Как заказать самовывоз?
— Перейдите в каталог и укажите свой адрес;
— Выберите магазин, в котором хотите получить заказ;
— Наполните корзину нужными вам товарами;
— Выберите способ оплаты и отправьте заказ.
Оплатить заказ на самовывоз можно при получении на кассе или онлайн.
Если выбрали оплату онлайн, при получении заказа назовите кассиру трехзначный код из пуш-уведомления или отсканируйте QR-код, который покажет кассир в магазине. QR-код необходимо отсканировать через профиль, в котором оформлен заказ.
Сумма оплаты автоматически будет списана с карты, привязанной в приложении или на сайте.
Самовывоз бесплатный?
Да, мы бесплатно соберём стандартный заказ для самовывоза.
Какая минимальная сумма самовывоза?
Обычно вы можете сделать заказ на любую сумму, хоть один пакет молока. Минимальную сумму самовывоза вы можете встретить, если в магазинах вокруг вас высокий спрос и сборщики не справляются. В таком случае вы увидите минимальную сумму заказа в приложении, которая будет меняться в зависимости от магазина и его загруженности.
Как быстро соберёте заказ?
Мы соберём заказ за час и будем хранить его в магазине 2 часа. Также вы можете выбрать удобное для вас время самовывоза. Мы соберём заказ к назначенному вами часу и будем хранить покупку в магазине ещё 2 часа. Заказать товары с самовывозом можно на сегодня и на завтра.
Максимальный выбор продуктов доступен при заказе на завтра до 13 часов.
Сколько храните собранный заказ?
Мы соберем заказ к выбранному времени и будем хранить его в магазине 2 часа.
В какое время возможен самовывоз?
Утром мы начинаем собирать заказы через час после открытия магазина и принимаем последний заказ за час до закрытия. При заказе за час до закрытия магазина, важно забрать покупку в течение одного часа пока работает магазин. Выберите магазин и увидите какие способы самовывоза доступны вам уже сейчас.
Можно сделать заказ на завтра?
Да, вы всегда можете сделать заказ на следующий день и получить больший выбор продуктов. Чтобы изменить дату самовывоза, нажмите на указаное временя доставки в каталоге или в корзине. В открывшемся окне выберите самовывоз завтра и время, когда удобно зайти в магазин.
Почему ещё не собрали мой заказ?
Обычно мы приступаем к сборке сразу после оформления заказа, но если заказов много, на сборку может потребоваться больше времени. Если поймём, что не успеем собрать заказ в нужное время, обязательно вас предупредим. Статус заказа можно увидеть на экране «Моя карта», а также в разделе «Профиль». Перейдите в профиль, и вы увидите историю заказов. Откройте нужный заказ, чтобы увидеть все подробности.
Как отменить заказ?
Для отмены заказа зайдите на его экран в профиле и нажмите кнопку отмены.
Как добавить продукт к уже оформленному самовывозу?
Напишите в чат или позвоните по одному из телефонов: +7(495)902-66-97, 8(800)707-66-97.
Зачем нужен комментарий к заказу?
Сборщик увидит комментарий к заказу и постарается учесть ваши пожелания. Например, по датам производства, поставщику или выбору весовых товаров.
Почему товар недоступен для самовывоза?
Для заказа на сегодня доступны только товары, которые сейчас остались в магазине.
Если вы заказываете на следующий день, мы учитываем, какие товары поступят в магазин завтра. Нужен самый большой выбор? Заказывайте на завтра до 13 часов, тогда успеем привезти нужные продукты в магазин специально для вас.