Заказы через В2В профиль со скидкой 5%
Зарегистрируйтесь в личном кабинете и совершайте покупки
База знаний: самые частые вопросы о нашей доставке

База знаний: самые частые вопросы о нашей доставке

48313
База знаний: самые частые вопросы о нашей доставке

Друзья, собрали самые частые вопросы покупателей о доставке и ответы на них.

Как добавить продукт к уже оформленному заказу?

Даже оформленный заказ можно дополнить продуктами — для этого позвоните на нашу горячую линию (для Москвы +7 495 663-86-02, для регионов 8 800 550-86-02) или напишите в чат поддержки в самом приложении. Также вы можете связаться с магазином самостоятельно. Из какого магазина будет осуществлена доставка, можно посмотреть после оформления заказа внизу корзины. Все номера телефонов указаны на нашем сайте или в мобильном приложении в разделе «Магазины».

Ещё один вариант: если продавец позвонил вам для уточнения деталей заказа, он также поможет добавить нужные продукты.

Как поменять банковскую карту для оплаты?

При оформлении заказа в поле «Способ оплаты» можно добавить новую карту или выбрать другую, если привязано сразу несколько карт. А также изменить способ оплаты на Apple Pay или Google Pay, если ваш смартфон поддерживает такие возможности. Посмотреть, какие карты привязаны в вашем личном кабинете, можно, перейдя в приложении в Профиль и пролистав верхнюю строку до «Способы оплаты». Там же можно редактировать данные — добавлять или удалять ваши карты.

Несмотря на то, что оплата спишется только после сборки, поменять способ оплаты после оформления заказа уже не получится.

Можно ли оплатить доставку при получении?

Доступные способы оплаты заказа будут отображены внизу корзины при оформлении заказа. Пока не все наши магазины предоставляют доставку с оплатой при получении. Но, если заказ будет доставлен из магазина, где такая функция есть, вам будет предложен выбор способа оплаты наличными или картой курьеру.

Можно ли поменять время доставки или перенести её на более позднее время?

Мы рады сообщить, что теперь у нас есть функция выбора времени доставки, а также экспресс-доставка. Функция экспресс-доставки платная — её стоимость 149 рублей.
Пока не все наши магазины и дарксторы имеют функции доставки на 30 минут или выбора определённого времени. Уточнить это можно при выборе способа заказа. Перейдите в каталог — и под адресом доставки вы увидите способы доставки (Экспресс, Доставка и Самовывоз), а ниже — время, где будет кнопка «Изменить» для корректировки.

Как оплатить заказ бонусами?

На сайте на этапе оформления заказа в поле с бонусами выберите то количество, которое хотели бы использовать.

В приложении после того, как вы нажмёте на кнопку «Заказать», появится экран с предложением использовать доступные бонусы.

Доставка продуктов ВкусВилл

Как применить купон или промокод?

Если у вас есть промокод или на карту начислен купон, заказ соответствует заявленным условиям использования (увидеть их можно, нажав на уже добавленный купон или промокод внизу корзины), перейдите к полю «Применить купон или промокод» и выполните указанные там действия. Скидка автоматически пройдёт по вашей покупке.

Подробнее читайте здесь.

Сколько стоит доставка? Какая минимальная сумма заказа?

Наша официальная доставка бесплатная и без минимальной суммы заказа. В редких случаях мы можем установить лимит с минимальной суммой заказа для тех покупателей, кто часто совершает в онлайне мини-покупки.

Минимальная сумма заказа также будет при доставке из магазинов ВкусВилл Айс.

При доставке в отдалённые посёлки иногда действует минимальная сумма заказа — 2 000 рублей. Условие будет прописано, если ваш адрес соответствует этой зоне.

Есть ли особенности при доставке за город?

Мы доставим ваш заказ за 2-4 часа. Проверьте условия доставки в приложении или на сайте.

1. Откройте приложение ВкусВилл или сайт vkusvill.ru.

2. Выберите раздел «Доставка» и введите нужный вам адрес.

В доставке продукты дороже?

Нет. Мы не прячем цену доставки в стоимости товаров. И доставляем продукты по тем же ценам, что и в магазинах ВкусВилл. На доставку распространяются все наши акции и скидки.

