Спросили наших курьеров, каково им работать с людьми: встречать у дверей, преодолевать преграды из домофона и неотвеченных звонков.
Оказалось, именно с клиентами связаны самые тёплые и трогательные истории. Можно долго рассуждать, как меняются и черствеют (или всё же нет?) люди, а можно доставить пару заказов и лично убедиться: общение с людьми — главный источник радости и удовлетворения работой.
«Ах, эта свадьба, свадьба, свадьба пела и плясала…»
Из нескольких магазинов курьер несколько раз подряд возил торты на один и тот же адрес. Это был ресторан, где отмечали свадьбу! Люди курьера отпускать не хотели, всё звали присоединиться.
«Когда приехал в третий раз, уже буквально заставляли сесть за стол, с трудом справился с искушением, хоть и был не против погулять на свадьбе, но работа есть работа — другие клиенты ждали свои заказы, я не мог их подвести».
«Этаж заволокло дымом, никто не знал, что делать»
«Обычный заказ, обычный дом. Захожу в подъезд и чувствую, будто что-то горит. Поднимаюсь ближе к нужному этажу и ощущаю запах всё острее, к тому же появился дым. Подхожу к квартире покупателя, а там — настоящий, хоть и небольшой, пожар. Загорелась проводка! Дверь открыта, крики, паника, никто не понимает, что делать.
Но я не растерялся: обесточил квартиру, успокоил покупателя. Всё это время люди думали, что я их сосед».
После того, как все успокоились, курьер вручил покупателю пакеты с продуктами и ушёл дальше развозить заказы. Можно ли было поступить иначе, если знаешь, как помочь в трудной ситуации?
Дверь как неприступная крепость
«Подхожу к двери с заказом, звоню… ещё раз… слышу за дверью кто-то бегает, потом начинает ключи подбирать к замку… снова убегает… звоню в дверь… стучу. Говорю: может, заказ перед дверью оставлю?
Снова бег за дверью, лязганье ключей… Минут 10 это продолжалось. Наконец звоню клиенту.
— Евгений, я тут перед вашей дверью стою, заказ привез. А вы почему-то не хотите его забирать.
Клиент немного помолчал, а потом сообразил:
— Простите, оставьте у двери заказ, мне надо было отъехать, а девушке ключ от двери не оставил. Скоро буду!»
Куриное такси
«Элитный дом, проход по пропускам. До клиентки не могу дозвониться. Охрана меня уже знает: в доме 15 подъездов и по 10–15 заказов в день. Меня впустили, поднимаюсь на этаж. Сотовая связь не берёт. Стучу/звоню в дверь. Никого. Выхожу на улицу, звоню — трубку никто не берёт. Уехал, так как ещё 4 заказа в машине лежат.
Через минут 15 звонит клиентка:
— Возвращайтесь назад, отдайте мой заказ.
— Простите, но я уже повёз другие заказы, к вам вернусь минут через 40.
Далее молчание и вопрос:
— Это моя курица с вами ещё 40 минут кататься будет?!
Такое вот элитное куриное такси!»
«Сынок, заходи, я тебя ждала!»
«Привёз заказ клиенту, звоню в дверь, оттуда вопрос:
— Вас как зовут?
Думаю, мало ли, женщина хочет свериться с тем, что указано в приложении. Отвечаю:
— Александр.
Дверь открывается, и меня приглашают пройти:
— Сынок я тебя ждала, ты уж меня извини, конфет нет, чтобы дать как чаевые, но я приготовила пирог, — ласково говорит женщина. — Саша, ты что будешь пить: чай или кофе?
Конечно, было очень приятно. Я поблагодарил за приглашение и извинился, что очень спешу по другим заказам. Но настроение отличное было на весь день — всё-таки есть люди, которые уважают курьеров».
Вакансии курьера во ВкусВилле
Отношение к профессии курьера меняется: их ждут, за них переживают, без них сейчас никуда. Если вы хотите попробовать себя в этой роли, присоединяйтесь к коллективу ВкусВилла. Мы уже не раз писали и о дружной команде, и об обучении и развитии. А сейчас мы уверенно называем наших курьеров настоящими супергероями, которые доставляют заказы в любую погоду и несмотря ни на какие преграды.
Работа курьером во ВкусВилле — это:
- достойная и своевременная оплата труда;
- компенсация стоимости обедов;
- заказы в локации одного района;
- выбор подходящего графика;
- дружный коллектив.
Подробнее о вакансиях читайте на нашем сайте. Присоединяйтесь к команде супергероев и каждый день вместе с продуктами ВкусВилла доставляйте частицы тепла и доброты!