ВкусВилл — эксперт на Конкурсе перспективных брендов ВкусВилл — эксперт на Конкурсе перспективных брендов ВкусВилл — эксперт на Конкурсе перспективных брендов

ВкусВилл — эксперт на Конкурсе перспективных брендов

«В России всегда переоценивают Европу и недооценивают себя. Это у вас какая-то национальная черта. При том что в России делают огромное количество качественных продуктов», — так заявил в одном из интервью нашему Журналу итальянец Андреа Армеллини, пробуя моцареллу российского производства.

Мы полностью с ним согласны и поэтому с удовольствием приняли приглашение поучаствовать в форуме «Сильные идеи нового времени» и Конкурсе перспективных брендов — в качестве экспертов.

Крутым идеям — прямые дороги

Конкурс перспективных брендов проводится в рамках форума «Сильные идеи для нового времени», организованного Агентством стратегических инициатив (АСИ) и Фондом Росконгресс.

Цель конкурса — поддержать развитие малых и средних региональных предприятий. Сейчас на российском рынке образовалось достаточно свободных ниш, в которых хотелось бы видеть натуральные, качественные, полезные товары, отечественные технологии. При этом молодому, небольшому, но идейно заряженному бренду зачастую сложно пробиться к массовому покупателю, даже если есть интересные, перспективные продукты, новые идеи.

Еще больше статей и рецептов в нашем Телеграм-канале
Подписаться
Николай Попович
Управляющий изменениями ВкусВилла

«Как вы знаете, ВкусВилл существует для того, чтобы сделать продукты для здорового питания доступными всем. Поэтому мы рады, если на российском рынке появится больше отечественных производителей качественных товаров. Мы сами ищем такие компании, помогаем им расти. Для нас не имеет значения масштаб производства или форма собственности, если продукт отвечает требованиям наших покупателей: вкус, натуральность, чистый и понятный состав. И вот теперь нам представилась возможность поучаствовать в более масштабном поиске — не только для себя, но и для всей страны».

Регистрация компаний для участия в Конкурсе продлится по 21 мая 2023 года.

Подать заявку на конкурс

Победители конкурса получат поддержку в продвижении своих товаров и услуг на маркетплейсах и в торговых сетях, через телевидение и медиа.

Продукт — хорошо, а с сервисом — лучше

Оценивать конкурсантов представители ВкусВилла и других крупных компаний и организаций (например, Wildberries, OZON, «Почта России», Роскачество) будут в пяти номинациях:

  1. Продовольственные товары
  2. Потребительские товары
  3. Информационные технологии
  4. Высокие технологии
  5. Креативные индустрии

Жюри выберет:

  • до пяти брендов-победителей от каждого региона РФ,
  • пять федеральных победителей конкурса.

Также отметят регионы с лучшими наборами мер поддержки брендов.

Николай Попович, управляющий изменениями ВкусВилла:

«Мы предложили ещё и свою, особую номинацию — «Ценность для клиента» за реализованные и эффективные решения с доказанной ценностью для покупателя. Потому что верим: лучший продукт для покупателей могут давать те компании, которые строят управление от клиента, а не от начальника.

В этой номинации мы учредили и свои призы: победители смогут пройти школу лидеров ВкусВилла и представить свои товары в нашем интернет-магазине».

Уверены, что в каждом городе есть интересные компании, которые производят «региональную гордость». Делитесь новостью о Конкурсе перспективных брендов на местных информационных порталах, в соцсетях — страна должна узнать о собственных талантах.

Скидка 20% на 6 товаров из ВкусВилла
Авторизуйтесь и укажите свой адрес, чтобы получить персональную скидку 20% на 6 случайных товаров

Еще интересно

Как получить бонусы ВкусВилла, сдавая крышки
Как получить бонусы ВкусВилла, сдавая крышки
14
66,91k
185
Шопер — это не экологично, и вот почему
Шопер — это не экологично, и вот почему
1
4,09k
78
Карьерный лифт: лидеры команд ВкусВилла о том, как начинали с курьеров
Карьерный лифт: лидеры команд ВкусВилла о том, как начинали с курьеров
1
1,89k
Сейчас обсуждают
Не простое, а столовое: как куры свободного выгула несут яйца
Не простое, а столовое: как куры свободного выгула несут яйца
321
8,90k
59
Эксперимент: как мы прикармливали микробиоту
Эксперимент: как мы прикармливали микробиоту
39
10,72k
10
Как украсить кулич: 7 трендовых идей для декора
Как украсить кулич: 7 трендовых идей для декора
11
27,54k
20
Как суп объединил Будду, спартанцев и офисных работников
Как суп объединил Будду, спартанцев и офисных работников
14
3,09k
17
Присоединяйтесь к читаюЩИм и обЩИтельным
Вступить в канал
Тренд на фольклор и почему вокруг заговорили о культурном коде
Тренд на фольклор и почему вокруг заговорили о культурном коде
14
4,51k
6