Это часть Корзины, где можно отметить основные параметры, которые не меняются от заказа к заказу.
1. Параметр «Что делать, если товара нет в наличии»
«Позвонить и согласовать изменение заказа» — сборщик обязательно позвонит вам и согласует замену товара, если какой-то позиции из заказа не окажется в наличии.
«Не звонить и не заменять товары в заказе» — сборщик просто уберёт из заказа товар, которого нет в наличии, и не станет беспокоить вас звонком.
2. «Использовать меньше фасовочных пакетов» — это значит, что продукты соберут без дополнительной упаковки. Сборщики в любом случае будут руководствоваться принципами товарного соседства, но постараются сократить количество пакетов.
3. «Оставить заказ у двери» — курьер не будет вас беспокоить и оставит заказ у двери.
4. «Позвонить и сообщить, что заказ у двери» — курьер позвонит и сообщит, когда оставит заказ у двери.