Наш медицинский продакт в каждом чатике спрашивает, пьём ли мы витамин D.

14. Мы получили награду «За смелость в бизнесе» — и тут же пошли развивать новые для нас онлайн-сервисы.

15. Нужна пара часов, чтобы позвать на помощь в магазины 160 сотрудников офиса.

16. Наш фотограф ныряет на задержке дыхания, дизайнер продаёт печенье, а специалист аренды преподаёт сноубординг. Мы правда не знаем, когда они успевают.

17. Каждую неделю кто-то из наших коллег спрашивает, когда мы откроемся в Краснодарском крае.

18. Больше 16 000 000 коробок с продуктами в месяц могут отправить в магазины сотрудники наших складов. Мы проверяли.

19. В этом году мы ещё раз убедились, что долгосрочное планирование — злейшее зло. Причину вы и сами знаете.

20. Как-то собственник небольшой строительной компании прочитал книгу про «ВкусВилл» и после этого уволил своего HR-директора. Оставшаяся без работы женщина обиделась и написала автору нашей книги, чтобы он поскорее сдох.

21. Не все шутки наших продавцов кажутся смешными покупателям.

22. Одна покупательница написала нам три вордовских страницы благодарностей. Читая, мы думали, что она — сверхлояльный клиент. А потом дошли до абзаца, где женщина рассказывала, как правильно заряжать нашу родниковую воду позитивной энергией.

23. Один наш склад равен 18 футбольным полям.

24. Скандальная журналистка Божена Рынска назвала нас «ничтожным магазином» за то, что она «уже намолола орехов и накрошила травы», а «ВкусВилл» не успел к её обеду привезти заказанные на дом продукты.

25. Коронавирусный кризис заставил нас за неделю сделать то, о чём раньше мы могли только думать год.

26. 65% наших коллег не пьют ультрапастеризованное молоко.

27. Культура обратной связи заразительна. Наши поставщики читают все обращения и иногда сами отвечают под постами покупателей.

28. Наши клиенты всегда расстраиваются, если видят, что продавец курит в фирменной жилетке «ВкусВилл». Так и говорят: «Пусть курят, сколько угодно, но в своей обычной одежде, а не в форме».

29. В нашем офисе есть магазин сувенирной продукции «ВкусВилл». Самая популярная позиция — носки с авокадо.

30. Мы думали, что не расширим сеть дальше Москвы. Но открыли VkusVill в Амстердаме.

31. フクスウィル — так пишется «ВкусВилл» по-японски.

32. Как-то продавцы в смене повздорили друг с другом и решили вынести конфликт в публичное пространство. Одна обвинила другую в нетрадиционной сексуальной ориентации и воровстве глазированных сырков.

33. 1 400 тонн апельсинов выдавили наши покупатели в сокоматах.

34. У нас самые необычные продавцы. Каждую неделю они придумывают что-то новое для покупателей и тестируют в своих магазинах: от полки забытых вещей до умных тележек.

35. Каждую неделю наши коллеги из розницы и контроля качества собираются на встречи по обсуждению ваших обращений и вместе принимают по ним решения. Всегда. Вот уже 11 лет — ещё со времен «Избёнки».

36. У нас нет звёздной болезни. Наших топ-менеджеров можно встретить за работой в магазине.

37. В нашей компании работает несколько сотрудников по фамилии Ким. Кажется, только ленивый не спросил у них, правда ли, что корейцы едят собак.

38. В 2020 году у нас появился литровый борщ.

39. Некоторые наши продукты сейчас стоят дешевле, чем в год открытия.

40. Среди наших покупателей 144 135 Федоров Конюховых и 19 168 Христофоров Колумбов.

41. Ребята, которые ищут помещения и открывают новые магазины, обладают уникальным талантом, сочетая в себе менеджерскую интеллигентность со способностью вести переговоры на равных с собственниками помещений, которые ещё живут по правилам 1997 года.

42. Больше всего смешных и душевных гифок получили наши волонтёры — от бабушек и дедушек, которые благодарили их за доставку продуктов во время карантина.

43. 90% нашего ассортимента от поставщиков из России.

44. 780 тысяч наших покупателей — «однолюбы». Они постоянно пробуют новые продукты, но месяцами не меняют Любимый.

45. Оптимизм и самоирония спасут человечество от всеобщего помешательства. Мы в этом убеждены.

46. Из 2 500 картонных Антонов и Олегов, которые рассказывают покупателям о возможностях нашей доставки, пострадал только один. Ему случайно оторвали голову, но сразу же повинились.

47. Самый популярный салат — оливье. За 8 лет его съели 620 тонн.

48. Чтобы подчеркнуть свою лояльность, многие клиенты начинают свои сообщения со слов: «Я с вами ещё со времён “Избёнки”».

49. Человеческий фактор — это то, от чего страдает любой бизнес. Мы — не исключение. Простите нас, если ошибки наших сотрудников как-то навредили вам.

50. Каждый наш автомат по переработке пластика принимает от покупателей по 6 000 бутылок в месяц.

51. Каждый год покупателей, использующих пластиковые пакеты, становится на 8% меньше. Когда-нибудь они вообще закончатся.

52. Покупатели думают, что мы знаем о них всё. Да, можем подобрать абонемент под ваше настроение.

53. Вот-вот среди наших покупателей появится миллионный «счастливчик».

54. 25 000 наших покупателей отправили пластиковые карты на переработку и перешли на виртуальные карты лояльности.

55. Споры на тему, можно заходить в магазин с собакой или нет, резко сменились спорами на тему, можно ли заходить в магазин без перчаток и маски.

56. 20% всех батареек, перерабатываемых в России, сдают покупатели «ВкусВилл».

57. Как работает наша программа лояльности? Мы просто думаем, как сделать выгоднее для покупателя.

58. Нас бесит слово ЗОЖ, поэтому мы 2 недели придумывали название для рубрики про полезные привычки.

59. Секретов нет. Иногда плакаты, предназначенные для коллег, оказываются в зале магазина. Мы уже перестали переживать по этому поводу.

60. В магазине все на спорте. Собирая 17 заказов в день, продавец проходит больше 10 километров и делает 13 000 шагов.

61. Недавно у одного из наших покупателей сломался лифт. И курьер поднимал 15 кг заказанных продуктов на 41 этаж.

62. Мы не обещали привозить продукты из наших магазинов бесплатно. Но взяли и обнулили платежи за доставку. 

63. В один из месяцев бананы оказались в корзине доставки 57 000 раз. Кажется, всем срочно захотелось на райский остров.

64. Покупатели в Инстаграме громче всего спорили о мерах безопасности. Кому-то их всё время не хватало. А кому-то — свободы.