В доставке те же продукты, что и в магазине?

Да, и даже больше! Мы уже открыли несколько наших дарксторов, из которых осуществляется доставка. Ассортимент там намного шире, чем в обычных магазинах: помимо продукции ВкусВилл мы доставим и привычные вам товары других брендов — например, гречку Мистраль или чай Curtis.

Участвуют ли онлайн-покупки в акциях?

Конечно! Онлайн-покупки учитываются так же, как и ваши обычные покупки в магазинах. Работают все скидки и бонусы, а купленные товары пойдут в зачёт по программе Разнообразное питание.

Из какого магазина будет доставлен мой заказ?

Сначала вы набираете товары в корзину, и только потом подбирается магазин или даркстор из нескольких ближайших, в котором выбранные продукты будут в наличии. Поэтому сказать заранее, откуда будет доставка, сложно. Всё будет зависеть от выбранных вами продуктов, загруженности магазина и отдалённости адреса доставки. Уточнить, откуда будет доставка, вы сможете после оформления заказа внизу корзины.

Как оформить заказ?

Заказ можно оформить на сайте и в приложении ВкусВилл. Для начала введите адрес или включите геолокацию, тогда он автоматически отобразится на карте, останется лишь подтвердить и дописать детали.

Выберите способ доставки и переходите к оформлению заказа.

Как оплатить?

Оплатить заказ можно онлайн банковской картой, Google Pay и Apple Pay или при получении — наличными и картой курьеру. При первой привязке карты для онлайн-оплаты мы спишем с неё 1 рубль и тут же вернём его.

Доставка продуктов ВкусВилл

Как защищены данные моей банковской карты?

Об этом можно не беспокоиться! Операция по оплате проходит на стороне банка. Мы не имеем доступа к вашим данным и тем более не храним их.

Как понять, что заказ оформлен, и проверить адрес доставки?

Перейдите в раздел «Мои заказы» в приложении или в личный кабинет на сайте, вы увидите актуальный заказ и его статус. А внутри заказа — все детали по нему. При статусе Сборка также может быть пометка, что заказ не оплачен. Это нормально, ведь мы списываем оплату только после того, как соберём ваш заказ, проверив наличие всех товаров и их сроки годности.

Мне перезвонили из магазина, почему?

Мы выбираем продукты для заказа так, как делали бы это для себя. Продавцы могут позвонить вам, если какого-то товара не окажется в наличии, и предложить замену. Или если сроки годности подходят к концу, чтобы уточнить, подходит ли вам такой продукт.

У меня есть пожелание к заказу, куда написать?

Напишите его в поле «Комментарии к заказу». Например, «не звонить в дверь, ребёнок спит». Или любые другие пожелания, о которых нам важно знать.

А сколько ждать?

Мы доставим ваш заказ в течение 2 часов с момента сборки. До передачи заказа курьеру он будет храниться в магазине с соблюдением необходимых температурных условий. А затем наш курьер доставит его в термосумке.

Удивились, что курьер принёс только пакеты и никакой сумки у него не было? Часто мы доставляем заказы на машине, и они просто оставляют термосумки в ней.

Мне привезли не то и доставляли очень долго, что делать?

Напишите нашей службе поддержки или позвоните на горячую линию. Мы разберёмся в ситуации и сделаем всё, чтобы исправить её.

Как оставить чаевые и кому, если всё понравилось?

Вы можете поставить оценку завершённому заказу и оставить чаевые курьеру, который его доставил. Сотрудникам чаевые начисляются вместе с зарплатой. Также после оценки заказа можно будет оставить чаевые и сборщику.

В комментарии к заказу отображается то, что я не писал. Что это?

Мы добавили автоматические комментарии для сборщиков, благодаря которым вы можете корректировать настройки вашего заказа. Просто выберите актуальные функции — и сотрудник сборки увидит их в комментарии к заказу.

Кроме этого вы, как и прежде, можете добавить свой комментарий в соответствующее поле.

Может, мы не учли важные вопросы, которые часто возникают у вас при покупке в нашем интернет-магазине? Напишите в комментариях, чем ещё стоит дополнить эту базу знаний.