Пойти в магазин за конкретным продуктом, вспомнить по пути о десятке других, которые тоже нужны, и не купить тот самый, ради которого, собственно, шёл… Ну что за… нормальная вещь!
Да, забывать — вполне естественно. 30% наших покупателей что-то забывают, и мы их очень понимаем. Поэтому не удивляемся, если горячую линию спрашивают, как сделать дозаказ.
В обычный магазин можно вернуться и докупить необходимое. С покупками онлайн это сделать так же просто, потому что теперь можно дозаказать и объединить покупки в одну доставку.
Как сделать дозаказ
Не нужно ничего отменять и заново собирать корзину. Достаточно сделать второй заказ, пока первый не сменил статус на «собран». Система сверит номер карты пользователя, точное совпадение адреса получателя, единый тип оплаты, пересечение временных слотов и ряд технических нюансов.
И тогда покупатель получит вот такое пуш-уведомление, что оба заказа (а то и больше!) объединены и прибудут с одним курьером.
Немного ободряющей статистики:
— ежедневно мы фиксируем более 2600 объединений заказов;
— почти 30% покупателей, воспользовавшихся услугами дозаказа, делают это чаще одного раза, а в 17% случаев — 3 и более;
— рекорд по 17 заказов в одной доставке установили аж 2 раза;
— 49% покупателей, сделавших дозаказ, вспоминают, что забыли что-то купить, не позже 10 минут после первого заказа; а 80% — в течение часа.
Что-то забыть — не страшно. Тем более что идти куда-то, звонить или писать кому-то теперь не требуется.
Наталья Цеберс, лидер направления сервисного дизайна ВкусВилла:
«Мы стремимся обеспечить покупателей максимально простым и удобным опытом взаимодействия с нашим сервисом. Многие сталкивались с ситуацией, когда заказал продукты, уже ждёшь курьера — и тут вспоминаешь, что что-то забыл. В итоге нужно делать новый заказ и тратить время на второго курьера. Или отменять заказ и собирать корзину заново, чтобы получить все товары вместе от одного курьера. Это всё минус и неудобства для покупателя, поэтому у нас с командой родилась идея, как облегчить этот путь. Для этого потребовалось только внедрить процесс объединения заказов».
Обратите внимание, что:
- сборщики основного и дополнительных заказов могут быть разными;
- объединённые заказы доставим в слот времени, выбранный в последнем добавленном заказе.
Забыли? Приложение напомнит…
…о полезных покупках
В нашем мобильном приложении есть всё, что делает покупку натуральных вкусных продуктов простой и удобной. Каталог, оформление доставки, ваша личная карта лояльности (кстати, пластиковая вам больше не нужна). А также можно посмотреть историю покупок, увидеть специальные предложения (такие как, например, «В доставке — больше»), тематические подборки и спецпредложения по вашей карте.
В «Профиле» сможете увидеть и проанализировать все ваши заказы, чеки, добавить адреса, на которые обычно заказываете продукты. Даже посмотреть, сколько миндальных круассанов вы съедаете в месяц (вкладка «Статистика»).
Через мобильное приложение также можно оставить свой отзыв о товаре или решить возникшие проблемы со специалистами Поддержки.
…о выгоде и удобных способах оплаты
С приложением вы можете не стоять в очереди на кассе — отсканируйте свои покупки самостоятельно в зоне самообслуживания. Считайте с помощью приложения QR-код и переходите к оплате — быстро, удобно, бесконтактно.
Во вкладке «Способы оплаты» (раздел «Профиль») вы можете выбрать, как платить курьеру — наличными или картой, добавить свои банковские карты, чтобы не вводить данные каждый раз, или воспользоваться новым способом оплаты SberPay.
…о новостях
В мобильном приложении, как и на сайте, вы найдёте информацию обо всех скидках и акциях, а также новые рецепты и статьи. Всё — в ваших руках, прямо в смартфоне.
Самую актуальную и важную информацию мы размещаем в сторис приложения — следите и будьте в курсе всего полезного и выгодного.
..об экологии
Не хотите лишних пакетов — их не будет! Вам необязательно писать об этом в комментариях к покупке, так как всё можно указать в опции «Настройка заказа» в мобильном приложении.
Поделитесь в комментариях, часто ли вы забываете купить что-то нужное? И как поступаете в таких случаях: идёте в ближайший магазин, отправляете вдогонку второй заказ или решаете махнуть рукой?