Друзья, зимой в нашем каталоге появился новый раздел — «Добрая полка» с продукцией благотворительных фондов и социальных проектов.
Вы знаете, что мы регулярно проводим благотворительные акции, разными способами поддерживаем ряд благотворительных фондов, которые собраны на страничке «Добро с ВВ».
Но ещё Конфуций говорил: «Хочешь накормить человека — дай ему рыбу. Хочешь накормить на всю жизнь — научи его рыбачить». Мы подумали: чтобы помощь фондам стала по-настоящему полноценной, к нашим акциям — «рыбе» — необходимо добавить ещё и возможность «рыбачить».
Поэтому создали «Добрую полку» — предоставили торговые возможности ВкусВилла благотворительным фондам, чтобы они предлагали покупателям мерч и изделия, созданные подопечными, и меньше зависели от пожертвований.
Поддержать благотворительные организации можно не только на «Доброй полке», но и на странице «Добро с ВВ», отправив пожертвование.
Что такое «Добрая полка»
Приобретая продукты из этого раздела, вы оказываете не только финансовую поддержку благотворительным организациям. Вы помогаете людям использовать свои умения и таланты, чувствовать себя полезными и нужными, несмотря ни на что. И получаете уникальные вещи.
Почти все представленные на полке товары создают вручную подопечные фондов или их сотрудники. Мы хотим поддерживать организации, которые не только собирают пожертвования, но и дают возможность развивать таланты и иметь полноценную работу.
Мы увидели, что это работает, уже на стадии подготовки проекта: попросили один из фондов прислать образцы, и их доставил курьер-подопечный — молодой человек с аутизмом. Здорово, что есть организации, которые дают возможность людям полноценно жить, трудиться, проявлять себя.
Что лежит на «Доброй полке»
Сегодня на «Полке» представлены товары от 25 фондов и социальных проектов, помогающих:
- людям с инвалидностью, редкими заболеваниями и ментальными особенностями,
- бездомным животным и приютам,
- малообеспеченным семьям и детям-сиротам,
- людям в трудных жизненных ситуациях,
- пожилым,
- и экологически активным.
В нашем каталоге уже можно купить открытки, шоперы, свечи, бутылки для воды, товары для животных, детские игрушки и другие позиции. Участники и ассортимент проекта меняются и дополняются.
Деньги от продажи каждого продукта идут на развитие социальных проектов и фондов. Мы делаем минимальную наценку — 25–30% — на внутренние процессы: логистику, сборку и выкладку.
«Для покупателей “Добрая полка” — возможность приобрести красивые и полезные товары, при этом сделать доброе дело. Ведь именно от вашего запроса мы формируем ассортимент: каждый квартал проводим опросы, чтобы понять, какие позиции вам наиболее интересны. Этот проект для нас очень ценен. И когда мы видим добрые отзывы о нём, сразу думается: всё не зря».
Как стать участником «Доброй полки»
Чтобы присоединиться к проекту, отправьте заявку на почту charity@vkusvill.ru, и мы обсудим возможные интеграции. Мы ждём проекты, которые не хотят зависеть только от пожертвований и готовы создавать добрые продукты.
«Во ВкусВилле работают неравнодушные сотрудники, и покупатели разделяют наши ценности. Коллеги уже давно по-разному помогают фондам как системно, так и точечно. Покупатели пишут нам на почту с предложениями и идеями о помощи фондам. Поэтому мы решили обеспечить и фондам, и их подопечным независимость. Ведь людям, которым помогают фонды, часто сложно найти работу, источник дохода и реализации. В то же время они делают интересные и востребованные вещи, которые просто нужно показать покупателям и дать возможность приобрести их».
«Добрая полка» помогает фондам и социальным проектам выйти на новый уровень: мы учим стандартам работы с крупными компаниями и становимся дополнительной площадкой для реализации уникальных товаров.
Мы попросили и представителей фондов рассказать, почему они решили принять участие в проекте.
Елена Вахрушева, директор и соучредитель проекта «Наивно? Очень»:
«Наш проект “Наивно? Очень” создан в форме социального предпринимательства. У нас нет фандрайзинга, мы живём и развиваемся только за счёт средств, полученных с продажи выпускаемой нами продукции. Поэтому проект “Добрая полка” во ВкусВилле очень важен не только для нас, но и для развития социального предпринимательства в стране в целом».
Зина Мизиковская, фандрайзер «Упсала-Цирка»:
«Цирк — это всегда про риск и эксперименты. Мысль о том, что он может появиться в том месте, где его совсем не ждут, — будоражит. Мы хотим, чтобы цирка становилось больше, потому что верим: соприкосновение с ним меняет людей. Спасибо команде ВкусВилла за возможность познакомиться с новой аудиторией через “Добрую полку”».
Николай Слабжанин, исполнительный директор благотворительной организации «Детские деревни SOS»:
«Для нас участие в акции ВкусВилла — возможность сделать так, чтобы ещё больше людей стали нашими сторонниками и вместе с ними мы могли помочь ещё большему количеству детей и семей. Только объединившись, мы сможем решать проблему социального сиротства в нашей стране».
Алёна Сушкова, специалист по работе с партнёрами БФ «Алёша»:
«Миссия благотворительного фонда “Алёша”— помощь тяжелобольным детям со всей России. Мы благодарны бренду ВкусВилл за то, что в результате нашего партнёрства всё больше людей смогут подарить нашим маленьким подопечным возможность полноценно жить, радоваться простым вещам, чувствовать себя нужными, быть здоровыми!»
Мы верим, что вместе сделаем мир добрее и светлее. Желаем нашим партнёрам удачи, вдохновения и новых идей. А вам, друзья, — найти нужные вещи для себя и приятные подарки близким на «Доброй полке».
Узнайте больше информации о благотворительных проектах ВкусВилла:
— наш манго-мерч вместе с «Антон тут рядом»;
— боксы «Помощь животным»;
— сбор детских вещей для нуждающихся;
— сбор книги для сельских библиотек.
Расскажете в комментариях, каких фондов и товаров не хватает на «Доброй полке»? Ваша обратная связь помогает проекту развиваться.