Обратная связь по сайту ВкусВилл 27.10.2025 14:49:29
Пожалуйста, не удаляйте из письма эти данные. Они помогут нам решить проблему. По возможности приложите скриншот ошибки или видео.
Ошибки при оплате заказа
Мы не списываем оплату до сборки заказа. В процессе сборки сумма заказа может измениться из-за:
— стоимости пакетов, которые мы добавим в заказ, чтобы упаковать и доставить продукты;
— фактического веса фруктов, овощей и других весовых товаров;
— отсутствия части товаров в магазине.
Мы не списываем оплату в момент оформления заказа. Сначала мы соберём ваш заказ, а когда он будет готов, спишем оплату.
Если выбрали самовывоз, оплату спишем, когда вы заберёте заказ в магазине.
Если при оплате возникнут проблемы, в зависимости от ситуации:
— вам придёт сообщение от вашего банка;
— мы отправим вам уведомление об ошибке оплаты;
— сотрудник ВкусВилла свяжется с вами.
Если на карте недостаточно средств, у вас будет время её пополнить, а мы попробуем списать оплату ещё раз.
Если возникла проблема с оплатой, пожалуйста, обратитесь в ваш банк, чтобы проверить наличие лимитов на карте, ограничения по рекуррентным платежам, а также ограничения на оплату покупок в интернет-магазинах.
Могут быть технические проблемы на стороне банка-эквайера, банка, выпустившего вашу карту, проблемы с самой картой или на стороне наших сервисов.
Проверьте корректность введённых данных и попробуйте ещё раз. Если ошибка возникла снова, пожалуйста, обратитесь в поддержку банка или на нашу горячую линию для уточнения деталей.
Изменить способ оплаты заказа можно самостоятельно в мобильном приложении или на сайте, без обращения в службу поддержки — в любой момент до окончания сборки заказа или при ошибке оплаты онлайн.
Можно изменить способ оплаты:
— с онлайн-оплаты на оплату при получении (наличными\терминалом курьеру);
— с оплаты при получении (наличными/терминалом курьеру) на онлайн-оплату;