Читайте со вкусом
Авторизуйтесь по номеру телефона, чтобы не потерять любимые материалы Медиа и получить карту лояльности ВкусВилла, если у вас её нет. А ещё вы сможете:
  • Комментировать материалы и делиться своим мнением
  • Добавлять материалы в Избранное и легко находить сохранённые статьи, рецепты и подкасты
  • Предлагать идеи для статей и публиковать свои рецепты
Как покупатели влияют на молочные продукты: дизайн, качество, вкус

Как покупатели влияют на молочные продукты: дизайн, качество, вкус

3303
Как покупатели влияют на молочные продукты: дизайн, качество, вкус

Вчера мы выпустили статью об отзывах на нашу молочку: если пропустили – прочтите. Чужое мнение бывает не только увлекательным, но и полезным.

Конечно, нам приходят не только позитивные обращения. Мы читаем все отзывы и комментарии и вводим ваше мнение в работу: дорабатываем дизайн упаковок, качество и вкус.

Удобство в дизайне

Нам часто писали, что молоко и кефир слишком похожи друг на друга. Второпях вы путались, покупая вместо молока кефир, и наоборот. Или брали продукт не той жирности.

По просьбам покупателей мы доработали упаковки всей молочной линейки: сделали товар более удобным для поиска на полке, при этом сохранили простой и лаконичный дизайн. Сегодня наименование продукта и его жирность выделены крупно и заметны издалека.

Также мы провели простое разделение по цвету: упаковки кисломолочной продукции выделены салатовым, а молочной – зелёным; продукты из козьего молока – голубым, а из топленого – оранжевым. Чем выше жирность продукта, тем насыщеннее оттенок на упаковке.

То же самое с сыром: чтобы вы лучше понимали его вкусовые качества, мы делаем упаковку понятнее и информативнее.

Качество и доработки

Мы неоднократно писали о нашей собственной лаборатории в центре “Вешки”. Команда химиков и микробиологов осуществляет важный контроль качества на этапе поставки новых партий продукции.

Однако не менее важны для нас и дополнительные проверки качества, которые мы проводим по просьбам покупателей. Если вас не устроил цвет, вкус, аромат или консистенция продукта, мы изучим ваше обращение и исправим недочёты.

На полках уже появились позиции, которые мы доработали благодаря вам:

Коктейли детские молочные с бананом/ клубникой/ шоколадом/ ванилью 2,5% → вкусы стали насыщеннее

Мы получили отзывы о том, что вкус коктейлей не сильно выраженный, будто вы пьёте сладкое молоко. Теперь, покупая банановый коктейль, вы сразу почувствуете вкус банана.

Йогурт питьевой «Гранат-малина» 1,2% → сделали вкус более нежным

После ваших обращений мы поняли, что вкус йогурта несовершенный. Мы убрали лишнюю «кислинку», которую давал гранат и заодно доработали консистенцию, сделав её более плотной. Получилось ещё вкуснее.

Сыр творожный с огурцами и зеленью → стал ещё более творожным

Мы доработали консистенцию и сделали сыр плотнее, чтобы вам было легче намазывать его на хлеб.

Творог зерненый 4%, 230 г → сделали более сочным

Вы часто писали, что творог вкусный, но недостаточно сочный. Мы это исправили, добавив в позицию сливки.

Скир питьевой «Исландский» 1,2% → делаем более жидким

По консистенции питьевой скир получился как скир ложковый – конечно, это неплохо, но не всегда удобно. Скир настолько густой, что если достать его из холодильника и постараться выпить, это получится не сразу. Сейчас мы дорабатываем позицию, чтобы питьевой скир было легче и удобнее пить на ходу, а вкус и полезные свойства продукта сохранились.


Как вы видите, ваши отзывы действительно важны для нас. Не забывайте давать обратную связь в комментариях – мы всё читаем и ко всему прислушиваемся.

Скидка 20% на 6 товаров каждый день
Авторизуйтесь и укажите свой адрес, чтобы получить персональную скидку 20% на 6 случайных товаров

Что попробовать

Молоко 3,2%, 1 л
1 л
80 ₽
Кефир 3,2%, 1000 г
1 кг
93 ₽
Творог зерненый 4%, 230 г
230 г
144 ₽