Читайте со вкусом
Авторизуйтесь по номеру телефона, чтобы не потерять любимые материалы Медиа и получить карту лояльности ВкусВилла, если у вас её нет. А ещё вы сможете:
  • Комментировать материалы и делиться своим мнением
  • Добавлять материалы в Избранное и легко находить сохранённые статьи, рецепты и подкасты
  • Предлагать идеи для статей и публиковать свои рецепты
Поговорим о доставке: как появились лимиты

Поговорим о доставке: как появились лимиты

19359
Поговорим о доставке: как появились лимиты

Этой весной мы стали активно развивать нашу доставку. Сразу решили, что она должна быть максимально удобной для вас. А значит, быстрой, бесплатной, без минимальной суммы заказа.

Но сейчас немного меняем условия: в сентябре у 400 покупателей появился лимит на покупки до 500 рублей, который действовал до конца месяца. А дальше мы будет пробовать разные правила, работающие на сохранение скорости и эффективности доставки продуктов.

Почему?

Есть карты «Давайте дружить!», по которым очень часто делаются маленькие заказы. Например, несколько раз в день по одному продукту. Или заказы несколько раз в неделю по 3-4 продукта. Доставляя микро-заказы, мы сталкиваемся вот с такой сложностью: на них у курьера уходит столько же времени. В итоге это сказывается на загруженности сервиса.

Да, это можно решить дополнительными сотрудниками. Тут скажем открыто — расширять доставку под мини-заказы экономически невозможно. Регулярно анализируя, что происходит с заказами в онлайне, у нас появилось именно такое решение. Ведь выбор был между изменением правил для всех и ограничением по количеству заказов на сумму меньше 500 рублей для тех, кто часто их совершает.

Конечно, мы не призываем отказываться от мини-покупок, ведь сами предложили свой сервис. Это не означает, что если вы дозакажете хлеб или сметану к обеду, на вашей карте тоже появится лимит. Проблема именно в частоте таких заказов.

Все, кто активно пользуется доставкой (и мы сейчас не только про нас), знают, что у большинства сервисов она или платная, или есть ограничение по минимальной сумме. Так интернет-магазины исключают те самые мини-заказы. Нам не хочется выбирать такой путь и не хочется вводить ограничения для всех. Мы за здравый смысл и лишь просим планировать свои покупки в онлайне.

К слову, с некоторыми из покупателей мы пообщались лично по телефону, убедились, что это не случайность, а осознанные действия — просто так удобно. Но всегда есть альтернатива доставке — это услуга самовывоза или покупка в магазине.

Мы хотим честно выполнять свою работу и заявленные обещания. И будем продолжать пробовать разные модели, которые позволят доставлять заказы всем без потери скорости и качества.

Друзья, а может, вы знаете, как было бы правильно поступить в этом случае? Будем рады вашим мыслям и комментариям.