Заказы через В2В профиль со скидкой 5%
Зарегистрируйтесь в личном кабинете и совершайте покупки
Лимиты в доставке: отчего они появляются и как с этим быть

Лимиты в доставке: отчего они появляются и как с этим быть

72615
Лимиты в доставке: отчего они появляются и как с этим быть

За что покупатели любят доставку из ВкусВилла? За то, что она быстрая, бесплатная и без минимальной суммы.

Но иногда в мобильном приложении или на сайте покупатель может обнаружить минимальную сумму для совершения заказа. Если такое произошло с вами, не пугайтесь. Лимиты всегда временны. А почему они появляются, объясним подробнее.

Лимиты из-за погодных условий и высокой загрузки

Рассмотрим подробнее ситуацию, когда во время снегопада обстановка на дорогах ухудшается, а количество заказов возрастает. В этом случае мы можем вводить минимальную сумму доставки в определённом районе, городе, регионе. Её задача — временно снизить количество небольших заказов, которые курьеры могут просто не успеть доставить вовремя.

Если во время снегопада вы видите в приложении или на сайте минимальную сумму, знайте: это временная мера. Доставка по-прежнему бесплатная. Как только погода улучшится, исчезнет и ограничение на минимальный заказ.

Персональные лимиты на доставку

Представим Машу, у которой есть карта лояльности ВкусВилл. Если Маша заказывает несколько раз в день по одному продукту или несколько раз в неделю по 3-4 продукта — для неё будет установлен лимит. Дело в том, что на микрозаказы курьер тратит столько же времени, сколько и на большие, и в итоге это сильно сказывается на загруженности всего сервиса. Именно лимиты позволяют нам сохранить доставку бесплатной для всех покупателей. Ведь устанавливать минимальную сумму навсегда и для всех, чтобы таким образом исключить мини-заказы, мы точно не хотим.

Почему же у Маши мог появиться лимит на онлайн-заказы? Рассмотрим подробнее все возможные случаи:

Ситуация 1

За один день Маша сделала 2 или более онлайн-заказа на небольшую сумму — 300 рублей или меньше. В этом случае ей будет установлен лимит — в течение срока от 3 до 30 дней заказать товары Маша сможет на сумму не менее 500 рублей.

Кстати, такую ситуацию легко предотвратить. Если вы оформили 2 маленьких заказа и не хотите, чтобы лимит появился, просто сделайте в тот же день покупку в любом магазине ВкусВилл или закажите доставку на сумму от 500 рублей. Лимит не назначится.

Ситуация 2

В течение 7 дней Маша сделала от 4 онлайн-заказов на сумму менее 300 рублей. Ей будет установлена минимальная сумма 500 рублей на срок 30 дней.

Ситуация 3

В течение 14 дней Маша сделала от 6 онлайн-заказов на сумму менее 300 рублей. Ей также будет установлена минимальная сумма 500 рублей на срок 30 дней.

Ситуация 4

В течение 28 дней Маша сделала от 10 онлайн-заказов на сумму менее 300 рублей. Как и в двух предыдущих примерах, ей будет установлена минимальная сумма 500 рублей на срок 30 дней.

Важное о лимитах

А если лимит появился у Маши ошибочно и никаких маленьких заказов подряд она не делала? Такую проблему можно и нужно решать. Несмотря на то, что лимиты устанавливаются автоматически, исключая человеческий фактор, от технических сбоев всё же никто не застрахован. В этом случае Маше помогут специалисты горячей линии ВкусВилла — ей нужно будет позвонить по номеру 8 800 707 66 97 и объяснить ситуацию. Наши сотрудники проверят информацию и исправят ошибку.

Важно заметить, что мы не просим Машу и других покупателей отказаться от маленьких заказов совсем. И, конечно, мы обязательно привезём одну сметану к борщу, если вы забыли её заказать. Проблема состоит именно в частоте мини-заказов, которые сильно нагружают систему доставки. Мы просим вас разумно подходить к планированию своих покупок и напоминаем, что всегда открыты к диалогу.

А теперь расскажем о важном нововведении. Если вы сделали заказ, но что-то забыли и беспокоитесь, что из-за маленького дозаказа вам будет установлен лимит, объедините его с предыдущим. Для этого нужно всего лишь оформить вторую покупку, пока первая не отправлена в доставку, а оплата за неё ещё не прошла (отследить это можно в личном кабинете). При этом условии заказы объединяются автоматически.

Почему ещё могут появиться лимиты в доставке

Отвлечёмся от маленьких заказов и рассмотрим другие случаи, при которых Маша может обнаружить в личном кабинете лимит на доставку. Их три:

  • выбор определённого времени суток, в которое будет выполняться доставка;
  • слишком большое расстояние от магазина ВкусВилл, в котором будут собирать заказ, до адреса доставки;
  • слишком большая загруженность магазина, из которого будет выполняться доставка.

Во всех этих случаях Маша будет уведомлена о лимите на стадии выбора адреса и способа доставки. Если её устраивает установленный нижний порог суммы покупки — подтвердить согласие можно, просто разместив заказ, без каких-либо дополнительных действий.

Информация о лимитах также содержится в нашей публичной оферте. Если у вас остались вопросы — задайте их в комментарии к этой статье.

Интересы