Почему сумма заказа на момент оформления и после сборки отличается?
Мы не списываем оплату до сборки заказа. В процессе сборки сумма заказа может измениться из-за:
— стоимости пакетов, которые мы добавим в заказ, чтобы упаковать и доставить продукты;
— фактического веса фруктов, овощей и других весовых товаров;
— отсутствия части товаров в магазине.
Заказ оформлен, почему не списалась оплата?
Мы не списываем оплату в момент оформления заказа. Сначала мы соберём ваш заказ, а когда он будет готов, спишем оплату.
Если выбрали самовывоз, оплату спишем, когда вы заберёте заказ в магазине.
Не получилось оплатить заказ картой. Как повторить оплату?
Если при оплате возникнут проблемы:
— вам придёт сообщение от вашего банка;
— мы отправим вам уведомление об ошибке оплаты;
— сотрудник ВкусВилла свяжется с вами.
Если на карте недостаточно средств, у вас будет время её пополнить, а мы попробуем списать оплату ещё раз.
Если возникла проблема с оплатой, пожалуйста, обратитесь в ваш банк, чтобы проверить наличие лимитов на карте, ограничения по рекуррентным платежам, а также ограничения на оплату покупок в интернет-магазинах.
Почему не удаётся привязать банковскую карту?
Мы принимаем к оплате любые банковские карты, а также Apple Pay и Google Pay.
Мы знаем, что иногда возникают ошибки, и стараемся их исправить. Если возникла проблема с оплатой, пожалуйста, обратитесь в ваш банк, чтобы проверить наличие лимитов на карте, ограничения по рекуррентным платежам, а также ограничения на оплату покупок в интернет-магазинах.
Оплата через Apple Pay и Google Pay в настоящий момент недоступна.
Что делать, если сумму покупки списали несколько раз?
Напишите в чат или позвоните по одному из телефонов: +7(495)902-66-97, +7(800)707-66-97.